Календарное планирование по программе Нищевой Н.В. (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Образец календарного плана составлен в соответсвии с программой Нищевой Н.В. "Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" на первую неделю октября по лексической теме "Осень. Деревья" для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Лексическая тема: «Осень. Деревья»
Дата ___________ ПОНЕДЕЛЬНИК
09.00-09.25 | I подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 1 | |
09.30 -09.55 | II подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 1 | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | 10.00 – 10.15 | Виктор Б. | Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | |
10.15 – 10.30 | Ева Д. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над гласными звуками и звукоподражаниями. Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
10.30–10.45 | Данил Ж. | Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
10.45–11.00 | Ростислав Л. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
11.00–11.15 | Григорий К. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
11.15–11.30 | Максим М. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
11.30–11.45 | Денис Р. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
11.45–12.00 | Анастасия Р. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
12.00–12.15 | Катя С. | Отработка упр. артикуляционной гимнастики 2.2-8. Проговаривание слогов и слов со звуком «Ш». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
12.15–12.30 | Маша С. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
12.30-13.00 | Организационно-методическая работа | Участие в режимных моментах и работа с документацией |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Лексическая тема: «Осень. Деревья»
Дата __________ ВТОРНИК
09.00-09.25 | I подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 2 | |
09.30 -09.55 | II подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 2 | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | 10.00 – 10.15 | Эльвира В. | Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | |
10.15 – 10.30 | Кристина Г. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над слоговой структурой слов 5 класса. Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
10.30–10.45 | Полина Е. | Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
10.45–11.00 | Катя Е. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
11.00–11.15 | Ваня К. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
11.15–11.30 | Тимур М. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
11.30–11.45 | Настя Р. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
11.45–12.00 | Илья С. | Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
12.00–12.15 | Дима Ш. | Отработка упр. артикуляционной гимнастики 2.2-8. Проговаривание слогов и слов со звуком «Ш». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
12.30-13.00 | Организационно-методическая работа | Участие в режимных моментах и работа с документацией |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Лексическая тема: «Осень. Деревья»
Дата _________ СРЕДА
14.00-15.30 | Организационно- методическая работа | - Участие в режимных моментах и работа с документацией - Консультирование педагогов - Пополнение картотеки и изготовление логопедических пособий | ||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | 15.30-15.45 | Денис Р. | Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | |
15.45-16.00 | Анастасия Р. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над гласными звуками и звукоподражаниями. Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
16.00-16.15 | Виктор Б. | Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
16.15-16.30 | Ева Д. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над гласными звуками и звукоподражаниями Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
16.30-16.45 | Данил Ж. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
16.45-17.00 | Ростислав К. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
17.00–17.15 | Максим С. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
17.15-17.30 | Максим М. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
17.30 - 18.00 | Консультативная работа | Индивидуальное консультирование родителей |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Лексическая тема: «Осень. Деревья»
Дата _________ ЧЕТВЕРГ
09.00-09.25 | I подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 3 | |
09.30 -09.55 | II подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 3 | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | 10.00 – 10.15 | Григорий К. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Пальчиковая гимнастика «Осень». Дыхательная гимнастика «Листопад» | |
10.15 – 10.30 | Кристина Г. | Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
10.30–10.45 | Полина Е. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
10.45–11.00 | Катя Е. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
11.00–11.15 | Ваня К. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
11.15–11.30 | Тимур М. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
11.30–11.45 | Настя Р. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
11.45–12.00 | Илья С. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
12.00–12.15 | Дима Ш. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Один-много». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
12.15–12.30 | Катя С. | Отработка К.2 артикуляцион. гимнастики. «Назови картинку»- автоматизация звука «Ш» в слогах и словах. Работа над силой голоса упражнение «Эхо». Пальчич.гимн. «Осень» | ||
12.30-13.00 | Организационно-методическая работа | Участие в режимных моментах и работа с документацией |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Лексическая тема: «Осень. Деревья»
Дата _________ ПЯТНИЦА
09.00-09.25 | I подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 4 | |
09.30 -09.55 | II подгруппа | Подгрупповое логопедическое занятие | Занятие 4 | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | 10.00 – 10.15 | Виктор Б. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Пальчиковая гимнастика «Осень». Дыхательная гимнастика «Листопад» | |
10.15 – 10.30 | Ева Д. | Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
10.30–10.45 | Данил Ж. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Работа над звукоподражаниями | ||
10.45–11.00 | Ростислав Р. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Мой-моя». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
11.00–11.15 | Максим С. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||
11.15–11.30 | Максим М. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
11.30–11.45 | Денис Р. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад» | ||
11.45–12.00 | Анастасия Р. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит» | ||
12.00–12.15 | Тимур М. | Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Игра с мячом «Мой-моя». Д/и «Подбери к дереву листок и назови его» | ||
12.15–12.30 | Катя С. | Отработка К.2 артикуляцион. гимнастики. «Повтори»- автоматизация звука «Ш» в слогах и словах. Работа над слоговой структурой слов 5 класса. Игра с мячом «Скажи ласково» | ||
12.30-13.00 | Организационно-методическая работа | Участие в режимных моментах и работа с документацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование.Планы - конспекты занятий для детей старшей группы.
Планы - конспекты занятий для детей старшей группы....
Методическая разработка календарного планирования на один день с детьми старшей группы Тема: «Мой город»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа
Старшая группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного п...
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год
Задачи на весь год, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год по Пензулаевой Л.И....
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год.
Задачи на весь год, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год по Пензулаевой Л.И....
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме...
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме...