Продуктивность образовательной деятельности
методическая разработка по логопедии
Продуктивность
образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnost_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 60.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивность
образовательной деятельности
Результаты
индивидуально-группового мониторинга речевого развития детей,
на логопункте МБДОУ д/с № 51
2016-17 учебный год.
Сводная диагностическая таблица речевого развития детей в 2016-17 учебном году.
Анализируя данные таблицы необходимо учитывать разные степени сформированности навыка в начале обучения, разный возраст детей и сроки обучения (часть детей продолжали обучение, часть – вновь набранные). Несмотря на эти факторы, дети в целом достигли к концу учебного года достаточно высокого уровня речевого развития.
В 2016-17 учебном году логопункт посещали 61 человек. В мае 2017 года было выявлено 43 человека с полностью сформированным навыком, 13 детей с навыком в стадии формирования, 5 детей с не сформированным навыком, что связано с непосещением ими детского сада.
20 детей были выпущены в общеобразовательную школу, 17 человек – в массовую группу детского сада, 24 ребёнка продолжили обучение в 2017-18 учебном году.
Аналитическая справка по результатам индивидуально группового мониторинга речевого развития детей
МБДОУ д/с № 51 за 2016-17 учебный год
Сводная таблица диагностики речевого развития на начало учебного года (сентябрь)
Критерии оценки | Навык не сформирован | Навык в стадии формирования | Навык полностью сформирован | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |
Общее звучание речи | 37 | 63% | 18 | 29% | 6 | 8% |
Звукопроизно- шение | 61 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Фонематическое восприятие | 61 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Слоговая структура слова | 31 | 50% | 10 | 16% | 20 | 34% |
Словоизменение | 38 | 63% | 12 | 19% | 11 | 18% |
Словообразование | 38 | 63% | 12 | 19% | 11 | 18% |
Словарный запас | 29 | 47% | 14 | 22% | 18 | 31% |
Связная речь | 39 | 64% | 13 | 21% | 9 | 15% |
Итог | 43 | 70% | 9 | 15% | 9 | 15% |
Сводная таблица диагностики речевого развития на конец учебного года (май).
Критерии оценки | Навык не сформирован | Навык в стадии формирования | Навык полностью сформирован | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |
Общее звучание речи | 6 | 8% | 12 | 19% | 43 | 73% |
Звукопроизно- шение | 5 | 8% | 21 | 34% | 35 | 58% |
Фонематическое восприятие | 5 | 8% | 16 | 26% | 40 | 66% |
Слоговая структура слова | 5 | 8% | 9 | 15% | 47 | 77% |
Словоизменение | 5 | 8% | 12 | 19% | 44 | 73% |
Словообразование | 5 | 8% | 12 | 19% | 44 | 73% |
Словарный запас | 5 | 8% | 9 | 15% | 47 | 77% |
Связная речь | 5 | 8% | 15 | 24% | 41 | 68% |
Итог | 5 | 8% | 13 | 21% | 43 | 71% |
В мониторинге участвовали дети старших и подготовительных групп. По итогам диагностики выявилась положительная динамика в усвоении программного материала: в начале года навык сформирован у 15% детей, навык в стадии формирования у 15%, навык не сформирован у 70%; в конце года навык сформирован у 71%, навык в стадии формирования у 21%, навык не сформирован у 8% детей.
Таким образом, количество детей с несформированным навыком уменьшилось с 70% до 8%, а количество детей с полностью сформированным навыком увеличилось с 8% до 71%. 21% учащихся логопункта оставлены на второй год обучения согласно своему речевому диагнозу.
В 8% детей с несформированным навыком вошли учащиеся, не посещающие детский сад, а также те, чьи родители игнорировали совместное сотрудничество с логопедом в преодолении речевого нарушения.
Положительную динамику в речевом развитии детей можно объяснить систематической коррекционной работой учителя-логопеда.
Рекомендации: продолжить коррекционную работу с детьми по преодолению речевых нарушений, способствовать дальнейшему повышению уровня речевого развития учащихся.
Результаты
индивидуально-группового мониторинга
речевого развития детей,
обучающихся на логопункте МБДОУ д/с № 51
2017-18 учебный год.
Сводная диагностическая таблица речевого развития детей в 2017-18 учебном году.
Анализируя данные таблицы необходимо учитывать разные степени сформированности навыка в начале обучения, разный возраст и сроки обучения (часть детей продолжали обучение, часть – вновь набранные). Несмотря на эти факторы, дети в целом достигли к концу учебного года хорошего уровня речевого развития.
В 2017-18 учебном году логопункт посещали 59 детей. В мае 2018 года было выявлено 42 человека с полностью сформированным навыком, 13 детей с навыком в стадии формирования, 4 ребёнка с не сформированным навыком, что связано с выбыванием из детского сада или с не посещением его.
21 ребёнок выпущен в общеобразовательную школу, 16 человек – в массовую группу детского сада, 22 человека продолжат обучение в 2018-19 учебном году.
Аналитическая справка по результатам индивидуально группового мониторинга речевого развития детей
МБДОУ д/с № 51 за 2017-18 учебный год
Сводная таблица диагностики речевого развития на начало учебного года.
Критерии оценки | Навык не сформирован | Навык в стадии формирования | Навык полностью сформирован | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |
Общее звучание речи | 33 | 56% | 26 | 44% | 0 | 0% |
Звукопроизно- шение | 59 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Фонематическое восприятие | 55 | 94% | 4 | 6% | 0 | 0% |
Слоговая структура слова | 26 | 44% | 23 | 39% | 10 | 17% |
Словоизменение | 44 | 75% | 15 | 25% | 0 | 0% |
Словообразование | 47 | 79% | 12 | 21% | 0 | 0% |
Словарный запас | 34 | 57% | 21 | 35% | 4 | 8% |
Связная речь | 38 | 64% | 18 | 31% | 3 | 5% |
Итог | 46 | 72% | 11 | 25% | 2 | 3% |
Сводная таблица диагностики речевого развития на конец учебного года.
Критерии оценки | Навык не сформирован | Навык в стадии формирования | Навык полностью сформирован | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |
Общее звучание речи | 3 | 5% | 19 | 32% | 37 | 63% |
Звукопроизно- шение | 5 | 8% | 28 | 47% | 26 | 44% |
Фонематическое восприятие | 5 | 8% | 20 | 35% | 34 | 57% |
Слоговая структура слова | 5 | 8% | 9 | 15% | 45 | 77% |
Словоизменение | 5 | 8% | 10 | 17% | 44 | 75% |
Словообразование | 5 | 8% | 10 | 17% | 44 | 75% |
Словарный запас | 4 | 6% | 10 | 17% | 45 | 77% |
Связная речь | 5 | 8% | 12 | 21% | 42 | 71% |
Итог | 4 | 7% | 13 | 26% | 42 | 67% |
В мониторинге участвовали дети старших и подготовительных групп. Дети показали хорошие результаты усвоения программы по речевому развитию. По итогам диагностики выявилась положительная динамика в усвоении программного материала: в начале года навык сформирован – у 3% детей, в стадии формирования – у 25%, не сформирован – у 72%; в конце года навык сформирован – у 67%, навык в стадии формирования – у 26%, навык не сформирован – у 7% детей.
Таким образом, количество детей с несформированным навыком уменьшилось с 72% до 7%, а количество детей с полностью сформированным навыком увеличилось с 3% до 67%. 26% учащихся логопункта оставлены на второй год обучения согласно своему речевому диагнозу.
В 7% детей с несформированным навыком вошли учащиеся, не посещавшие занятия в детском саду и выбывшие из логопункта, а также те, кто игнорировал совместное сотрудничество с логопедом.
Положительную динамику в речевом развитии детей можно объяснить систематической коррекционной работой учителя-логопеда и тесным его взаимодействием с родителями логопатов.
Рекомендации: продолжить коррекционную работу с детьми по преодолению речевых нарушений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность образовательной деятельности педагога
Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...
1.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом
- Успешная работа в течение последних 3 лет: стабильно высокий уровень количества воспитанников, выпускаемых с речью в норме (78-100%). Отчеты о количестве воспитанников, имеющих нарушения речи и резу...
Использование различных материалов в продуктивной образовательной деятельности дошкольников
История аппликации, содержание работы, задачи, нетрадиционные материалы...
Аттестация 2018г.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период. (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностически...
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника...