Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда
материал по логопедии (старшая группа)
Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelirovanie_predmetno.docx1_.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда
группы №7 Зиниченко Ю. Б. в 2020-2021 учебном году.
Месяцы | Содержание развивающего пространства | Оснащение учебной деятельности | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Лексика, грамматика, развитие фонематических процессов, мелкая и общая моторика, психические функции, звукопроизношение. | Обновление материалов, папки для обследования речевого развития воспитанников. | |
Октябрь | Развитие общеречевых навыков | Изготовление пособий для развития физиологического дыхания. | |
Ноябрь | Постановка и автоматизация звуков. | Создание лэпбука. | |
Декабрь | Связная речь. | Создание картотеки стихов по каждой лексической теме для её закрепления. | |
Январь | Развитие мелкой моторики. | Изготовления пособия на каждого ребёнка "Кто быстрее" (наматывание верёвочки на карандаш, с висящей на конце игрушкой). | |
Февраль | Развитие грамматического строя речи. | Изготовление пособий по согласованию числительных и существительных по теме "Посуда". | |
Март | Обучение грамоте. | Пополнение картотеки коротких слов для чтения в ходе совместной деятельности на каждого ребёнка. | |
Апрель | Развитие зрительного и слухового внимания. | Дополнение к пособию "Выложи фигуры из палочек по образцу" (по памяти). | |
Май | Обновление материалов к мониторингу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Наглядное моделирование в коррекционной работе учителя-логопеда".
Презентация с авторскими разработками мнемотаблиц, которые я использую в своей работе.Буклет можно использовать для консультаций как с родителями так и с и педагог...
«Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях переходного периода к ФГОС»
Переход к ФГОС ДО требует очень тщательной работы по созданию развивающей среды в группах. В статье раскрываются требования к развитию творческих споособностей детей для получения равных в...
Консультация для воспитателей «Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях ФГОС ДОУ».
Консультация для воспитателей «Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях ФГОС ДОУ»....
Моделирование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи
В материале описано моделирование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете по блокам:диагностический блок, организационно – развивающий блок, коррекционно – развивающий блок, ...
проект "Моделирование предметно-развивающей среды для творческих игр детей Математический планшет геометрик "
Развивать логику, воображение, усидчивость, внимание. Выполняя задания, дети учатся логически мыслить, концентрировать внимание на выполнении определенного задания....
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"
*Копия печатного издания*Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция "Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации"Речевое развитие является ...
Выступление "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"
Выступление на конкурсе "Современные образовательные технологии" Принцип наглядности является «золотым правилом» образования. Он гласит, что в целях повышения результативнос...