Использование техники Квиллинг работе учителя-логопеда и воспитателя
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Регулярные занятия квиллингом с воспитанниками логопедической группы оказывает благотворное влияние и на моторную, и на речевую, и на эмоционально-волевую сферы, активизируя тем самым механизмы самокоррекции и способствуя преодолению речевых патологий детей. Тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма. Даже создание простейших поделок требует постоянного внимания, заставляют думать,позволяет работать над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения, стимулирует развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитывает трудолюбие, вызывает интерес к практической деятельности, дарит радость созидания и открытия для себя что-то нового. Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-173966-1417778731.jpg)
итоговая НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем "Каждое время года хорошо по-своему!"
Кнспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности написан учителем-логопедом совместно с воспитетелем для проведения в старшей группе детей с ОНР. В конспекте использованы ИКТ, здоровьесбе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-173966-1417778731.jpg)
итоговая НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем "Каждое время года хорошо по-своему!"
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности написан учителем-логопедом совместно с воспитетелем для проведения в старшей группе детей с ОНР. В конспекте использованы ИКТ, здоровьесб...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-329627-1513513195.jpg)
Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда
Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/13/picture-938997-1502616241.jpg)
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов (учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей) к использованию игр с песком в работе с детьми.
Использование игр с песком в коррекционной работе учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/23/picture-1005675-1532329731.jpg)
Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда
Инструкция содержит в себе требования для работы с инструментарием ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1209170-1579715507.jpg)
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов) «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-147845-1355543766.jpg)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 город Красноармейск Саратовской области» Из опыта работы «Взаимодействие воспитателей с учителем-логопедом» подготовительная группа Воспитатель высшей квалификационной категори
Актуальность: Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, в современном мире, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. В модернизации об...