Тема : «Туалетные принадлежности. Предметы гигиены».
картотека по логопедии (подготовительная группа)
тема : «Туалетные принадлежности. Предметы гигиены». (старшая группа)
Рассмотрите предметы в умывальной комнате.
Существительные: мыло, мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля.
Задание 1. «Чей - чья?».
У мамы мыло – мамино мыло.
У папы мочалка ________________________________.
У Тани щётка __________________________________.
У меня расчёска ________________________________.
Задание 2. «Назови ласково».
Мыло – мыльце.
Мочалка ___________________.
Расчёска ___________________.
Щётка ___________________.
Задание 3. «Чего не стало?»
Раковина – не стало раковины,
Мочалка _______________________________________.
Ушат _______________________________________.
Мыло ________________________________________.
Задание 4. «Сообрази-ка».
Мыло лежит на раковине.
Зубную щётку достали ______ коробочки.
Мыло положили ______ мыльницу.
Полотенце сняли ______ вешалки.
Ушат достали _________ умывальника.
(из, в, с, из-под)
Задание 5. «Хитрые вопросы».
Зачем нужно мыться?
Что будет, если не будет мыла?
Для чего мы чистим зубы?
тема: "Предметы гигиены". (подготовительная группа)
1.Говори правильно.
Слово шампунь – мужского рода, значит: пахучий шампунь, густой шампунь...
Стирать белье, засучивать рукава.
Много полотенец, много мыльниц (расчесок, ножниц, одеколона, духов, мыла, геля…)
2.Сравнивать, объяснять, чем похожи и чем отличаются (по форме, величине, по цвету, на ощупь, для чего нужны).
Полотенце – мыло.
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
Расческа – зубная щетка
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
Ванна - мыльница.
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
3.Скажи наоборот
Чистый____________________, сухой___________________, лохматый_________________, неопрятный_______________, обросший_________________, грязный__________________, мокрый__________________, причесанный______________, аккуратный________________, длинные_________________,
подстриженный_________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашние задания для дошкольников | 226.95 КБ |
Предварительный просмотр:
тема : «Туалетные принадлежности. Предметы гигиены». (старшая группа)
Рассмотрите предметы в умывальной комнате.
Существительные: мыло, мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля.
Задание 1. «Чей - чья?».
У мамы мыло – мамино мыло.
У папы мочалка ________________________________.
У Тани щётка __________________________________.
У меня расчёска ________________________________.
Задание 2. «Назови ласково».
Мыло – мыльце.
Мочалка ___________________.
Расчёска ___________________.
Щётка ___________________.
Задание 3. «Чего не стало?»
Раковина – не стало раковины,
Мочалка _______________________________________.
Ушат _______________________________________.
Мыло ________________________________________.
Задание 4. «Сообрази-ка».
Мыло лежит на раковине.
Зубную щётку достали ______ коробочки.
Мыло положили ______ мыльницу.
Полотенце сняли ______ вешалки.
Ушат достали _________ умывальника.
(из, в, с, из-под)
Задание 5. «Хитрые вопросы».
Зачем нужно мыться?
Что будет, если не будет мыла?
Для чего мы чистим зубы?
тема: "Предметы гигиены". (подготовительная группа)
1.Говори правильно.
Слово шампунь – мужского рода, значит: пахучий шампунь, густой шампунь...
Стирать белье, засучивать рукава.
Много полотенец, много мыльниц (расчесок, ножниц, одеколона, духов, мыла, геля…)
2.Сравнивать, объяснять, чем похожи и чем отличаются (по форме, величине, по цвету, на ощупь, для чего нужны).
Полотенце – мыло.
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
Расческа – зубная щетка
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
Ванна - мыльница.
Чем похожи _________________________________________
Чем отличаются______________________________________
3.Скажи наоборот
Чистый____________________, сухой___________________, лохматый_________________, неопрятный_______________, обросший_________________, грязный__________________, мокрый__________________, причесанный______________, аккуратный________________, длинные_________________,
подстриженный_________________________
Соедини линиями, кому какой предмет необходим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей на тему «Туалетные принадлежности. Культурно -гигиенические навыки»
Консультация для родителей «Культурно -гигиенические навыки»...
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе по теме «Туалетные принадлежности»
quot;Туалетные принадлежности"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с детьми 3 – 4 лет на тему: «Туалетные принадлежности»
Цель: формировать знания о туалетных принадлежностях.Задачи:Образовательные: продолжать формировать навыки гигиены: умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, вытирать лицо только своим чистым полот...
Методическая разработка на тему : "Туалетные принадлежности"
Тема: «Туалетные принадлежности». Составитель: Смирнова А.Г. - Информационно-коммуникативная- Развивающая технология- Здоровье сберегающая технология- Личностно-ориентированная т...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему «Туалетные принадлежности»
У детей нашей группы сформировались знания о туалетных принадлежностях и умения действовать с предметом. Закрепили уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки....
Методические рекомендации родителям младшего дошкольного возраста на темы: "Туалетные принадлежности", "Одежда"
Данные методические рекомендации помогут родителям правильно организовать работу по речевому развитию....
конспект занятия по теме: "Туалетные принадлежности"
Конспект ООД во второй младшей группе на тему: "Туалетные принадлежности"...