Презентации
презентация по логопедии
Логопедия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_1.ppt | 2.26 МБ |
art.gimn_._szts.ppt | 2.64 МБ |
kinezialogiya.ppt | 2.54 МБ |
su-dzhok_1.pptx | 2.77 МБ |
slovoobrazovanie.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуки могут быть речевые и неречевые
Речевые звуки Гласные Согласные
Согласные звуки Твердые Мягкие
Согласные звуки могут быть ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ
Чем звук отличается от буквы? Звук Буква
КИТ КОТ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши губки улыбнулись, Прямо к ушкам потянулись. Ты попробуй «ииии» скажи Свой заборчик покажи!
Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам; Улыбаются, смеются, А глаза у них, как блюдца.
Язык лопатой положи И под счет его держи. Раз, два, три, четыре, пять, Язык надо расслаблять.
Язык иголочкой потом. И потянем острием.
Чищу зубы, посмотри, Не болели чтоб они.
Спинка язычка сейчас Станет горочкой у нас. Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз!
Вода из душа льется - Наш Ванечка смеётся
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основатель кинезиологии Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался АСКЛЕПИАД, живший более 2000 лет назад.
Секрет красоты и молодости Клеопатры На протяжении всей жизни использовала кинезиологические упражнения , за счёт которых поддерживала свой мозг в активном состоянии. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.
Пол Деннисон основатель учения «Образовательная кинезиология» Кинезиология- (от греческого «кинесис» — движение, «логос» - наука).
Цель Образовательной Кинезиологии - вооружить человека знаниями о своем восприятии, своих ощущениях, в том числе и ощущениях положения собственного тела в пространстве. Установить гармоничную связь между мышлением, эмоциями и телом.
Тест определяющий ведущее полушарие: Глядя на слова произнесите цвет, которым они написаны как можно быстрее. Удачи!!!
Видите ли вы молодую женщину?
Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон через мозолистое тело головного мозга, через него и происходит передача информации из одного полушария в другое. Мозолистое тело
Тесты Н.И. Озерецкого
Пробы Н. Озерецкого на выявление у дошкольников доминирующего полушария
диаграмма Преобладание левого полушария Преобладание правого полушария
Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не принимали участия в учении, и решить проблему неуспешности ребенка логопата. Коррекционно- развивающая работа направлена от движения к мышлению, а не наоборот.
Снижается тревожность, пропадает страх , дети становятся спокойнее и увереннее. Улучшаются навыки самостоятельной работы. Развивается устная речь. Формируется логическое мышление. Повышается мотивация к обучению. Улучшаются коммуникативные навыки.
Благодарю за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: коррекция речевых нарушений с помощью массажера Су - Джок у дошкольников. Задачи: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкую моторику; активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей; содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; использовать элементы Су-Джок терапии в различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы.
Приёмы Су-Джок терапии : Массаж эластичным кольцом. Массаж специальным шариком
I этап . Знакомство детей с С у-Джок , правилами его использования. II этап . Закрепление знаний в упражнениях, играх. III этап . Самостоятельное использование шарика С у-Джок в соответствии с потребностями и желаниями. Этапы работы
Игры , направленные на обобщение и расширение словаря, развитие грамматического строя речи: «По ладошке мяч катаю и животных называю» «Я знаю 5 названий…» «Едет, плывет, летит» «Скажи ласково» «Один – много» «Что из чего сделано»
Игры, направленные на развитие ориентировки в пространстве и времени : «Влево, вправо прокати, только мяч не упусти» «Мячик прыгает по мне – по груди и по спине» «Речное путешествие» «Мячик ты скорей катай, дни недели называй» «Утро, день, вечер, ночь» «Времена года»
Игры с и спользованием шариков С у-Джок для звукового анализа слов. « Раздели слова на слоги» «Выкладывание схем» «Шарик мы ладонью стук – называем первый звук»
Игры, направленные на установление связи звука с буквой
. Мультимедийная презентация «Испечем пирог»
Игры на развитие мелкой моторики с использованием мультимедийной презентации Упражнение «Месим тесто» Тесто мнем, мнем, мнем (перекладывать шарик из руки в руку, слегка зажимая его),
. Тесто жмем, жмем, жмем (перекладывать шарик из руки в руку, слегка зажимая его),
После скалку мы возьмем Тесто тонко раскатаем , (прокатывать шарик между ладонями вперед-назад),
Выпекать пирог поставим!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови ласково Назови детёныша Представь, каким огромным станет зверь Назови детёнышей Назови маму Назови детёныша ласково Скажи, чья голова Скажи, чьи лапы скажи, чей хвост Пиктограммы
Задачи: Закрепление употребления слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами - чк , - ик ; Закрепление употребления слов со значением увеличения: - ищ ; Закрепление употребления названий домашних животных , птиц с помощью суффиксов : - ат ,- ята и др. Игра: «Волшебный мостик»
Игра: «Кубик кидай - слово называй» Задачи : Закрепление употребления слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Закрепление употребления слов со значением увеличения: Закрепление употребления названий домашних животных , птиц с помощью суффиксов :
Задачи: практиковать детей в образовании ласкательных форм - суффиксальным способом; развивать слуховое внимание; побуждать воспитанников к словотворчеству. « Про Марусю и бабусю»
Игра: « Веселое путешествие» (глаголы движения с приставками) Задачи: практиковать воспитанников в образовании глаголов - префиксальным способом ; развивать слуховое внимание.
Задачи: практиковать воспитанников в образовании притяжательных прилагательных - суффиксальным способом; развивать воображение воспитанников. Игра « Чудо-Юдо »
Задачи: пополнять словарный запас родственных слов воспитанников; воспитывать интерес детей к русскому языку; повысить интерес к логопедическим занятиям. Игра « Аукцион»
ЛЕС
ГРИБ
ДОМ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...