Журнал обследования речи детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение
материал по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_obsledovaniya_20-21.docx | 87.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал обследования речи детей, посещающих
дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Золушка»
(с 3 до 7 лет) 2020-2021уч.год
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | ||||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | Предвари-тельное речевое заклю-чение | ||||||
ГРУППА 17 (5-6 ЛЕТ) | ||||||||||||
1 | 1 | 23.09.2020 | норма | Наруш. С,Ч,Щ,Р Автоматиз. СЬ,ЗЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
2 | 2 | 04.09.2020 | Не понимает обращенной речи, диагностику выполнить не удалось. | ОНР 1 ур Билингв. | ||||||||
3 | 3 | 23.09.2020 | норма | Треб.авом. Ж | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | Условная норма | ||
4 | 4 | 04.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ж,Ч,РЬ,Л | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
5 | 5 | 04.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Требует развития | ФНР дислалия | ||
6 | 6 | 04.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ,Л Автоматиз.ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
7 | 7 | 04.09.2020 | Норма | Наруш. С,З,Ж,Ш,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
8 | 8 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц,Р | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соответ. возрасту | ФНР дислалия | ||
9 | 9 | 23.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
10 | 10 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
11 | 11 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
12 | 12 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
13 | 13 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
14 | 14 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
15 | 15 | 24.09.2020 | норма | норма | норма | норма | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ЛГНР | ||
16 | 16 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
17 | 17 | 04.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л | нарушен | нарушена | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ОНР -3 ур дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
18 | 18 | 24.09.2020 | норма | Наруш. СЬ,З,ЗЬ,Ц,Л | Незначит. нарушен | Требует развития | Требует развития | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
19 | 19 | 24.09.2020 | Норма | Речь в норме | ||||||||
20 | 20 | 24.09.2020 | норма | Наруш. Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Сформ. | Требует развития | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
21 | 21 | 24.09.2020 | норма | Наруш. СЬ,З,ЗЬ,Ц,Л | Незначит. нарушен | Требует развития | Требует развития | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
22 | 22 | 04.09.2020 | Норма | Речь в норме | ||||||||
23 | 23 | 24.09.2020 | Требует развития | Наруш. С, Автоматиз. Ц,Ш,Щ,Ж,РЬ | Незначит. Нарушен | Требует развития | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
24 | 24 | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Незначит. Нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ. возрасту | ФФНР дислалия | ||
25 | 25 | 04.09.2020 | норма | Наруш. Р,РЬ | норма | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
26 | 26 | |||||||||||
27 | 27 | 04.09.2020 | норма | Наруш. Ж,Ш,Л | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соответ Возрасту | ФФНР дислалия | ||
Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | ||||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
Группа №18 (с 5 до 6 лет) | ||||||||||||
1 | 1 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. З,ЗЬ,Ц,Р,РЬ Автоматиз. С | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
2 | 2 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РБ,Л,ЛЬ | нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
3 | 3 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РБ,Л,ЛЬ | нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
4 | 4 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,РЬ,Л | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
5 | 5 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. СЬ,Ч,РЬ,Р | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | норма | ФНР дислалия | ||
6 | 6 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. ЗЬ,Р,РЬ,ЛЬ Автоматиз. З,Ц, | Сформ. | Незнач. нарушена | Не соответ. возрасту | Не соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
7. | 7. | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Р,РЬ,ЛЬ Автоматиз. Щ,Л | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
8. | 8. | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РБ,Л,ЛЬ | нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
9 | 9 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РБ,Л,ЛЬ | нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | ||||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
10 | 10 | 18.09.2020 | норма | норма | норма | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Речевое развитие в норме | ||
11 | 11 | 18.09.2020 | норма | норма | норма | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Речевое развитие в норме | ||
12 | 12 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РБ,Л,ЛЬ | нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
13 | 13 | 22.09.2020 | норма | Наруш. С,Ш,Р,РЬ,Л,ЛЬ Автоматиз. Щ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
14 | 14 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. ЗЬ,Р,РЬ,ЛЬ Автоматиз. З,Ц, | Сформ. | Незнач. нарушена | Не соответ. возрасту | Не соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
15 | 15 | 22.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Не сформ. | Не сформ. | Требует развития | ФФНР Ст.дизартрия | ||
16 | 16 | 18.09.2020 | норма | Требует автоматиз. Ж,Ш,Щ | Сфром. | Наруш. | Не соответ. возрасту | нарушен | Требует развития | ЛГНР | ||
17 | 17 | 18.09.2020 | норма | Наруш. Р,РЬ,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
18 | 18 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,РЬ,Л Автоматиз. ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | ||||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
19 | 19 | 22.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Ч | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
20 | 20 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
21 | 21 | 23.09.2020 | норма | Наруш. Р,РЬ,Л | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
22 | 22 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
23 | 23 | 22.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Ч | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
24 | 24 | 23.09.2020 | норма | норма | норма | норма | норма | норма | норма | РР в норме | ||
25. | 25. | 23.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц | Незначит. нарушен | Сформ. | Соотв. возрасту | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
26 | 26 | 23.09.2020 | норма | Наруш. Ж,Ш,Щ,Ч,Р, РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Наруш. | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
Группа №19(подготовительная 6-7) | ||||||||||||
1 | 1 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
2 | 2 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Щ,Ч,Р, РЬ | Треб. развития | Треб. развития | Треб. развития | Треб. развития | Требует развития | ФФНР Ст.дизартрия | ||
3 | 3 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
4 | 4 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш.,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
5 | 5 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
6 | 6 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
7 | 7 | 18.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Незначит. нарушен | Не сформ. | Треб. развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
8 | 8 | 17.09.2020 | норма | Наруш. Р Автоматиз. С,СЬ,Л,ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
9 | 9 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л,ЛЬ | неформ. | Требует развития | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР Ст.дизартрия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
10 | 10 | 17.09.2020 | норма | Наруш. Р Автоматиз. С,СЬ,Л,ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
11 | 11 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
12 | 12 | 25.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,РЬ,Л,ЛЬ, Автоматиз. З,ЗЬ,Ц | несформ. | Наруш. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ОНР_3ур дислалия | ||
13 | 13 | 17.09.2020 | норма | Наруш. Р ,Л,ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
14 | 14 | 19.09.2020 | норма | Наруш. рь | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соответ. возрасту | ФНР дислалия | ||
15 | 15 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
16 | 16 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
17 | 17 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ш, Щ,Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФНР дислалия | ||
18 | 18 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
19 | 19 | 19.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ, | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
20 | 20 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,Р,Л,ЛЬ | Треб. развития | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
21 | 21 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,Р,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
22 | 22 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
23 | 23 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ж,Р Автоматиз. ЛЬ | Требует развития | Требует развития | Требует развития | Соотв. возрасту | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
24 | 24 | 19.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р,РЬ, | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
25 | 25 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
26 | 26 | 29.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ,Ц Ж,Ш,Щ, Ч,Р,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Норма | ФНР дислалия | ||
Группа № 20 (6-7лет) | ||||||||||||
1 | 1 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Щ,Р,РЬ,Л | Требует развития | Требует развития | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ФФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
2 | 2 | 17.09.2020 | норма | Нарушен Л,ЛЬ,Р | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
3 | 3 | 17.09.2020 | норма | Нарушен С,Ш,Р,Л | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
4 | 4 | 17.09.2020г,. | в норме | В норме | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | Речев. развит. по возрасту | ||
5 | 5 | 17.09.2020 | норма | Нарушен Л,ЛЬ | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
6 | 6 | 07.10.2019г,. | В норме | В норме | сформ. | Сохр. | соответ. возрасту | Сформ. | сформ | Речев. развит. по возрасту. | ||
7 | 7 | 17.09.2020 | норма | Т/А: Л | Речевое развитие соответствует возрасту | |||||||
8 | 8 | 17.09.2020 | в норме | Нарушен Р | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
9 | 9 | 17.09.2020 | норма | Нарушен Л | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
10 | 10 | 25.09.2020 | Требует развития | Наруш. Р Автоматиз.Ж,Л | Сформ. Недостат. | Сохр. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
11 | 11 | 17.09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,ЗЬ,Ц Автоматиз. Сь | Сформ. | Сохр. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
12 | 12 | 17.09.2020,. | Речь в норме | |||||||||
13 | 13 | 05.18г. | требует развития | нарушено | сформ. недостат. | наруш. незначит. | требует развития | аграммат. | требует развития | билингв. | ||
14 | 14 | 05.18г. | требует развития | нарушено | сформ. недостат. | наруш. незначит. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФФНР дислалия заикание | ||
15 | 15 | 10.18г. | требует развития | нарушено | сформ. недостат. | наруш. незначит. | требует развития | аграммат. | требует развития | ОНР II уровень ст.дизарт. | ||
16 | 16 | 10.18г. | в норме | нарушено | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
17 | 17 | 17.09.2020 | в норме | Наруш. Р,Л,ЛЬ Т/А:С | сформ. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФНР дислалия | ||
18 | 18 | 17.09.2020 | Речь в норме | |||||||||
19 | 19 | 05.18г. | требует развития | нарушено | сформ. недостат. | сохр. | соответ. возрасту | сформ. | сформ. | ФФНР дислалия | ||
20 | 20 | 23.09.2020 | Требует развития | С,З,Ц-м/з, Ш-С, Ж-З, Ч-Ть, Щ-Сь, Р-Ль, Рь-Ль | сформ. Недостат. | сохр. | соответ. возрасту | аграммат. | требует развития | ФФНР ст.дизартрия | ||
21 | 21 | 05.18г. | требует развития | Нарушено | сформ. недостат. | сохр. | соответ. возрасту | аграммат. | требует развития | ОНР III уровень ст.дизарт. | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
22 | 22 | 23.09.2020 | требует развития | Нарушено Ц,Ж,Ш,Щ,Ч, Р,РЬ | сформ. недостат. | наруш. незначит. | требует развития | аграммат. | требует развития | ОНР III уровень дислалия. | ||
23 | 23 | 17.09.2020 | норма | Т/А : Р,РЬ | Сформ. | + | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
Группа №21(4-5 лет) | ||||||||||||
1 | 1 | 09.2020 | Требует развития | Наруш С,,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л | Сформ. Недостат. | Сформ. Недостат. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР Ст.дизартрия | ||
2 | 2 | 09.2020 | норма | Наруш. Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
3 | 3 | 09.2020 | норма | Наруш.СЬ,Ж,Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Треб. развития | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
4 | 4 | 09.2020 | Требует развития | Наруш.Ж,Ш,Щ,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
5 | 5 | 09.2020 | Норма | Наруш. Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
6 | 6 | 09.2020 | Норма | Наруш. Р,РЬ, | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
7 | 7 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Требует развития | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
8 | 8 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Р,РЬ | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Требует развития | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
9 | 9 | 09.2020 | Требует развития | Не удалось провести диагностику, не разговаривает. ОНР -1 ур, алалия | ||||||||
10 | 10 | 09.2020 | Требует развития | Не удалось провести диагностику. Не понимает инструкции. Плачет, зовет маму. | ||||||||
11 | 11 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ недостат. | Сформ. Недостат. | Соотв. возрасту | Требует развития | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
12 | 12 | 09.2020 | Требует развития | Наруш.,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Требует развития | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
13 | 13 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬ Ц,Ш,Р | Сформ Недостат. | Сформ. недостат | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ОНР – 3 ур дислалия | ||
14 | 14 | 09.2020 | Речевое развитие в норме | |||||||||
15 | 15 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ш,Л,Р,РЬ, | Сформ. Недостат. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
16 | 16 | 09.2020 | Требует развития | Наруш.С,СЬ,З,ЗЬ,Ж,Р,РЬ,Л Р,РЬ, | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
17 | 17 | Требует развития | Наруш.Щ,Ч, Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | Требует развития | ||
18 | 18 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,З,ЗЬЛ | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР Ст.дизартрия | ||
19 | 19 | 09.2020 | Требует развития | Наруш.Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Требует развития | Требует развития | Требует развития | ОНР-3ур дислалия | ||
20 | 20 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ц,Ж,Ш,Щ,Ч, Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
21 | 21 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Щ,Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
22 | 22 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С.СЬ,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
23 | 23 | 09.2020 | Требует развития | Нарушено | Требует развития | ОНР-3ур дислалия | ||||||
24 | 24 | Требует развития | Наруш. Ц,Ж,Ш,Щ,Ч, Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | Требует развития | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
Группа 22 (4-5 лет) | ||||||||||||
1 | 1 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Р,РЬ | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
2 | 2 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Ц,Ш,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. Недостат. | Сформ. недостат | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
3 | 3 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Р,РЬ | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
4 | 4 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. З,Р,РЬ,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
5 | 5 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,З,Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. недостат | Соотв. возрасту | Требует развития | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
6 | 6 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. З,Р,РЬ,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
7 | 7 | |||||||||||
8 | 8 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ недостат. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
9 | 9 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. З,Р,РЬ,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
10 | 10 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. Ж,Ш,Щ,Ч,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
11 | 11 | 09.2020 | норма | Наруш. С.СЬ,З,ЗЬ,Ц, | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
12 | 12 | 09.2020 | норма | Наруш. Ж,Ш,Р,РЬ,Л | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
13 | 13 | 09.2020 | норма | Наруш. С.СЬ,З,ЗЬ,Ц, | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
14 | 14 | 09.2020 | норма | Наруш. Ж,Ш,Щ,Р,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
15 | 15 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
16 | 16 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,Л,ЛЬ,РЬ | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
17 | 17 | 09.2020 | Требует развития | Нарушено | Требует развития | Онр- 1 ур Моторная алалия | ||||||
18 | 18 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. З,ЗЬ,Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ,Л,ЛЬ | Сформ. недостат | Сформ. Недостат. | Требует развития | ОНР3ур дислалия | ||||
19 | 19 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка (дата рождения) | Дата обследова-ния | Артикуляц. моторика | Состояние речи | Предвари-тельное речевое заклю-чение | |||||||
Звукопро-изношение | Фонемати-ческий слух | Слоговая структура | Словарный запас | Граммат строй речи | Связная речь | |||||||
20 | 20 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С.СЬ,З,ЗЬ,Ц,Ж,Ш,Щ,Ч,Р,РЬ | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
21 | 21 | 09.2020 | Требует развития | Не удалось выполнить диагностику, ребенок не понимает инструкции | ОНР-1ур алалия | |||||||
22 | 22 | 09.2020 | норма | Наруш. Ж | Сформ. недостат | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФФНР дислалия | ||
23 | 23 | 09.2020 | Требует развития | Наруш. С,СЬ,Р,Л | Сформ. | Сформ. | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | Соотв. возрасту | ФНР дислалия |
Журнал обследования речи детей,
посещающих дошкольное образовательное
учреждение МАДОУ «Золушка» (ул. Бакинская, 45)
(с 3 до 7 лет)
Учитель-логопед Гаджиева Анна Александровна
2020-2021 уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие консультативного центра совместного пребывания родителей и ребенка, оказывающего услуги психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
«Играем с собачкой»Музыкальный руководитель - Вшивкова Анастасия ТагировнаЛогопед - Малышева Наталия Ивановна Герой дня: собачкаЗанятия: музыкально – логопедическое занятие.Цель дня: повышение эм...
«О группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения».
Распоряжением Правительства Москвы № 23 – РЗМ от 3 сентября 2001 года было утверждено Положение «О группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения». ...
Опыт интеграции детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в муниципальное образовательное пространство на основе учёта их образовательных возможностей и потребностей
Новые варианты организации коррекционного обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста, не имеющих возможности посещать дошкольные образовательные организации....
Особенности социально-пcихологческой адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению (на примере дошкольников, посещавших и не посещавших ясли
Статья по проблеме социально-психологической адаптации дошкольников...
Влияние занятий физической культурой на развитие речи детей в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Речь - один из важнейших психических процессов, отклонения в развитии которого затрцдняют общение ребёнка, может появиться замкнутость, неуверенность в себе, и как следствие, эти нарушения нередко пре...
Театрально-образовательное событие «Муха-Цокотуха» детей старшей подготовительной группы совместно с детьми с особенными возможностями здоровья не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Театрально-образовательное событие «Муха-Цокотуха» детей старшей подготовительной группы совместно с детьми с особенными возможностями здоровья не посещающих дошкольные образовательные учр...