Сценарий кукольного театра Кто сказал: "Мяу"
материал по логопедии (средняя группа)
Сценарий кукольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kukolnogo_teatra_kto_skazal_myau.docx | 76.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного театра
по сказке В.Г. Сутеева Кто сказал: «Мяу»
Учитель – логопед: Мякоткина Е.В.
Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру.
Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.
Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.
Оборудование: Ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.
Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.
Ход развлечения.
Рассказчик.
Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.
Жил в домике Щенок, веселый, озорной.
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
(над ширмой появляется Щенок)
Щенок. Здравствуйте ребята. Я щеночек люблю веселится, и играть.
Рассказчик. Наш Щенок наигрался, навеселился устал и лег спать.
(над ширмой появляется Кошечка)
Кошка. Здравствуйте ребята. Я кошечка люблю веселится, и играть.
(подходит к Щенку)
Какой маленький щенок! Надо его разбудить.
Мяу-мяу!
(убегает, Щенок просыпается).
Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?
Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках
Петушок стоит на ножках
(над ширмой появляется Петушок)
Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.
А утром мне нужно всех разбудить.
Щенок. Это вы сказали «мяу»?
Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»
(Петух уходит)
Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»
Он мышонка увидал.
(над ширмой появляется Мышонок)
Мышонок. Я маленькая мышка.
Щенок. Мяу ты сейчас сказал?
Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!
Говорить «пи-пи» могу. Ой! Боюсь! Я побегу!
Рассказчик.
Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.
Он туда, навстречу – пес…
(над ширмой появляется Мышонок)
Пес. Р – р – р! Какой ко мне вопрос?
Щенок. В – вы сказали «мяу», д – да?
Пес. «Я – а – а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?
Как удумать только смог? Р – р – р.
Рассказчик. Побежал он со всех ног.
Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.
Я тихонечко посплю, это дело я люблю.
Кошка. Мяу!
Рассказчик.
Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал.
(над ширмой появляется Пчелы)
Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,
Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.
Щенок.
Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.
«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?
Пчела.
Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.
Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!
Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.
Рассказчик.
И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.
Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…
Кошка. Мяу!
Мимо рыбка проплывала….
(над ширмой появляетсяРыбка)
Щенок. «Мяу» - это ты сказала?
Рассказчик. Не был дан ответ ему…. Непонятно почему?
Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.
Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.
(над ширмой появляется Лягушки)
Лягушка. «Ква – а – а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»
Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.
Щенок. Ну, так может это ты?
Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.
Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква – ква!» Ой! Какой же ты смешной,
Отправляйся – ква домой… ква!
Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?
(Щенок как будто засыпает. Появляется кошка)
Кошка. Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,
Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу
(Щенок просыпается, хватает Кошку)
Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!
Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?
Дети: Кошка!
Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!
Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.
Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.
И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!
Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии кукольного театра
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, и детские сердца переполняются радостью, предвкушением чуда. Кукольный театр никого...
сценарий кукольного театра "колобок - румяный бок"
Сценарий для кукольного спектакля «Колобок румяный бок!»(Для детей дошкольного возраста)Методический материал:1. «100 загадок, пословиц, поговорок» В.Иванкова.Цель:Развив...
Сценарий кукольного театра для детей среднего возраста "Пейте дети молоко"
Сценарий кукольного театра для детей среднего возраста"Пейте дети молоко"Подготовила:воспитатель Кашевич В.А.Цели:Познакомить детей с театром, его устройством;Увлечь театральной постановкой;Вызв...
СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА «КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА»
СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА«КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА» в 6 действиях Действующие лица: Петух, Курочка, Корова, Косарь, Пекарь....
Сценарий кукольного спектакля "Кто сказал мяу?"
Сказка для детей дошкольного возраста...
Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".
Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г....
Кукольный театр "Кто сказал Мяу?".
Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бо...