Автоматизация звука С
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Презентации к логопедическим занятиям. Подборка презентаций для автоматизации звуков разных групп, развития звукового анализа и синтеза. Материал может использоваться логопедами ДОУ и родителями (законными представителями). Сегодня в детском саду одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать презентации или показ картинок (иллюстраций) на экране монитора. Презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ (например, Microsoft PowerPoint) и веб-сервисов (Google Презентации и др.). Большинство презентаций, используемых мною на занятии, направлены на иллюстрацию моих слов при объяснении нового материала, они меняют характер традиционного занятия, делают его более живым и интересным. Их применение способствует расширению общего кругозора воспитанников, обогащает их знания, способствует развитию различных сторон психической деятельности, внимания и памяти.
Для понимания содержания презентации детям необходимо приложить определённые усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, а интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой и зрительный каналы, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления материала.
Данная картотека презентаций по лексическим темам может быть использована педагогом в ходе ООД. В основном собрана на просторах интернета. Заранее прошу прощения, что не всегда имеются ссылки и указаны авторы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.pdf | 2.17 МБ |
6.pdf | 1.2 МБ |
tema_odezhda_obuv_golovnye_ubory.pptx | 2.03 МБ |
tema_nazovi_professii.pptx | 2.2 МБ |
tema_domashnie_ptitsy.pptx | 2.32 МБ |
tema_dikie_zhivotnye.ppt | 1.65 МБ |
tema_derevya.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Четвёртый лишний» ?
Игра «Четвёртый лишний» ?
Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)
Кто носит эту одежду? Спортсмены
Кто носит эту одежду? Врачи
Кто носит эту одежду? Военные
? Платье Как избавиться от скуки? - Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне всё же Что поможет?
Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.
Сижу на голове верхом Не ведаю на ком. ? Шапка
Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.
Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?
Халат ? Ходит царь в своих палатах Не в кольчуге и не в ЛАТАХ, У него простой наряд: Тёплый бархатный... .
? Шить, строчить
? Вязать
? Покупать
? Из каких материалов сделана одежда? Из войлока – Из ситца - Из резины - Из меха – Из кожи - Из шерсти – Из трикотажа - Из шёлка -
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОСПИТАТЕЛЬ
ДОКТОР
ШОФЁР
ДВОРНИК
ПОВАР
ПОЖАРНЫЙ
ПАРИКМАХЕР
ПРОДАВЕЦ
УЧИТЕЛЬ
ПИЛОТ
ПЕКАРЬ
Физкультминутка «Самолёты»
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» (из серии: «Четвертый лишний»)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что за птица ?
У домашних птиц… Тело покрыто перьями, Есть крылья, Есть клюв, Две лапы Они : бегают и немного летают, некоторые из них плавают (водоплавающие-утки, гуси)
Назови семью Курица Петух Цыпленок
Назови семью Утка Селезень Утенок
Назови семью Индюшка Индюк Индюшонок
Назови семью Гусыня Гусь Гусенок
Кто как голос подает
Сравни птиц
Какую пользу приносят человеку?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация к занятию для дошкольников. Составила учитель –логопед Гордеева Г.В. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/okruzhayuschiy-mir/prezentaciya-k-integrirovannomu-zanyatiyu-quot-domashnie-pticy-quot-v-sredney-gruppe-978021
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КТО ГДЕ ЖИВЕТ? 1 2 3 4
Проверим, по той ли дорожке мы шли? 1 2 3 4
УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ Он принесет сухие, душистые литья в свою норку и устелет ими зимнюю постель Он не делает запасов на зиму, его сильные ноги и острые зубы помогут пережить трудное время Жилище он себе строит у самой воды, так как именно в воде он себя чувствует свободно и, самое главное, безопасно Она приспособлена к охоте из засады, которую устраивает в ветвях деревьев
ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ ОПРЕДЕЛИ, КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИМ И ПОЧЕМУ
РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ
КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ? СЛОЖИ СЛОГИ В СЛОВА – НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ. СОЕДИНИ ИХ МЫШКОЙ, ПРОЙДЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ КОСНУТЬСЯ ДРУГОГО СЛОГА. ЛИ СА МЕД ВЕДЬ БЕЛ КА ЗА ЯЦ ЛОСЬ БАН КА Ё ЖИК ВОЛК НОТ Е
ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК? ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИ КАРТИНКУ. ОБЪЯСНИ НЕЛЕПОСТЬ СИТУАЦИИ, ИЗОБРАЖЁННОЙ НА НЕЙ. ПРИДУМАЙ ВЕСЁЛЫЙ РАССКАЗ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ёлка (ель) шишки
Берёза Лист берёзы С ерёжки
Дуб Лист дуба Жёлуди
Сосна Шишки Иголки
Рябина Ягоды рябины Лист рябины
Лист клёна Клён Семена клёна
Осина Лист осины
Угадай-ка
Чей лист? Берёзы Рябины Ёлки
Чей лист? Берёзы Осины Рябины
Чей лист? Клёна Рябины Ёлки
Чьи семена? Берёзы Осины Ёлки
Чьи семена? Ёлки Клёна Дуба
Чьи семена? Берёзы Дуба Клёна
Чья шишка? Сосны Ёлки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....