Составление описательного рассказа о яблоке по схеме Воробьёвой В.К.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Составление описательного рассказа о яблоке по схеме Воробьёвой В.К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 444.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-8814-1349110350.jpg)
Презентация «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков» для воспитателей и родителей
•Мнемотехника- это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. •Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-249118-1366999664.jpg)
Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»
Материал способствует умению правильно составлять описательный рассказ об одежде, опираясь на схему; закреплению названий профессий людей, изготавливающих одежду (модельер, художник по тканям, з...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/22/picture-276036-1495473598.jpg)
Составление описательных рассказов с использованием моделей-схем
Составление описательных рассказов с использованием моделей - схем...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-401499-1392663147.jpg)
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе "Ателье мод"
Развитие связной речи, составление описательных рассказов об одежде, опираясь на схему, обогащение словаря за счет новых слов, формирование грамматически правильной речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/08/picture-160315-1354970411.jpg)
Составление описательных рассказов о профессияхс использованием схемы. Интегрированное занятие в старшей группе.
Цели: развитие связной речи.Задачи:коррекционно-образовательные:— формировать у детей умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных предметов и действий;— учить сос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/03/picture-475918-1409734811.jpg)
Методические рекомендации «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков»
«Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков»...