Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда общеобразовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_rabochey_nedeli_uchitelya-logopeda_chepurinoy_l._v.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2065» | |
Россия, 108811, г. Москва, г. Московский, 3-й микрорайон, дом 8, ИНН 5003096290; КПП 775101001; ОГРН 1115003007790 | тел. / факс: 8 (495) 410-38-95 ; e-mail: 2065@edu.mos.ru Сайт: www.sch2065tn.mskobr.ru |
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда Чепуриной Л.В. ГБОУ Школа № 2065, ОП Д 1
на 2020 – 2021 учебный год.
понедельник | 15.00 - 15.30 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для воспитателей. | 15.00 - 19.00 |
15.30 - 16.00 | Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику. | ||
16.00 - 16.30 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
16.30 - 17.00 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
17.00 - 17.30 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
17.30 - 18.00 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
18.00 - 18.30 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
18.30 - 19.00 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
вторник | 8.45 - 9.15 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | 08.45 - 13.00 |
9.15 - 9.45 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | ||
9.45 - 10.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.15 - 10.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.45 - 11.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.15 - 11.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.45 - 12.00 | Переход из Д 1 в Ш 2. Подготовка к занятиям. | ||
12.00 - 12.30 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | ||
12.30 - 13.00 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
среда | 8.45 - 9.15 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | 08.45 - 12.45 |
9.15 - 9.45 | Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику. | ||
9.45 - 10.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.15 - 10.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.45 - 11.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.15 - 11.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.45 - 12.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
12.15 - 12.45 | Формирование общекультурных компетенций, обучение в режимных моментах с элементами проблемных ситуаций. Индивидуальное занятие по графику. Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе. | ||
четверг | 8.45 - 9.15 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | 08.45 - 13.00 |
9.15 - 9.45 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | ||
9.45 - 10.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.15 - 10.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.45 - 11.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.15 - 11.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка | ||
11.30 - 12.00 | Переход из Д 1 в Ш 2. Подготовка к занятиям. | ||
12.00 - 12.30 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | ||
12.30 - 13.00 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
пятница | 8.45 - 9.15 | Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. | 08.45 - 12.45 |
9.15 - 9.45 | Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику. | ||
9.45 - 10.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.15 - 10.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
10.45 - 11.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.15 - 11.45 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
11.45 - 12.15 | Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка. | ||
12.15 - 12.45 | Формирование общекультурных компетенций, обучение в режимных моментах с элементами проблемных ситуаций. Индивидуальное занятие по графику. Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе. | ||
Итого: 20 часов в неделю (нормированная часть рабочего времени) |
Комментарии: организационно-методическая работа (ведение документации, подготовка к логопедическим занятиям, работа с индивидуальными тетрадями детей, изучение новинок методической литературы; участие в педагогических часах, семинарах, вебинарах, проведение консультаций для воспитателей, повышение квалификации, пополнение картотеки, оборудование кабинета, изготовление демонстрационного материала для логопедических занятий) проводится в остальные 16 часов в неделю (ненормированная часть рабочего времени) и реализуется вне рабочего места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда ...
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда в подготовительной логопедической группе
Циклограмма рабочей недели составлена и расписана по часам, дням недели....
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Как распределить своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о...
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Циклограмма позволяет распределить равномерно все виды деятельности в работе учителя-логопеда....
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа....
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ...
Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности...