Главные вкладки
Зиниченко Юлия Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: нейропсихология
Увлечения: Power Point, книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №5 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliyamvdЧерез детей душа лечится...
Душа ребёнка святостью чиста,
Ей радостно от вашего внимания,
Она светла, наивна и проста,
И вдохновенно ищет понимания.
Душа ребёнка близкими живёт —
Учась в семье гармонии и братству,
Она Судьбы дорогу познаёт,
Что приведёт её когда-то к счастью.
Душа ребёнка лёгкая как пух,
Она красива и стремится к Богу.
Ты укрепи его ранимый дух,
И укажи на Истины дорогу...*
Елена Ольховик
О себе
Окончила в 2002г Институт специальной педагогики и психологии имени Р. Валленберга по специальности учитель-логопед.
С 2005-2007г работала учителем-логопедом в детском доме.
С 2007-2019г- ЧОУОШ "Дельта" (детский сад), а также ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района.
С 2019г по настоящее время работаю учителем-логопедом в детском саду компенсирующего вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время разные книги были любимы и дороги мне. В детстве сказки, потом исторические романы, фантастика. Но я не могу сказать наверняка, что они повлияли на меня настолько, что, прочитав, я стала лучше или хуже, умнее или глупее. Наверное, я еще не встретила ту книгу, которая бы перевернула мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Учитель-логопед является ключевой фигурой в коррекционно-педагогическом процессе. Он организует, наполняет конкретным содержанием и осуществляет коррекционно-образовательный процесс с учащимися, требующими особогого внимания. Он налаживает контакт между учениками и их родителями, а так же взаимодействует со своими коллегами. Большое значение для учителя имеет желание самосовершенствования, соморазвития, так как точно еще отметил К.Д. Ушинский:"... учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестал учиться, в нем умирает учитель".