Инновационные подходы в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)
Подходы к резвитию речи дошкольников. Важные аспекты формирования речи. Стадии развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razvitie_rechi.pptx | 924.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Классификация общего недоразвития речи
В логопедической практике чаще всего используют следующие инновационные технологии: - здоровьесберегающие - психологокоррекционные или арт-терапевтические -технологии сенсорной интеграции - аппаратные технологии -информационно коммуникативные -образовательные технологии.
Здоровьесберегающие . Широко используются в коррекционной работе: различные виды массажа; различные виды дыхательной и голосовой гимнастик; артикуляционная, мимическая гимнастика; ЛФК; гимнастика для глаз; упражнения на развитие координации движений рук и пальцев рук; упражнения на релаксацию.
Психолого-коррекционные технологии включают в себя: музыкотерапию изо-терапия кинезиологические упражнения сказкотерапия мнемотехника
Технология сенсорной интеграции направленна на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Информационная технология обучения предполагает использование специальных программных и технических средств для работы с информацией.
Развитие речи, в игре ( домино,лото и тд )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"
Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...
Сообщение для воспитателей логопедических групп на тему: "Комплексный подход в работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Проблема речевого развития детей с общим недоразвитием речи относится к числу проблем, решение которых требует тщательного рассмотрения в их широком диапазоне - от методологических до техно...
ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В статье описывается опыт проведения интегрированных занятий, приобретенный в процессе работы с детьми с ЗПР и ОНР. Представлено занятие, проведенное психологом, логопедом и дефектологом по теме...
Использование фразеологических оборотов в работе с детьми с общим недоразвитием речи (из опыта работы)
Содержание 1. Фразеологический оборот- сокровищница и ценность русского языка.2. Дети с общим недоразвитием речи, их особенности развития .3. Примеры понимания детьми значений фроазеологических о...
Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Играем пальчиками - развиваем речь".
Представленный опыт работы раскрывает эффективные методы и средства работы над актуальной и своевременной проблемой, с которой сталкиваются и родители, и воспитатели детского сада :...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПО ТЕМЕ «ИГРУШКИ»
Коррекционно-образовательная работа по лексической теме пронизывает все виды образовательной деятельности в детском саду: в непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям, в ...
Инновационные технологии для развития детей. Кинетический песок в логокоррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Песок - это натуральный материал, он не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок оче...