Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии

Чепурина Любовь Вячеславовна

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда общеобразовательной организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2065»

Россия, 108811, г. Москва,

г. Московский, 3-й микрорайон, дом 8,  

ИНН 5003096290; КПП 775101001;

ОГРН 1115003007790

тел. / факс: 8 (495) 410-38-95 ;

e-mail: 2065@edu.mos.ru 

Сайт: www.sch2065tn.mskobr.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда Чепуриной Л.В.  ГБОУ Школа № 2065, ОП Д 1

на 2020 – 2021 учебный год.

понедельник

15.00 - 15.30

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для воспитателей.

15.00 - 19.00

15.30 - 16.00

Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику.

16.00 - 16.30

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

16.30 - 17.00

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

17.00 - 17.30

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

17.30 - 18.00

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

18.00 - 18.30

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

18.30 - 19.00

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику с консультацией для родителей. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

                               вторник

8.45 - 9.15

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

08.45 - 13.00

9.15 - 9.45

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

9.45 - 10.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.15 - 10.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.45 - 11.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.15 - 11.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.45 - 12.00

Переход из Д 1 в Ш 2. Подготовка к занятиям.

12.00 - 12.30

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

12.30 - 13.00

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

среда

8.45 - 9.15

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

08.45 - 12.45

9.15 - 9.45

Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику.

9.45 - 10.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.15 - 10.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.45 - 11.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.15 - 11.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.45 - 12.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

12.15 - 12.45

Формирование общекультурных компетенций, обучение в режимных моментах с элементами проблемных ситуаций. Индивидуальное занятие по графику. Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе.

четверг

8.45 - 9.15

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

08.45 - 13.00

9.15 - 9.45

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

9.45 - 10.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.15 - 10.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.45 - 11.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.15 - 11.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка

11.30 - 12.00

Переход из Д 1 в Ш 2. Подготовка к занятиям.

12.00 - 12.30

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

12.30 - 13.00

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

          пятница

8.45 - 9.15

Ситуативное планирование взаимодействия с детьми. Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику.

08.45 - 12.45

9.15 - 9.45

Организация совместной образовательной деятельности с детьми. Совместно-раздельное занятие (занятие в подгруппе) по графику.

9.45 - 10.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.15 - 10.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

10.45 - 11.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.15 - 11.45

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

11.45 - 12.15

Формирование мотивации к обучению. Индивидуальное занятие по графику. Организация самостоятельной деятельности ребенка.

12.15 - 12.45

Формирование общекультурных компетенций, обучение в режимных моментах с элементами проблемных ситуаций. Индивидуальное занятие по графику. Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе.

Итого: 20 часов в неделю (нормированная часть рабочего времени)

Комментарии: организационно-методическая работа (ведение документации, подготовка к логопедическим занятиям, работа с индивидуальными тетрадями детей, изучение новинок методической литературы; участие в педагогических часах, семинарах, вебинарах, проведение консультаций для воспитателей, повышение квалификации, пополнение картотеки, оборудование кабинета, изготовление демонстрационного материала для логопедических занятий) проводится в остальные 16 часов в неделю (ненормированная часть рабочего времени) и реализуется вне рабочего места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда ...

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда в подготовительной логопедической группе

Циклограмма рабочей недели составлена и расписана по часам, дням недели....

циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Как распределить  своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о...

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда

Циклограмма позволяет распределить  равномерно все виды деятельности в работе учителя-логопеда....

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда  Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа....

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ...

Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности

Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности...