презентация
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Сафиулина Анна Николаевна

Работа с перчатками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bioenergoplastika.pptx669.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский Нетрадиционные методы в работе с детьми – биоэнергопластика Подготовила: учитель-логопед Сафиулина А.Н.

Слайд 2

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми.

Слайд 3

Что такое биоэнергопластика ? Биоэнергопластика – это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. Термин биоэнергопластика состоит из 2 слов: биоэнергия и пластика. « Биоэнергопластика » включает в себя три базовых понятия: био — человек как биологический объект: энергия — сила, необходимая для выполнения определенных действий; пластика — плавные движения тела, рук, которые характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью.

Слайд 4

ПРЕИМУЩЕСТВА БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ оптимизирует психологическую базу речи; улучшает моторные возможности ребёнка по всем параметрам; способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов; синхронизирует работу речевой и мелкой моторики сокращает время занятий, усиливает их результативность; позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.

Слайд 5

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике. Отработка его перед зеркалом. Рука в упражнение не вовлекается. Педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ одной рукой. К артикуляционному упражнению ребёнка присоединяется ведущая рука. Движения кисти руки должны стать раскрепощенными, плавными. Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребёнок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу с одновременными движениями обеих рук, которые имитируют движения артикуляционного аппарата. С целью повышения заинтересованности ребёнка в таких упражнениях применяется игровой персонаж ( например, « Волшебные перчатки», «Обезьянка»), счёт, музыка, стихи.

Слайд 6

Таким образом, применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...