Дидактическое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза "Волшебные крышечки"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Дидактическое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза "Волшебные крышечки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_kryshechki.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование звукового анализа и синтеза; развитие мелкой моторики рук.
Пособие состоит из крышек красного, синего и зеленых цветов; карточек с закрепленными на них основами под крышки в количестве от 3-х до 5; предметные картинки слов, состоящие из 3-х, 4-х и 5 звуков
Ход игры: дети последовательно выделяют звук в слове, дают характеристику звука, отмечают его крышкой нужного цвета. После составления схемы слова у детей уточняется количество звуков в слове, количество гласных, слогов, палочкой отмечается ударный гласный звук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
цифровое методическое пособие по формированию навыков звукового анализа "Улица звуков"
Цифровое методическое пособие «Улица звуков» направлено на формирование навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста. Данная технология соответствует современным требовани...
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...
Дидактические игры и пособия для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с ОНР
Игры и пособия...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Дидактические игры и упражнения – средство формирования навыков звукового анализа.У дидактической игры две цели: обучающая и игровая.Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивал...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»
В статье раскрыта проблема формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены задачи, формы ми методы коррекционной работы, а также представлена система д...
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»
Проблема развития навыка звукового анализа и синтеза актуальна тем, что без овладения этим навыком на достаточно высоком уровне невозможно полноценное овладение письмом и чтением....