речь детей 5-6 лет
консультация по логопедии (старшая группа)
Что должны знать и уметь дети в 5–6 лет?
В этом возрасте дети уже способны:
- назвать имя и фамилию;
- имена родителей;
- адрес;
- умеют ориентироваться в пространстве;
- различают время суток;
- знают времена года, что за чем идет;
- геометрические фигуры;
- названия предметов и живых существ, описывают их;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_detey_5-6_let.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
- Что должны знать и уметь дети в 5–6 лет?
В этом возрасте дети уже способны:
- назвать имя и фамилию;
- имена родителей;
- адрес;
- умеют ориентироваться в пространстве;
- различают время суток;
- знают времена года, что за чем идет;
- геометрические фигуры;
- названия предметов и живых существ, описывают их;
- знают, как вежливо обращаться.
Что касается умений, дети способны:
- отвечать на вопросы;
- описывать настроение и самочувствие;
- правильно употреблять слова в предложении;
- образовывать множественное число;
- использовать повелительное наклонение;
- задавать вопросы, участвовать в разговоре;
- пересказывать и составлять рассказы;
- правильно пользоваться счетом до пяти;
- согласовывать падеж, число, род;
- описывать предметы и определять направление.
Если наблюдается задержка развития речи, то время бить тревогу. Пройдите логопедическое обследование
После того как обследование проведено, логопед дает рекомендации родителям.
Из-за неправильного произношения звуков в школе ребенка ждут дополнительные трудности. Это распространится не только на занятия. У него возникнут проблемы и в общении со сверстниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...
Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»
Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему"Развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности по русской народной сказке"Петушок и бобовое зернышко""(для детей средней группы)
Автор конспекта воспитатель Кочадзе Ирина Владимировна...
Консультация для родителей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...
Конспект занятия для детей средней группы «Волшебная пуговица» Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными.
Конспект занятия для детей средней группы«Волшебная пуговица»Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными; развивать память, мышление, вниман...