Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи. Автор: Филатова Ю.О., Гончарова Н.Н., Прокопенко Е.В. Под редакцией: Белякова Л.И.
учебно-методическое пособие по логопедии
В пособии представлена инновационная система технологии проведения логопедических и музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Пособие содержит анализ теоретических проблем логопедической ритмики, методологию логоритмических воздействий и педагогическую технологию развития моторного и речевого ритмов у детей с разными нарушениями речи: дизартрией, алалией, заиканием.
Технология направлена на последовательное развитие моторного, музыкального и всех видов речевого ритма (слогового – словесного – синтагменного) на логопедических и музыкальных занятиях, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим. Большое значение придается соотнесению методического материала по коррекции речи и развитию ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами.
Материал пособия соответствует ФГОС дошкольного образования и коррекционно-развивающей области ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи).
В электронном приложении дано 98 нотных приложений для проведения музыкальных занятий и более 2 часов аудиозаписей музыкальных фрагментов. Это приложение логопед может использовать при отсутствии музыкального руководителя. В приложении даны фотографии, помогающие зрительно представить выполнение упражнений.
Адресовано педагогам, логопедам и музыкальным руководителям, осуществляющим коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, а также студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. Адрес ссылки:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
адрес ссылки: https://www.nbcmedia.ru/books/item/129/ | 48.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи
Фрагмент книгиСкачать материалыВсе книги серии
Электронное издание
230 руб
переиздание
Автор: Филатова Ю.О., Гончарова Н.Н., Прокопенко Е.В.
Под редакцией:Белякова Л.И.
Ступень образования:
Дошкольное образование,
Дополнительное профессиональное образование,
Высшее образование - специалитет, магистратура,
Высшее образование - бакалавриат,
Начальное общее образование
ISBN: 978-5-4441-0223-7
Приложение: электронное приложение (скачивается с сайта)
Год выпуска: 2017
Год первого выпуска: 2017
Количество страниц: 208
Вес: 300 грамм
Цена: 320 руб
Аннотация:
В пособии представлена инновационная система технологии проведения логопедических и музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Пособие содержит анализ теоретических проблем логопедической ритмики, методологию логоритмических воздействий и педагогическую технологию развития моторного и речевого ритмов у детей с разными нарушениями речи: дизартрией, алалией, заиканием.
Технология направлена на последовательное развитие моторного, музыкального и всех видов речевого ритма (слогового – словесного – синтагменного) на логопедических и музыкальных занятиях, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим. Большое значение придается соотнесению методического материала по коррекции речи и развитию ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами.
Материал пособия соответствует ФГОС дошкольного образования и коррекционно-развивающей области ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи).
В электронном приложении дано 98 нотных приложений для проведения музыкальных занятий и более 2 часов аудиозаписей музыкальных фрагментов. Это приложение логопед может использовать при отсутствии музыкального руководителя. В приложении даны фотографии, помогающие зрительно представить выполнение упражнений.
Адресовано педагогам, логопедам и музыкальным руководителям, осуществляющим коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, а также студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи»
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. В связи с этим в после...
Организация театрализованной деятельности ДОУ как эффективное средство развития и коррекции коммуникативных способностей детей с нарушениями речи Авторы: Поклонская П.Н., Московкина Е.А.
Поклонская Полина Николаевнастарший воспитатель;Московкина Евгения Александровнамузыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №67», город Барнаул Организация театрализованной...
ЛОГОРИТМИКА РАЗВИТИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ Ю.О. Филатова, Н.Н. Гончарова, Е.В. Прокопенко Под редакцией Л.И. Беляковой Серия «Логопедические технологии» ООО «Национальный книжный центр» Москва 2011
Учебно-методическое пособие по логоритмике http://www.bimlim.ru/CAT_Logoritmika-Razvitie-ritma-dvijeniy-i-rechi-u-detey-s-zaikaniem.html2011 г., твердая обложка, 184 страницы.В пособии пр...
Презентация. Логоритмика. Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи.
Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обу...
Методика исследования "Технология развития моторного и речевого ритмов у дошкольников с нарушением речи"
Методика: "Методика обследования структурных компонентов моторного ритма" (Л.С.Медниковой)Методика " Методика обследования речевого ритма у детей дошкольного возраста" (Л.С.М...
Консультация "Здоровьесберегающии технологии по формированию правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи"
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Авторы коррекционных м...
Технологии развития моторного и речевого ритмов
В этом дидактическом материале вы найдёте карточки для логопедической игры «Весёлые ритмы» на развитие чувства ритмау детей, имеющих речевые нарушения.Цель игры: Развитие чувства ритма у д...