Физминутки к лексической теме "Животные жарких стран"
методическая разработка по логопедии
Занимательные упражнения пальчиковой гимнастики и координации речи с движением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Животные юга
1. Игры с пальчиками, сопровождающиеся стихами.
«Африка»
В Африке горы - вот такой вышины, | Руки тянем вверх |
В Африке горы – вот такой ширины. | Руки широко разводим в стороны |
Крокодилы, бегемоты, | Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца на обеих руках |
Обезьяны, кашалоты, | |
И зелёный попугай. |
2. Координация речи с движением.
«Обезьянки»
Утром рано на полянке | Ладошки у ушей – показываем большие уши |
Так резвились обезьянки: | |
Левой ножкой: топ, топ! | Выполняем движения в соответствии со словами |
Правой ножкой: топ, топ! | |
Руки вверх, вверх, вверх! | |
Кто поднимет выше всех? | |
Руки вниз – и наклонись. | |
На пол руки положили. | |
А теперь на четвереньках | |
Погуляем хорошенько. | |
А потом мы отдохнём, | |
Посидим и спать пойдём! |
«Дилы - дилы…»
Дилы-дилы-дилы – | Руки вытянуты вперёд, изображая пасть крокодила |
Появились крокодилы. | |
Моты-моты-моты - | Шагают, топая, как бегемоты |
Появились бегемоты. | |
Афы-афы-афы - | Руки тянем вверх |
Жуют листики жирафы. | |
Ны-ны-ны – водой брызгают слоны. | Надуваем щёки, как бы набирая воду, затем «брызгаем» |
Яны-яны-яны – | Изображают скачущих обезьян. |
По ветке скачут обезьяны. |
«Обезьянки»
Лучшие качели - | Пружинят в коленях, раскачивая руками вперёд-назад. |
Гибкие лианы. | |
Это с колыбели | «Качают» воображаемого малыша. |
Знают обезьяны. | |
Кто весь век качается, | Руки вверх, качают руками вправо-влево. |
Да-да-да! | Хлопают в ладоши. |
Тот не огорчается | Прыгают на месте, руки на поясе. |
Никогда! | Указательным пальцем отрицательные движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...