Мои презентации
презентация по логопедии

Участие в конкурсе методического обьединения логопедов города Южно - Сахалинска "Моя профессия - логопед" о выборе профессии и пути продвижения к ней.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №44 «Незабудка» Моя профессия – ЛОГОПЕД г.Южно-Сахалинск 201 6

Слайд 2

Составил: учитель-логопед высшей категории Лактионова Людмила А натольевна Презентация составлена на основе педагогических эссе «Мой путь в профессию» Великий философ И. Кант говорил: «Работа – лучший способ насладиться жизнью».

Слайд 3

Педагогическое эссе Как средство формирования корпоративной культуры ДОУ Как средство выявления творческого потенциала педагога Как представление своего педагогического опыта Как форма участия в конкурсах педагогического мастерства

Слайд 4

Мой путь в профессию Педагогом нужно родиться – это призвание. Я не думала, что стану педагогом и буду работать с детьми. Со школьной скамьи я хотела быть диспетчером службы перевозок, продолжить путь своего деда. Он был начальником Южно-Сахалинской железной дороги. Но он же мне и запретил учиться по выбранной специальности, объяснив, что это мужская работа и очень напряженная.

Слайд 5

Тогда я решила поступать в медицинское училище на терапевта, мне очень хотелось помогать людям, изучать человеческий организм, нести милосердие . Это была моя мечта. Но судьба распорядилась по-другому, и после окончания средней школы я поступила в педагогическое училище в 1984 году в г.Южно –Сахалинске на школьное отделение. Может быть на это повлияла моя мама, она по профессии инженер, влюбленная в математику и всю жизнь она мечтала работать в школе преподавателем математики.

Слайд 6

В 198 8 году я закончила педагогическое училище с отличием. В то время это давало мне право поступить в высшее учебное заведение, сдав всего один экзамен и не отрабатывать один год, как молодой специалист. Дальнейший путь своей профессиональной деятельности я хотела связать с медициной и педагогикой. Осуществить свою мечту. Снова мне помогла моя мама. Она узнала, что второй год, как в Хабаровском государственном педагогическом институте открылся факультет олигофренопедагогики. А это и медицина и педагогика.

Слайд 7

Хабаровский государственный педагогический институт В 1988 году я поступила в ХГПИ на факультет олигофренопедагогики. Так как факультет был открыт второй год, мы постигали знания с преподавателями всех факультетов института и посетили все кафедры – биологию, психологию и т.д. Так как факультет был молодой мы посещали различные медицинские центры и больницы. Учиться было интересно и занимательно.

Слайд 8

Каждыми вечерами мы просиживали в читальном зале научной краевой библиотеке, так как специальной литературы на кафедре не было . Помню книги, которые были зачитаны до дыр и мы ждали, когда книгу можно было взять и прочитать, подготовиться к зачетам и экзаменам. Это студенческая жизнь. Мы были молоды. Полны оптимизма и верой в прекрасное будущее. В 1993 году я закончила институт и решила вернуться в свой родной город.

Слайд 9

В 1993 году я была принята на работу в детский сад № 44 « Незабудка». учителем – логопедом. Детский сад был открыт в этом же году и педагогический коллектив был новый, молодой. Я хорошо вошла в коллектив и так началась моя профессиональная деятельность. В этом детском саду я работаю уже 20 лет.

Слайд 10

Профессионализм логопеда зависит от его сердца, от того насколько он отдает его детям. Можно знать множество методик постановки звука, развития речи и т.д , но человек не сумеет их применить, если всем сердцем не примет своего воспитанника. Конечно же, не только сердце имеет значение в логопедии, но и профессионализм педагога: знание всех речевых нюансов, психологии и педагогики. В этой связи я с уверенностью могу сказать, что не я выбрала профессию, а профессия меня. В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Слайд 11

Профессия учителя-логопеда замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды. Как приятно вместе радоваться маленьким победам из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!

Слайд 12

Профессия логопеда особенная среди других педагогических специальностей. Речевые недостатки заметны сразу, они всегда накладывают отпечаток на судьбу человека – это и умение общаться с людьми в повседневной жизни, и успешная карьера. Поэтому, я как никто другой должна быть настроена на превосходный результат моей работы, должна проявлять высокий профессионализм, творческий подход к каждому занятию. Мой хорошо оборудованный рабочий кабинет занимает не последнее место в моей работе.

Слайд 13

Работать с детьми очень интересно: каждый воспитанник уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат. Моя работа очень тонка и кропотливая, сродни ювелиру или скульптору. Я должна вычленить из непонятного потока звуков чистую речь, которая останется с ребенком навсегда. Успешная работа, это наш совместный успех с ребенком. Непередаваемое ощущение эйфории, когда, наконец-то, после стольких усилий и труда мы вместе с ребенком слышим чистый ручеёк правильной красивой речи – вот оно счастье.

Слайд 16

Я веду активную деятельность в жизни коллектива. Много спектаклей сыграно с моим участием. Я доставляю радость и счастье окружающим меня людям.

Слайд 17

Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. И от этого ощущения – Я СЧАСТЛИВА! Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям волшебство и прекрасное превращение. Моя профессия многогранна и интересна. Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело

Слайд 18

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно – информационный проект « Огонь – опасная игра » для детей подготовительных групп Учитель-логопед МАДОУ № 44 Лактионова Людмила Анатольевна

Слайд 2

Паспорт проекта: Руководители проекта: воспитатели подготовительных групп и учитель - логопед Состав проектной группы : воспитатели и воспитанники группы, работники библиотеки, родители, сотрудник ВДПО, музыкальный руководитель. Возраст участников проекта: дети от 6 до 7 лет. Базисный компонент : работа по проекту проводится в рамках образовательной области «Познание» Тип проекта: Двухнедельный апрель 2016 г.

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ.

Слайд 4

Задачи проекта:

Слайд 5

Актуальность проекта: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности.

Слайд 6

Этапы работы

Слайд 7

Основной этап: 1. Непосредственно – организованная деятельность

Слайд 9

2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Слайд 10

3.Самостоятельная деятельность детей:

Слайд 12

Взаимодействие с родителями:

Слайд 13

Заключительный:

Слайд 14

Спектакль «Кошкин дом» МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск

Слайд 15

МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск

Слайд 16

МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск

Слайд 17

МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск

Слайд 18

Р епортаж «Солнце Телеком» МАДОУ №44 г.Южно -Сахалинск

Слайд 19

Спасибо за внимание! МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...