Развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Игрушки"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Изменение сущетвительных по падежам, согласование существительных с прилагательными, развитие связной речи с опорой на картинный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Игрушки" | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это Вова. Он любит играть. У Вовы много игрушек. Каких игрушек много у Вовы?
У Вовы много:
Вова утром играл с чем?
Вова любит свои игрушки и часто ласково их называет. Назови и ты игрушки ласково:
Игрушки сделаны из разных материалов. Помоги Вове понять какие у него есть игрушки Тележка из пластмассы, значит о на пластмассовая. Мяч из резины, значит он…
Машинка из металла, значит она… Конструктор из дерева, значит он… Мишка из плюша, значит он…
Вова аккуратный мальчик, посмотри где лежат у него игрушки
Вова рисовал игрушки, но отвлекался. Что забыл нарисовать Вова?
Какого цвета игрушки у Вовы? Назови игрушки и цвет, начни ответ со слова «Это».
Какого цвета игрушки у Вовы? Назови игрушки и цвет, начни ответ со слова «Это».
Вова пришёл к Пете в гости. Они будут играть вместе? Почему? А что нужно сделать?
Посмотри на картинки и расскажи, как ребята и грают с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь совместной работы логопеда и воспитателя по развитию лексико-грамматических категорий, связной речи и моторной сферы у детей 5-6 лет с ОНР.
Практическое пособие представляет собой сборник заданий, дидактических игр и упражнений по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, распределённых по лек...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Конспект занятия для работы с детьми с тяжёлым нарушенем речи...
Опыт работы по теме: «Использование информационно-компьютерных технологий (мультимедийных презентаций) для развития лексико-грамматического строя речи, связной речи детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи».
Актуальным направлением внедрения информационно-компьютерных технологий в работу учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи является использование муль...
Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)
В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...
Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).
Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи по теме: "Наш город".
Вашему вниманию предлагается конспект логопедическог занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматического строя и развитию связной речи по теме "Наш город". В данном занятии...