Дидактическое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза "Волшебные крышечки"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Зверева Марина Викторовна

Дидактическое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза "Волшебные крышечки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_kryshechki.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Волшебные крышечки» Автор : Учитель-логопед, Зверева Марина Викторовна, МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида

Слайд 2

Цель: формирование звукового анализа и синтеза; развитие мелкой моторики рук.

Слайд 3

Пособие состоит из крышек красного, синего и зеленых цветов; карточек с закрепленными на них основами под крышки в количестве от 3-х до 5; предметные картинки слов, состоящие из 3-х, 4-х и 5 звуков

Слайд 4

Ход игры: дети последовательно выделяют звук в слове, дают характеристику звука, отмечают его крышкой нужного цвета. После составления схемы слова у детей уточняется количество звуков в слове, количество гласных, слогов, палочкой отмечается ударный гласный звук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

цифровое методическое пособие по формированию навыков звукового анализа "Улица звуков"

 Цифровое методическое пособие «Улица звуков» направлено на формирование навыков звукового анализа  у детей дошкольного возраста. Данная технология соответствует современным требовани...

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи  у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Дидактические игры и упражнения – средство формирования навыков звукового анализа.У дидактической игры две цели: обучающая и игровая.Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивал...

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»

В статье раскрыта проблема формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены задачи, формы ми методы коррекционной работы, а также представлена система д...

ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»

Проблема развития навыка звукового анализа и синтеза актуальна тем, что без овладения этим навыком на достаточно высоком уровне невозможно полноценное овладение письмом и чтением....