Рекомендации по выполнению домашних заданий
материал по логопедии (старшая группа)
1. Тетрадь с заданием вы получаете в четверг, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Вместе с ребёнком выполняйте задание по данной лексической теме, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_vypolneniyu_domashnih_zadaniy.docx | 37.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по выполнению домашних заданий
1. Тетрадь с заданием вы получаете в четверг, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Вместе с ребёнком выполняйте задание по данной лексической теме, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
Рекомендации по выполнению домашних заданий
1. Тетрадь с заданием вы получаете в четверг, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по выполнению домашних заданий
В данной статье даны рекомендации родителям по выполнению домашних заданий в старшей логопедической группе...
Методические рекомендации для выполнения домашних заданий в группе для детей с ОНР (памятки для родителей)
Данный материал поможет в совместной работе логопеда и родителей по коррекции речи детей с общим недоразвитием речи. Памятки разработаны для выполнения домашних заданий на закрепление знаий и навыков ...
Рекомендации по выполнению домашнего задания родителям гиперактивных детей
Рекомендации для родителей...
"Рекомендации к выполнению домашних заданий логопеда".
С целью тесного взаимодействия и взаимопонимания, привлечения к активному участию в коррекционной работе, детям и родителям выдается на дом материал для повторения пройденных тем. Предлага...
Практикум для родителей: Рекомендации при выполнении домашних заданий.
· Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься.Не усаживайте малыша за стол! Уютно расположитесь с ним на ковре или диване. Помните, ...
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Рекомендации от логопеда родителям по выполнению домашнего задания...
Рекомендации к выполнению домашнего задания. Лексическая тема недели: «Наша Родина – Россия. Кропоткин – родной город»
Данный материал рекомендуется для выполнения дома упражнений на развитие лексико-грамматических категорий, развитию логического мышления и связной речи. Все предложенные упражнения, пальчиковая гимнас...