Автоматизация звуков С-Сь в словах
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Презентация с мини-историями для автоматизации звуков С-Сь в словах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvukov_s-s.ppsx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание: Звук с в начале слова: «Путешествие к морю» Звук с в середине слова: «Чудесный мяч» Звук с в конце слова: «Научи Малыша» Звук с ' : «Помоги Поросёнку» Выход
Путешествие к морю Автоматизация звука [с] в начале слова Словарь : сапоги, сумка, стакан, сок, собака, сом, сова, стол, самокат, санки, самолёт, стул содержание
Слонёнок предлагает отправиться вместе с ним к морю. Чётко называй всё, что встретится на пути.
содержание Как хорошо!
Автоматизация звука [с] в середине слова Чудесный мяч Словарь : коса, лиса, осы, носок, колесо, колбаса, бусы, весы, капуста, космонавт, галстук, подсолнух, каска, миска, маска содержание
Совунья мечтает об этом чудесном мяче. Но получить его можно только правильно назвав все картинки. Давай ей поможем!
содержание
Спасибо! содержание
Научи Малыша Автоматизация звука [с] в конце слова Словарь : нос, поднос, лес, утёс, квас, колос, ананас, кактус, абрикос, матрос, автобус , матрас, насос , пылесос содержание
Знакомься, это Малыш. Он ещё совсем маленький и многого не знает. Помоги ему узнать , как называются изображенные на картинках предметы. Чётко произноси звук С в конце слов!
Спасибо! содержание
Помоги поросёнку Автоматизация звука [с ' ] Словарь : синичца , сеть, сирень, семечки, гуси, лисички, гусеница, апельсин, такси, лось, рысь, велосипед содержание
Помоги поросенку добраться до мамы-свиньи, правильно называя предметы, встречающиеся ему по дороге.
Хрю-хрю, спасибо! содержание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях...