Презентации
презентация по логопедии

Симоненко Наталья Николаевна

Логопедия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1_1.ppt2.26 МБ
Office presentation icon art.gimn_._szts.ppt2.64 МБ
Office presentation icon kinezialogiya.ppt2.54 МБ
Файл su-dzhok_1.pptx2.77 МБ
Файл slovoobrazovanie.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение Звукобуквенному анализу

Слайд 2

Звуки могут быть речевые и неречевые

Слайд 3

Речевые звуки Гласные Согласные

Слайд 4

Согласные звуки Твердые Мягкие

Слайд 5

Согласные звуки могут быть ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ

Слайд 6

Чем звук отличается от буквы? Звук Буква

Слайд 8

КИТ КОТ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад №249» Симоненко Н.Н.

Слайд 2

Наши губки улыбнулись, Прямо к ушкам потянулись. Ты попробуй «ииии» скажи Свой заборчик покажи!

Слайд 3

Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам; Улыбаются, смеются, А глаза у них, как блюдца.

Слайд 4

Язык лопатой положи И под счет его держи. Раз, два, три, четыре, пять, Язык надо расслаблять.

Слайд 5

Язык иголочкой потом. И потянем острием.

Слайд 6

Чищу зубы, посмотри, Не болели чтоб они.

Слайд 7

Спинка язычка сейчас Станет горочкой у нас. Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз!

Слайд 8

Вода из душа льется - Наш Ванечка смеётся


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Разновидности организации межполушарных связей головного мозга.

Слайд 2

Основатель кинезиологии Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался АСКЛЕПИАД, живший более 2000 лет назад.

Слайд 3

Секрет красоты и молодости Клеопатры На протяжении всей жизни использовала кинезиологические упражнения , за счёт которых поддерживала свой мозг в активном состоянии. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.

Слайд 4

Пол Деннисон основатель учения «Образовательная кинезиология» Кинезиология- (от греческого «кинесис» — движение, «логос» - наука).

Слайд 5

Цель Образовательной Кинезиологии - вооружить человека знаниями о своем восприятии, своих ощущениях, в том числе и ощущениях положения собственного тела в пространстве. Установить гармоничную связь между мышлением, эмоциями и телом.

Слайд 7

Тест определяющий ведущее полушарие: Глядя на слова произнесите цвет, которым они написаны как можно быстрее. Удачи!!!

Слайд 8

Видите ли вы молодую женщину?

Слайд 9

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон через мозолистое тело головного мозга, через него и происходит передача информации из одного полушария в другое. Мозолистое тело

Слайд 10

Тесты Н.И. Озерецкого

Слайд 11

Пробы Н. Озерецкого на выявление у дошкольников доминирующего полушария

Слайд 12

диаграмма Преобладание левого полушария Преобладание правого полушария

Слайд 13

Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не принимали участия в учении, и решить проблему неуспешности ребенка логопата. Коррекционно- развивающая работа направлена от движения к мышлению, а не наоборот.

Слайд 14

Снижается тревожность, пропадает страх , дети становятся спокойнее и увереннее. Улучшаются навыки самостоятельной работы. Развивается устная речь. Формируется логическое мышление. Повышается мотивация к обучению. Улучшаются коммуникативные навыки.

Слайд 15

Благодарю за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение C у-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста » (из опыта работы)

Слайд 2

Цель: коррекция речевых нарушений с помощью массажера Су - Джок у дошкольников. Задачи: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкую моторику; активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей; содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; использовать элементы Су-Джок терапии в различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы.

Слайд 3

Приёмы Су-Джок терапии : Массаж эластичным кольцом. Массаж специальным шариком

Слайд 4

I этап . Знакомство детей с С у-Джок , правилами его использования. II этап . Закрепление знаний в упражнениях, играх. III этап . Самостоятельное использование шарика С у-Джок в соответствии с потребностями и желаниями. Этапы работы

Слайд 5

Игры , направленные на обобщение и расширение словаря, развитие грамматического строя речи: «По ладошке мяч катаю и животных называю» «Я знаю 5 названий…» «Едет, плывет, летит» «Скажи ласково» «Один – много» «Что из чего сделано»

Слайд 6

Игры, направленные на развитие ориентировки в пространстве и времени : «Влево, вправо прокати, только мяч не упусти» «Мячик прыгает по мне – по груди и по спине» «Речное путешествие» «Мячик ты скорей катай, дни недели называй» «Утро, день, вечер, ночь» «Времена года»

Слайд 7

Игры с и спользованием шариков С у-Джок для звукового анализа слов. « Раздели слова на слоги» «Выкладывание схем» «Шарик мы ладонью стук – называем первый звук»

Слайд 8

Игры, направленные на установление связи звука с буквой

Слайд 9

. Мультимедийная презентация «Испечем пирог»

Слайд 10

Игры на развитие мелкой моторики с использованием мультимедийной презентации Упражнение «Месим тесто» Тесто мнем, мнем, мнем (перекладывать шарик из руки в руку, слегка зажимая его),

Слайд 11

. Тесто жмем, жмем, жмем (перекладывать шарик из руки в руку, слегка зажимая его),

Слайд 12

После скалку мы возьмем Тесто тонко раскатаем , (прокатывать шарик между ладонями вперед-назад),

Слайд 13

Выпекать пирог поставим!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры по формированию словообразования у детей с ОНР» Учитель- логопед : Симоненко Наталья Николаевна

Слайд 2

Назови ласково Назови детёныша Представь, каким огромным станет зверь Назови детёнышей Назови маму Назови детёныша ласково Скажи, чья голова Скажи, чьи лапы скажи, чей хвост Пиктограммы

Слайд 3

Задачи: Закрепление употребления слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами - чк , - ик ; Закрепление употребления слов со значением увеличения: - ищ ; Закрепление употребления названий домашних животных , птиц с помощью суффиксов : - ат ,- ята и др. Игра: «Волшебный мостик»

Слайд 4

Игра: «Кубик кидай - слово называй» Задачи : Закрепление употребления слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Закрепление употребления слов со значением увеличения: Закрепление употребления названий домашних животных , птиц с помощью суффиксов :

Слайд 9

Задачи: практиковать детей в образовании ласкательных форм - суффиксальным способом; развивать слуховое внимание; побуждать воспитанников к словотворчеству. « Про Марусю и бабусю»

Слайд 10

Игра: « Веселое путешествие» (глаголы движения с приставками) Задачи: практиковать воспитанников в образовании глаголов - префиксальным способом ; развивать слуховое внимание.

Слайд 11

Задачи: практиковать воспитанников в образовании притяжательных прилагательных - суффиксальным способом; развивать воображение воспитанников. Игра « Чудо-Юдо »

Слайд 12

Задачи: пополнять словарный запас родственных слов воспитанников; воспитывать интерес детей к русскому языку; повысить интерес к логопедическим занятиям. Игра « Аукцион»

Слайд 13

ЛЕС

Слайд 14

ГРИБ

Слайд 15

ДОМ

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...