автоматизация звука "с"
план-конспект занятия по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука «З»
Выполни артикуляционную гимнастику.
Произносить (читать) предложения.
У Сони сумка. В лесу лиса. На траве роса. На полке посуда. В лесу высокие сосны. У Бориса русые волосы. Собери сор совком. Собака своих не кусает. Я упал в сугроб. На рисунке стойкие солдаты. Судно встало на якорь у скалы. Самолёт летит высоко над лесом. Собака видит на суку сороку и лает. Трава сохнет на солнце. Бери для скотины сухую солому. В саду сладкие абрикосы. Во дворе сыро, надевай сапоги. Соня смотри - сом! У сома усы. В буфете сайка, сахар, сыр. Лариса, клади в суп фасоль и мясо.
Произносить (читать) тексты.
На санках.
На санках Саня с Соней
Едут, санки погоняя.
Санки скок, Саню в бок,
Соню бух в сугроб.
Гусаки.
Идут леском
Гусак за гусаком.
Смотрит свысока
Гусак на гусака.
В саду.
Соня была в саду. В саду стол и скамейка. Соня села на скамейку. Она стала рисовать. Нарисовала сад, над садом самолет. Рисунок был не плох.
Произносить (читать) и пересказывать текст.
В лесу.
Саня со Славой были в сосновом лесу. С ними была собака. В лесу сыро. Собака увидела на суку сороку. Сорока увидела собаку и улетела. Слава встал и стал смотреть вверх. Над лесом летел самолёт. Самолёт напугал лису. Мимо ребят лиса убегала в нору. Потом Саня и Слава повернули домой. На краю леса сохла трава в стогах. Ребята отдохнули у стога. Скоро они были дома.
Молодец !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
занятие по автоматизации изолированного звука"ш" и автоматизация "ш" в открытых и закрытых слогах
Занятие - презентация с использованием игровых приемов (анимация)...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект совместной деятельности с ребёнком по коррекции звукопроизношения. Занимательная автоматизация. Игры и игровые упражнения по автоматизации звука (Р).
Конспект совместной деятельности с ребёнкомпо коррекции звукопроизношения.Занимательная автоматизация.Игры и игровые упражнения по автоматизации звука (Р). "Игрушечная стройка"...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....