Алгоритм работы над звуком
консультация по логопедии (подготовительная группа)
1-й этап – подготовительный. На этом этапе проводятся все виды гимнастик:
· артикуляционная гимнастика, её цель: научиться управлять своим язычком и сформировать нужный артикуляционный уклад для правильного произношения звука;
· дыхательная гимнастика имеет цель: сформировать речевое дыхание – глубокий вдох и длительный плавный ротовой выдох;
· и пальчиковая гимнастика проводится потому, что движения пальчиков и языка находятся в тесной взаимосвязи
2-й этап – постановка звука (вызывание звука по подражанию или при помощи специальных приемов);
3-й этап – автоматизация звука (закрепление звука в слогах, словах, и предложениях);
4-й этап – дифференциация звука (различение смешиваемых звуков).
5-й этап – введение звука в разговорную речь ( в играх, беседе и рассказах)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и творческие задания для освоения алгоритмов работы с картиной
картотека игр...
Алгоритм работы Клуба Знатоков
Такая форма работы как Клуб Знатоков испоьзуется мною систематически в течение года, так как очень привлекает детей возможностью самовыразиться, проявить творчество и представить выполненную с мамой (...
Алгоритм работы с программой Photo Booth (авторская работа)
Эта авторская презентация поможет тем, кто хочет научиться работать в программе Photo Booth. Удачи!...
Алгоритм работы с программой IPHoto (авторская работа)
Эта авторская презентация поможет тем, кто хочет научиться работать в программе IP Hoto. Удачи!...
Алгоритм "Расскажи о звуке"
Шпаргалка для родителей и детей о том, как дать характеристику звуку....
Рисуем стихи с детьми (из опыта работы) Обучение детей с ОВЗ алгоритму работы со стихотворением с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ - РТВ
Основная идея работы – создание педагогического сопровождения усвоения детьми способов работы с рифмованным текстом. Основана на технологии ОТСМ – ТРИЗ – РТВ для решения задач дошкол...
Алгоритм ознакомления со звуком и буквой в старшей группе детского сада. ( На примере звука и буквы «Л»).
познакомить со звуком и буквой «Л», учить придумывать слова,начинающиесяна заданный звук, отрабатывать правильную артикуляцию при произношении звука, учить определять место звука в слове,о...