Методы и приемы поддержки и развития речевой инициативы на логопедических занятиях
статья по логопедии

Семикова Елена Алексеевна

 

У детей с речевыми нарушениями отмечаются бедность и недифференцированность лексики, явная недостаточность словаря глаголов и прилагательных, своеобразие связного высказывания, что препятствует осуществлению полноценного общения. наибольшая активность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу. Этому способствует комплексное использование разнообразных традиционных и нетрадиционных методов и приемов, стимулирующих формирование элементарного речевого творчества детей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon доклад1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Эффективные методы и приемы работы по развитию речи детей на музыкальных занятиях"

Логоритмическая работа направлена на устранение нарушений речи и двигательной сферы ребенка, способствует музыкальному развитию детей....

Мастер - класс для воспитателей "Умные сказки" как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике"

Самый уютный, понятный для ребенка мир – это мир сказки. Можно просто прочесть ребенку сказку, можно прочесть ее с выражением, можно рассказать ее, импровизируя, а можно сделать сказку своим пом...

Консультация для педагогов «Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»

Консультациядля педагогов на тему:«Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»...

Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»

Самый уютный, понятный для ребенка мир – это мир сказки. Можно просто прочесть ребенку сказку, можно прочесть ее с выражением, можно рассказать ее, импровизируя, а можно сделать сказку своим пом...

Консультация «Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»

Каждый из нас помнит, как изо дня в день мы просили мам и пап, бабушек и дедушек почитать полюбившиеся сказки. Хотя мы отлично знали, чем закончится любая сказка, и могли продолжить сказку с любого сл...

«Умные сказки» как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике»

Каждый из нас помнит, как изо дня в день мы просили мам и пап, бабушек и дедушек почитать полюбившиеся сказки. Хотя мы отлично знали, чем закончится любая сказка, и могли продолжить сказку с любого сл...

Мастер-класс для воспитателей " Умные сказки " как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике"

Мастер-класс для воспитателей " Умные сказки " как одна из форм развития речевой инициативы в логопедической практике "...