Индивидуальная речевая карта для дошкольного логопункта
методическая разработка по логопедии
Предлагаю специалистам разработанную мною очень компактную, но вполне подробную речевую карту дошкольника с диагнозом ФНР. Скачайте сам документ -он будет в удобном виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
45_indiv_karta_logopunkta_.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА логопункта ГБДОУ детский сад № 45 Кировского района Санкт-Петербурга
ФИО ребенка _______________________________________________
Дата рождения________________ Возраст_________
Родной язык_____________ Телефон_______________________
Анамнез
а) Нарушение зрения б) Нарушение слуха
в) Нарушение опорно-двигат. аппарата__________________________
Патология речи у родственников _______________________
Наследственная отягощенность соматическими заболеваниями ____________________________________________________________
Ведущая рука у ребенка: правая, левая, амбидекстр
Раннее речевое развитие Гуление______ Лепет________ Первые слова_________Первая фраза______
Грубые искажения звукослоговой структуры слова и аграмматизмы после 3-х лет ________________
Использование жестов__________________________________
Занятия с логопедом и их эффективность________________________
Исследование строения и подвижности артикуляционного аппарата
Строение артикуляционного аппарата
а) губы (норма, рубцы, неполное смыкание, диспропорция, расщелина)
б) зубы (норма, неполный ряд, редкие, кривые)
в) прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый, глубокий перекрест)
г) язык (норма, массивный, маленький, девиация кончика влево/ вправо)
д) подъязычная связка (норма, массивная, укороченная, оперированная)
е) твердое нёбо (норма, высокое, узкое, расщелина, субмукозная щель)
ж) мягкое нёбо (норма, укороченное, провисание, раздвоено)
Параметры движения (губ, щек, языка):
а) объем движений: в полном объеме, ограничен
б) точность выполнения: сохранна, нарушена
в) тонус без особенностей, повышен, снижен
г) темп движений: нормальный, медленный быстрый
д)переключаемость: нормальная, замедленная, персеверации, замена е) тремор: усиление при удержании позы, синкинезии, слюнотечение
Состояние звукопроизношения:
Изолиро ванно | В слогах | В словах |
Фразы | Свободная речь | |||
Начало | Середина | Конец | |||||
З- З' | |||||||
С- С' | |||||||
Л- Л' | |||||||
Р- Р' | |||||||
Ш- Ж | |||||||
Ц | |||||||
Ч | |||||||
Щ | |||||||
Й | |||||||
Высшие психические функции____________________________________
Фонематический слух___________________________________________
Лексико-грамматический строй речи______________________________
Мелкая моторика _______________________________________________
Заключение_____________________________________________________
дата подпись
Рекомендации:__________________________________________________
________________________________________________________________
Результат занятий_______________________________________________
________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по коррекции речи на дошкольном логопункте.
Результативность организации коррекционно-развивающей работы с детьми определяется посредством диагностики уровня речевого развития. Основной целью речевой диагностики является определение факти...
Рабочая программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"
Рабочая программа " Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"...
"Профилактика речевых нарушений через развитие тонкой моторики рук у детей на дошкольном логопункте через дидактические пособия"
Сложно представить себе процесс более творческий и сложный, чем рождение речи у малыша. В течение дошкольного возраста ребенок стремительно наращивает свой словарный запас, овладевает родным сло...
"Профилактика речевых нарушений через развитие тонкой моторики рук у детей на дошкольном логопункте через дидактические пособия"
Сложно представить себе процесс более творческий и сложный, чем рождение речи у малыша. В течение дошкольного возраста ребенок стремительно наращивает свой словарный запас, овладевает родным сло...
Рабочая программа «Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте»
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте».Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”. Содержание ...
Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте
Данная рабочая программа разработана на основе современных достижений логопедической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (Веракса Н.Е., Каше Г.А., Филичева Т.Б.,...
Варианты индивидуальных планов логокоррекционной работы для детей с ФНР, ФФНР и ОНР, III уровня речевого развития, посещающих логопункт ДОУ.
В данном материале предложены варианты направлений логопедической работы с детьми с ФНР, ФФНР и ОНР ( 3 уровня) в условиях логопункта на базе общеобразовательного дошкольного отделения....