Домашнее задание по теме "Фрукты"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: Фрукты
1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.
2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.
3.Поговорите с ребенком, сможет ли он объяснить, что фруктами мы называем плоды, которые растут на деревьях в саду?
4.Игра «Один – много»:
Лимон –лимоны – много лимонов,
Груша- груши –много груш,
Яблоко –яблоки –много яблок,
Апельсин – апельсины –много апельсинов,
Слива –сливы- много слив и т.д.
5.Игра «Скажи ласково»: яблоко –яблочко, лимон –лимончик, апельсин- апельсинчик, дерево –деревце, ветка –веточка, сад –садик……
6.Игра «Загадай загадку». Попробуйте придумать с ребенком загадку – описание о фруктах. Например: -Желтый, оранжевый, кислый. Что это? (Лимон). – Синяя, овальная, мягкая, сладкая. Что это? (Слива)
7. Игра «Веселый повар» (Образование относительных прилагательных)
Сок из яблок –Яблочный сок.
Сок из груши.– Грушевый сок.
Сок из слив – сливовый сок.
Сок из апельсинов –апельсиновый сок.
8. Счет от 1 до 5 со словами: яблоко, апельсин, груша
9. Развитие речи. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:
-Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)
- Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)
-Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)
9.Обучение грамоте: - Послушай и назови первый звук в этих словах: овощи, ослик, обруч. - Дать характеристику звука [У]. ( Этот звук гласный, потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.)
-Поиграйте с ребенком в новую игру»»Что получится?»: предложите ему подумать, что получится, если сначала признести звук А, а потом звук У.
- Крупно написать фломастером: АУ, УА.- Поупражняйте в чтении. 10.Литературный материал. Л.Толстой «Косточка», Я.Тайц «По ягоды», Е.Пермяк «Смородина», загадки о фруктах.
Тема: Фрукты
1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.
2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.
3.Поговорите с ребенком, сможет ли он объяснить, что фруктами мы называем плоды, которые растут на деревьях в саду?
4.Игра «Один – много»:
Лимон –лимоны – много лимонов,
Груша- груши –много груш,
Яблоко –яблоки –много яблок,
Апельсин – апельсины –много апельсинов,
Слива –сливы- много слив и т.д.
5.Игра «Скажи ласково»: яблоко –яблочко, лимон –лимончик, апельсин- апельсинчик, дерево –деревце, ветка –веточка, сад –садик……
6.Игра «Загадай загадку». Попробуйте придумать с ребенком загадку – описание о фруктах. Например: -Желтый, оранжевый, кислый. Что это? (Лимон). – Синяя, овальная, мягкая, сладкая. Что это? (Слива)
7. Игра «Веселый повар» (Образование относительных прилагательных)
Сок из яблок –Яблочный сок.
Сок из груши.– Грушевый сок.
Сок из слив – сливовый сок.
Сок из апельсинов –апельсиновый сок.
8. Счет от 1 до 5 со словами: яблоко, апельсин, груша
9. Развитие речи. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:
-Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)
- Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)
-Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)
9.Обучение грамоте: - Послушай и назови первый звук в этих словах: овощи, ослик, обруч. - Дать характеристику звука [У]. ( Этот звук гласный, потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.)
-Поиграйте с ребенком в новую игру»»Что получится?»: предложите ему подумать, что получится, если сначала признести звук А, а потом звук У.
- Крупно написать фломастером: АУ, УА.- Поупражняйте в чтении. 10.Литературный материал. Л.Толстой «Косточка», Я.Тайц «По ягоды», Е.Пермяк «Смородина», загадки о фруктах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-162085-1389285321.jpg)
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-504160-1414155016.jpg)
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-89417-1445013550.jpg)
Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"
домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/06/picture-299980-1494084924.jpg)
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...