РМО. Май 2021г. Методический марафон «Методическая и технологическая компетентность учителя-логопеда в условиях подготовки к внедрению «Профстандарта»»
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Методобъединение логопедов Краснокаменска
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию представлены материалы итогового методобъединения учителей-логопедов г. Краснокаменска Забайкальского края.
  1. Фрагмент занятия по обучению грамоте на тему "Звук К и буква К" с использованием тематических карточек. 
Подготовила: учитель-логопед МАДОУ № 10 «Чебурашка» г. Краснокаменска Забайкальского края Мироманова Г.М.
  1. «Особенности развития РППС в группах компенсирующей направленности»
Подготовила: учитель – логопед МАДОУ №10 "Чебурашка"  г. Краснокаменска Забайкальского края Резаева О.А.
  1. Анкета для учителей - логопедов к итоговому методобъединению
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo._may_2021g.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию представлены материалы итогового методобъединения учителей-логопедов г. Краснокаменска Забайкальского края.

  1. Фрагмент занятия по обучению грамоте на тему "Звук К и буква К" с использованием тематических карточек. 

Подготовила: учитель-логопед МАДОУ № 10 «Чебурашка» г. Краснокаменска Забайкальского края Мироманова Г.М.

https://cloud.mail.ru/public/eU7p/m8T67wKX4

  1. «Особенности развития РППС в группах компенсирующей направленности»

Подготовила: учитель – логопед МАДОУ №10 "Чебурашка"  г. Краснокаменска Забайкальского края Резаева О.А.

https://cloud.mail.ru/public/HQkd/xo5zdRRob

  1. Анкета для учителей - логопедов к итоговому методобъединению

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfY6zMmgD9hu0jdOuV6H7Htu7Jc508UwHBJLWuXuWkNZtiExA/viewform?usp=sf_link


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг....

видео - презентация "Педагогическая компетентность учителя - логопеда"

в презентации раскрыта тема педагогической компетентности учителя - логопеда в условиях ФГОС ДО, перечислены основные компетенции, которыми должен владеть логопед в современных условиях...

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА.

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье....

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

В логопедические группы зачисляются дети с тяжёлыми нарушениями. Как правило, дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физич...

Методическая разработка "Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в современных условиях."

Без освоения лексической и грамматической системы языка невозможно овладеть речью как средством общения. Поэтому развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР является одной из основных з...

Система методической работы по развитию технологической компетентности педагогов ДОО в условиях реализации современных образовательных стандартов.

Актуальность заключается в том, что  необходима организация такой системы методической работы, которая бы способствовала раскрытию творческого потенциала каждого педагога, нацеливала коллектив на...

РМО май, 2022 г. Педагогическая лаборатория. «Методическая и технологическая компетентность учителя – логопеда в условиях ФГОС»

На РМО были рассмотрены современные требования к ведению документации учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности, общие ошибки в ее оформлении. И было принято решение о необходимости разр...