Инновационные подходы в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)

Бекренева Юлия Романовна

Подходы к резвитию речи дошкольников. Важные аспекты формирования речи. Стадии развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_razvitie_rechi.pptx924.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационные подходы в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Слайд 2

Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

Слайд 3

Классификация общего недоразвития речи

Слайд 4

В логопедической практике чаще всего используют следующие инновационные технологии: - здоровьесберегающие - психологокоррекционные или арт-терапевтические -технологии сенсорной интеграции - аппаратные технологии -информационно коммуникативные -образовательные технологии.

Слайд 5

Здоровьесберегающие . Широко используются в коррекционной работе: различные виды массажа; различные виды дыхательной и голосовой гимнастик; артикуляционная, мимическая гимнастика; ЛФК; гимнастика для глаз; упражнения на развитие координации движений рук и пальцев рук; упражнения на релаксацию.

Слайд 6

Психолого-коррекционные технологии включают в себя: музыкотерапию изо-терапия кинезиологические упражнения сказкотерапия мнемотехника

Слайд 7

Технология сенсорной интеграции направленна на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Информационная технология обучения предполагает использование специальных программных и технических средств для работы с информацией.

Слайд 8

Развитие речи, в игре ( домино,лото и тд )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"

Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...

Сообщение для воспитателей логопедических групп на тему: "Комплексный подход в работе с детьми с общим недоразвитием речи"

    Проблема речевого развития детей с общим недоразвитием речи относится к числу проблем, решение которых требует тщательного  рассмотрения  в  их  широком  диапазоне  -  от методологических до техно...

ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

В статье описывается опыт проведения интегрированных занятий, приобретенный в процессе работы с детьми с ЗПР и ОНР.  Представлено занятие, проведенное психологом, логопедом и дефектологом по теме...

Использование фразеологических оборотов в работе с детьми с общим недоразвитием речи (из опыта работы)

Содержание 1. Фразеологический оборот- сокровищница и ценность русского языка.2. Дети с общим недоразвитием речи, их особенности развития .3. Примеры понимания детьми значений фроазеологических о...

Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Играем пальчиками - развиваем речь".

  Представленный опыт работы раскрывает эффективные методы и средства работы над актуальной и своевременной проблемой, с которой сталкиваются и родители, и воспитатели детского сада :...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПО ТЕМЕ «ИГРУШКИ»

Коррекционно-образовательная работа по лексической теме пронизывает все виды образовательной деятельности в детском саду: в непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям, в ...

Инновационные технологии для развития детей. Кинетический песок в логокоррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Песок - это натуральный материал, он не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок оче...