Игра "Волшебные шарики"
учебно-методический материал по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Как автоматизировать в речи ребенка поставленные звуки, чтобы ему было интересно? Очень легко, если постоянно создавать вокруг ребенка игровую ситуацию. Игра "Волшебные шарики" способствует автоматизации любых поставленных звуков в словах и словосочетаниях, формированию лексико-грамматических категорий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_shariki.docx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Шарики для ёлочки".Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование)...
Спортивный праздник"День Военно-воздушных шариков"
Праздник посвящённый Дню защитника отечества...
Игровой массаж шариком Су-Джок для активизации речи, мышления, мелкой моторики и иммунитета детей
Су-Джок акупунктура – последнее достижение Восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может легко овладеть каждый человек и, не обращаясь к врачу и медикаментам, помочь себ...
Игровой массаж ёжиком или колючими резиновыми шариками для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребенком или взрослым, нетрадиционное, но удивительно действенное средство помочь детям, страдающим речевой патологией....
НОД «Шарики путешественники»
Образовательные: формирование представлений об окружающем мире, совершенствование взаимодействия детей и родителей, создание эмоционально-благополучного настроения, знакомство с цветом.Развивающие: ра...
Игровой тренажер «Шарики»
Назначение тренажера «Шарики»: Обогащать двигательный опыт детей от 3-х до 7 лет. Учить выполнять движения по подражанию, образцу, слову-сиг...
ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ. КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «ШАРИКИ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»городского округа КотельникиМосковской области Конспект занятияВо второй младшей группе:«Ц...