Конспект занятия в логопедической группе по теме "Домашние животные"
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Цули: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_log_gr_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в логопедической группе по теме
«Домашние животные»
Цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» . Учить пересказывать небольшую сказку с использованием фланелеграфа. Развивать сязную речь детей.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: картинки «домашние животные с детенышами», картинки — «угощение», шапочка-маска кота, картинки «детеныши домашних животных».
Ход занятия
1. Оргмомент. Игра «Четвертый — лишний». Первый вариант — используем картинки, второй — на слух.
Коза — свинья — волк — корова.
Кролик — заяц — лошадь — коза.
2. Развитие мелкой моторики.
Идет коза рогатая, из пальцев коза
Идет коза бодатая, то же на другой руке
К ним козленочек спешит, пальцы в щепотке
Колокольчиком звенит. помахать пальчиками в щепотке
3. Пересказ сказки Сутеева «Три котенка» с использованием фланелеграфа.
- Чтение сказки без установки на пересказ
- беседа по содержанию сказки.
- чтение сказки с установкой на пересказ
-пересказ сказки детьми
4. Физкультминутка. Хоровод «Ходит Васька серенький».
Ходит Васька серенький, хвост пушистый беленький, ходит Васька-кот.
Сядет, умывается, лапкой утирается, песенки поет.
Дом неслышно обойдет, притаится Васька-кот, серых мышек ждет.
Мышки, мышки, вам беда, не ходите никуда, вас поймает кот.
5. Образование множественного числа существительных. Игра «Один — много».
козленок — козлята
теленок — телята
жеребенок — жеребята
котенок — котята
ягненок — ягнята
поросенок — поросята
6. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в логопедической группе Домашние животные"
знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние)...
Конспект занятия в логопедической группе на тему" Домашние животные"
Конспект занятия в логопедической группе на тему" Домашние животные"...
Конспект занятия в логопедической группе по теме Дикие животные
Цель занятия: закрепить понятие "признак", подбор признаков к предмету с помощью вопросов, практическое употребление притяжательных прилагательных....
Конспект занятия в логопедической группе "Дикие животные зимой"
1. Знакомим детей с образом жизни диких животных.2. Учим отгадывать загадки.3. Развиваем связную речь....
Конспект занятия в логопедической группе по теме "Домашние животные"
Цели: закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Домашние животные". Соверше...
Конспект занятия в логопедической группе по теме "Дикие животные"
Цели: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде , образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словоря по теме....
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе на тему : «Животные севера»
Расширить и углубить представление детей о некоторых животных Севера.Развивать у детей познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-след...