Мои презентации
презентация по логопедии
Участие в конкурсе методического обьединения логопедов города Южно - Сахалинска "Моя профессия - логопед" о выборе профессии и пути продвижения к ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Моя профессия - логопед" | 1.97 МБ |
Презентация "Огонь - опасная игра" | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составил: учитель-логопед высшей категории Лактионова Людмила А натольевна Презентация составлена на основе педагогических эссе «Мой путь в профессию» Великий философ И. Кант говорил: «Работа – лучший способ насладиться жизнью».
Педагогическое эссе Как средство формирования корпоративной культуры ДОУ Как средство выявления творческого потенциала педагога Как представление своего педагогического опыта Как форма участия в конкурсах педагогического мастерства
Мой путь в профессию Педагогом нужно родиться – это призвание. Я не думала, что стану педагогом и буду работать с детьми. Со школьной скамьи я хотела быть диспетчером службы перевозок, продолжить путь своего деда. Он был начальником Южно-Сахалинской железной дороги. Но он же мне и запретил учиться по выбранной специальности, объяснив, что это мужская работа и очень напряженная.
Тогда я решила поступать в медицинское училище на терапевта, мне очень хотелось помогать людям, изучать человеческий организм, нести милосердие . Это была моя мечта. Но судьба распорядилась по-другому, и после окончания средней школы я поступила в педагогическое училище в 1984 году в г.Южно –Сахалинске на школьное отделение. Может быть на это повлияла моя мама, она по профессии инженер, влюбленная в математику и всю жизнь она мечтала работать в школе преподавателем математики.
В 198 8 году я закончила педагогическое училище с отличием. В то время это давало мне право поступить в высшее учебное заведение, сдав всего один экзамен и не отрабатывать один год, как молодой специалист. Дальнейший путь своей профессиональной деятельности я хотела связать с медициной и педагогикой. Осуществить свою мечту. Снова мне помогла моя мама. Она узнала, что второй год, как в Хабаровском государственном педагогическом институте открылся факультет олигофренопедагогики. А это и медицина и педагогика.
Хабаровский государственный педагогический институт В 1988 году я поступила в ХГПИ на факультет олигофренопедагогики. Так как факультет был открыт второй год, мы постигали знания с преподавателями всех факультетов института и посетили все кафедры – биологию, психологию и т.д. Так как факультет был молодой мы посещали различные медицинские центры и больницы. Учиться было интересно и занимательно.
Каждыми вечерами мы просиживали в читальном зале научной краевой библиотеке, так как специальной литературы на кафедре не было . Помню книги, которые были зачитаны до дыр и мы ждали, когда книгу можно было взять и прочитать, подготовиться к зачетам и экзаменам. Это студенческая жизнь. Мы были молоды. Полны оптимизма и верой в прекрасное будущее. В 1993 году я закончила институт и решила вернуться в свой родной город.
В 1993 году я была принята на работу в детский сад № 44 « Незабудка». учителем – логопедом. Детский сад был открыт в этом же году и педагогический коллектив был новый, молодой. Я хорошо вошла в коллектив и так началась моя профессиональная деятельность. В этом детском саду я работаю уже 20 лет.
Профессионализм логопеда зависит от его сердца, от того насколько он отдает его детям. Можно знать множество методик постановки звука, развития речи и т.д , но человек не сумеет их применить, если всем сердцем не примет своего воспитанника. Конечно же, не только сердце имеет значение в логопедии, но и профессионализм педагога: знание всех речевых нюансов, психологии и педагогики. В этой связи я с уверенностью могу сказать, что не я выбрала профессию, а профессия меня. В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.
Профессия учителя-логопеда замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды. Как приятно вместе радоваться маленьким победам из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!
Профессия логопеда особенная среди других педагогических специальностей. Речевые недостатки заметны сразу, они всегда накладывают отпечаток на судьбу человека – это и умение общаться с людьми в повседневной жизни, и успешная карьера. Поэтому, я как никто другой должна быть настроена на превосходный результат моей работы, должна проявлять высокий профессионализм, творческий подход к каждому занятию. Мой хорошо оборудованный рабочий кабинет занимает не последнее место в моей работе.
Работать с детьми очень интересно: каждый воспитанник уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат. Моя работа очень тонка и кропотливая, сродни ювелиру или скульптору. Я должна вычленить из непонятного потока звуков чистую речь, которая останется с ребенком навсегда. Успешная работа, это наш совместный успех с ребенком. Непередаваемое ощущение эйфории, когда, наконец-то, после стольких усилий и труда мы вместе с ребенком слышим чистый ручеёк правильной красивой речи – вот оно счастье.
Я веду активную деятельность в жизни коллектива. Много спектаклей сыграно с моим участием. Я доставляю радость и счастье окружающим меня людям.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. И от этого ощущения – Я СЧАСТЛИВА! Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям волшебство и прекрасное превращение. Моя профессия многогранна и интересна. Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта: Руководители проекта: воспитатели подготовительных групп и учитель - логопед Состав проектной группы : воспитатели и воспитанники группы, работники библиотеки, родители, сотрудник ВДПО, музыкальный руководитель. Возраст участников проекта: дети от 6 до 7 лет. Базисный компонент : работа по проекту проводится в рамках образовательной области «Познание» Тип проекта: Двухнедельный апрель 2016 г.
Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ.
Задачи проекта:
Актуальность проекта: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности.
Этапы работы
Основной этап: 1. Непосредственно – организованная деятельность
2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
3.Самостоятельная деятельность детей:
Взаимодействие с родителями:
Заключительный:
Спектакль «Кошкин дом» МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск
МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск
МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск
МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск
Р епортаж «Солнце Телеком» МАДОУ №44 г.Южно -Сахалинск
Спасибо за внимание! МАДОУ №44 г. Южно-Сахалинск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...