Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty.docx | 27.58 КБ |
1.4.docx | 820.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2018-2019 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Регулятивный результат | Показатели: - умение управлять своим поведением; - умение планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений; - умения соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу при выполнении коллективной работы. Уровни оценки: Высокий (В) - соответствует возрасту; Средний (С) - отдельные компоненты не развиты; Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты | Н - 39% С - 40% В - 21% | Н - 22% С - 31% В - 47% | Н - 26% С - 34% В - 38% | Н - 0% С - 21% В- 79% | |
Познавательный результат | Показатели: - умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - владение первичными представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - овладение универсальными предпосылками учебной деятельности. Уровни оценки: Высокий (В) - соответствует возрасту; Средний (С) - отдельные компоненты не развиты; Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты | Н - 36% С - 34% В - 30% | Н - 20% С - 31% В - 49% | Н - 25% С - 41% В - 34% | Н - 0% С - 20% В - 80% | |
Коммуникатив- ный результат | Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Показатели уровня выполнения задания: 1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем; 2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия; 3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. Метод наблюдения Оценивается: Овладение средствами общения и способы взаимодейтсвия со взрослыми и сверстниками по показателям: -умение участвовать в диалоге; - умение отвечать на вопросы педагога и детей; - умение соблюдать речевой этикет (здороваться, прощаться, извиняться…); -умение работать, играть в паре, группе детей; Уровни оценки: Высокий (3 балла) – ребёнок доброжелателен, пользуется авторитетом у сверстников, коммуникабелен, может организовать игру. Средний (2 балла) – ребёнок общителен, хороший исполнитель, при этом имеет своё мнение, но не высказывает. Низкий (1 балл) – ребёнок конфликтен, не умеет совместно играть, заниматься, уходит от сотрудничества. | Н - 37% С - 33% В - 30% | Н - 19% С - 29% В - 52% | Н - 26% С - 35% В - 39% | Н - 0% С - 25% В - 75% |
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2019-2020 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Регулятивный результат | Показатели: - умение управлять своим поведением; - умение планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений; - умения соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу при выполнении коллективной работы. Уровни оценки: Высокий (В) - соответствует возрасту; Средний (С) - отдельные компоненты не развиты; Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты | Н - 42% С - 43% В - 15% | Н - 23% С - 17% В - 60% | Н - 26% С - 32% В - 42% | Н - 0% С - 19% В - 81% | |
Познавательный результат | Показатели: - умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - владение первичными представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - овладение универсальными предпосылками учебной деятельности. Уровни оценки: Высокий (В) - соответствует возрасту; Средний (С) - отдельные компоненты не развиты; Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты. | Н - 32% С - 39% В - 29% | Н - 18% С - 26% В - 56% | Н - 26% С - 44% В - 30% | Н - 0% С - 25% В - 75% | |
Коммуникатив- ный результат | Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Показатели уровня выполнения задания: 1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем; 2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия; 3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. Метод наблюдения Оценивается: Овладение средствами общения и способы взаимодейтсвия со взрослыми и сверстниками по показателям: -умение участвовать в диалоге; - умение отвечать на вопросы педагога и детей; - умение соблюдать речевой этикет (здороваться, прощаться, извиняться…); -умение работать, играть в паре, группе детей; Уровни оценки: Высокий (3 балла) – ребёнок доброжелателен, пользуется авторитетом у сверстников, коммуникабелен, может организовать игру. Средний (2 балла) – ребёнок общителен, хороший исполнитель, при этом имеет своё мнение, но не высказывает. Низкий (1 балл) – ребёнок конфликтен, не умеет совместно играть, заниматься, уходит от сотрудничества. | Н - 36% С - 34% В - 30% | Н - 17% С - 26% В - 57% | Н - 19% С - 42% В - 39% | Н - 0% С - 17% В - 83% |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"
Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга
Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...
Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...
Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....
Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...