Статья на тему: "Аттестация педагогических рабтников в условиях пандемии"
статья по логопедии

Демихова Валерия Олеговна

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_3_attestatsiya.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» аттестация, проводимая в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям, проводится на основе оценки
их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

Основными задачами аттестации являются:
– выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
– стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
– повышение эффективности и качества педагогической деятельности, использования педагогическими работниками современных педагогических технологий;
– учет требований федеральных государственных образовательных стандартов
к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
– определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
– обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация в Санкт-Петербурге имеет определенный порядок, свойственный данному региону. В соответствии с правилами определенного региона аттестация проходит в определенном порядке в соответствии с экспертным заключением.

Документы для аттестации прописаны в законодательных нормах государства. В Санкт-Петербурге это следующие документы:
-Заявление в установленной форме-1экз(подача в МФЦ и Госуслуги).

Портфолио, соответствующее требованиям данного региона. 

Что же изменилось в условиях пандемии?

Учебный процесс частично переходит на дистанционный режим.

Это значит, что у педагогов возникает сложность в проведением «открытых» уроков, прохождением «очных» семинаров и конференций, отменяются некоторые очные конкурсы ля педагогов и детей, или переносятся частично в «дистанционный режим».

Несмотря на все особенности данного периода, аттестация педагогических работников возможна при поддержке методистов и коллег.

В период пандемии педагог может составить портфолио и набрать баллы по следующим пунктам:

  1. Мониторинг деятельности
  2. Написание статьи и методической разработки
  3. Использование ЭОР
  4. Семинары и конференции, которые можно проходить как в очном, так и в дистанционном режиме
  5. Получение всероссийской благодарности за методическое обеспечение образовательного сайта.

Все эти материалы можно подготовить самостоятельно и дистанционно. Если имеются другие материалы, это станет дополнительным бонусом в портфолио педагога.

Главное, иметь желание пройти аттестацию, собрать в единое портфолио, и при необходимости получить грамотную методическую помощь в своем ОУ и в ИМЦ своего района.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организация праздников и досугов в доу в условиях пандемии"

Организация новогоднего утренника в условиях пандемии.Приближается пора новогодних утренников. Все дети в детском саду очень ждут этот праздник. Но из-за сложившейся эпидемической ситуации организация...

Мастер-класс для родителей «Познавательное развитие детей в домашних условиях в условиях пандемии

Мастер-класс  для родителей«Познавательное развитие детей в домашних условиях в условиях пандемии»Цель: формировать у родителей компетентность в области организации познавательных дид...

Статья на тему «Синтез педагогической технологии и педагогического искусства как условие построения эффективного процесса воспитания творческой личности в проектной деятельности дошкольников».

laquo;Синтез педагогической технологии и педагогического искусства как условие построения эффективного процесса воспитания творческой личности в проектной деятельности дошкольников»....

Статья "Моделирование как эффективный метод экологического воспитания дошкольников в условиях пандемии"

В работе анализируется экологическое воспитание дошкольников в условиях COVID-19. Рассматривается метод моделирования в дошкольном экологическом образовании....

Статья "ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ."

Публикация в сборнике КГПУ им. В.П. Астафьева  ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ОГРАНИЧЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСтр. 74...

Представление опыта педагогической работы по использованию дистанционных форм обучения детей дошкольного возраста в условиях пандемии

Представление опыта педагогической работы по использованию дистанционных форм обучения детей дошкольного возраста в условиях пандемии...