Настольная дидактическая игра «Съедобное - несъедобное. Звуки С - Ш»
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Игра «Съедобное – несъедобное. Звуки С - Ш» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_7.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Настольная дидактическая игра «Съедобное – несъедобное.
Звуки С - Ш»
Составитель: учитель-логопед Коробкова Т.Г.
Актуальность
Игра – это эффективное средство, используемое в логопедической работе с дошкольниками. Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [С], [Ш] способствует формированию правильного звукопроизношения ребенка, развивает речь, память, внимание, мышление.
Играя, ребенок естественно вступает в речевой контакт. Поэтому игры приемлемы как для детей с легкими, так и с более тяжелыми нарушениями речи.
Игра «Съедобное – несъедобное. Звуки С - Ш» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.
Возраст детей 5-7 лет.
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С], [Ш] в словах
Задачи:
- формировать у дошкольников правильное звукопроизношении;
- разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного произношения, заинтересовать детей;
- уточнять понятия «съедобное» - «несъедобное»;
- обогащать словарный запас
Материал
Карточки с изображенными на них предметами, в названии которых есть звуки [С], [Ш]; карточка с изображением тележек для покупок (на одной тележке символ, обозначающий съедобные предметы, на другой – несъедобные).
Ход игры
Ребенок получает карточки с изображением предметов и раскладывает их на столе. Затем берет любую карточку, называет картинку и выбирает, в какую тележку ее положить.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки.
Ожидаемые результаты:
- формирование у дошкольников правильного звукопроизношения;
- повышение уровня словарного запаса, речевых навыков детей;
- формирование устойчивого познавательного интереса к речевым играм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Съедобные и несъедобные грибы" (презентация)
Игра для детей...
Компьютерная игра "Съедобное-Несъедобное"
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию компьютерную игру развивающего характера "Съедобное-Несъедобное". Данная игра выполнена в программе Power Point и подходит для детей младшего и...
Настольная дидактическая игра «Съедобное - несъедобное. Звуки З - Ж»
Игра «Съедобное – несъедобное. Звуки З - Ж» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....
Настольная дидактическая игра "Съедобное - несъедобное. Звуки Р - Л"
Игра «Съедобное – несъедобное. Звуки Р - Л» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности....
Дидактическая игра "Съедобное-несъедобное"
Ребята, готовы сыграть в одну очень интересную игру, где вам необходимо различить что съедобное, а что несъедобное? Чтобы расти здоровым, сильным и умным, нужно обязательно хорошо кушать!Овощи и фрукт...
Дидактическая игра "Съедобное - несъедобное"
Дидактическая игра для дошкольнокв....
Дидактические игра "Съедобное-несъедобное
Цель: познакомить с разнообразным видом грибов, научиться определять съедобные и несъедобные. Ход игры: после рассказа о грибах, закрепить знания с помощью сбора в корзинку только съедобных грибов. З...