Пример логопедической характеристика ребенка с ТНР
материал по логопедии (средняя группа)
Пример логопедической характеристики ребенка с ТНР для изменения образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика на _______________________________ ___________________________________ года рождения проживающего по адресу: _________________________
Мальчик поступил в среднюю логопедическую группу ГБДОУ №__ Калининского района с 01.09.20__г. по направлению ТП МПК с логопедическим заключением: «Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи (2 уровень речевого развития). Стертая дизартрия». Рекомендованы занятия с психологом.
На момент поступления у ребенка отмечалось нарушение понимания обращенной речи, нарушение концентрации внимания, низкая работоспособность, гиперактивность.
В настоящее время мальчик посещает среднюю логопедическую группу. Интереса к учебной деятельности не проявляет, на занятиях пассивен. Новый материал требует неоднократного повторения и закрепления. Внимание неустойчивое. На подгрупповых занятиях часто отвлекается, не слушает, затрудняется сосредоточить своё внимание на предлагаемых заданиях. Основная форма работы и усвоения материала – индивидуальные занятия. Двигательно расторможенный (ложится на стол, раскачивается на стуле). Объем памяти снижен. Эмоционально неустойчивый (отмечаются колебания настроения от истерики до агрессии).
Моторной сфера - общая моторная неловкость: объём выполнения движений неполный, темп быстрый, движения асинхронны. Способность к переключению затруднена.
Речевая моторика: мимическая мускулатура развита слабо: артикуляционную позу длительно не удерживает, отмечаются сопутствующие движения. Язык в тонусе. Обильная саливация.
Полиморфное нарушение звукопроизношения.
Звукослоговая структура слов грубо нарушена: «апета» - конфета.
Экспрессивная речь: объём активного словаря ниже возрастной нормы. Обобщающие понятия сформированы частично.
Грамматический строй речи на низком уровне: в речи грубые, стойкие аграмматизмы.
Состояние связной речи на низком уровне: пользуется простыми фразами, состоящими из двух-трёх слов. Темп речи быстрый, объём речевого дыхания недостаточный. Речь невнятная.
Продиагностирован учителем-дефектологом. Дано направление в ПНДО для уточнения образовательного маршрута.
Дата 15 марта 20__г.
Учитель - логопед _________________
Заведующий ГБДОУ д/с №__ __________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/17/picture-268104-1608197996.jpg)
Логопедическая характеристика на ребенка
Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка...
Логопедическая характеристика для ребенка старшего возраста
Логопедическая характеристика для ребенка старшего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-669684-1442592082.jpg)
Пример написания логопедической характеристики на ребёнка
Пример написания характеристики логопеда на ребёнка с сенсорно-моторной алалией....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-498212-1580307119.jpg)
Логопедическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Бланк логопедической характеристики ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/04/picture-943937-1504535101.jpg)
Пример логопедической характеристики
На консультации у логопеда ребенку предьявляются различные задания, по результатам которой составляется логопедическая характеристика...