Презентация "Эмоции человека"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Эмоции характеризуются тремя компонентами: переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции; процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма; наблюдаемыми выразительными комплексами эмоций, в том числе, на лице. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений. Эмоции, как и многие другие психические явления, понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.ppt | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У людей бывает разное настроение, от которого зависит выражение лица. Глядя на лицо, можно сказать, что чувствует человек.
Добрый
Недовольный
Испуган
Веселый
Злой
Мечтает
Секретничает
Замышляет
Радостный, возбужденный
Озадачен
Кривляется
Какое выражение лица у этой девочки? (она добрая, спокойная, заботливая)
Какое выражение у этого человека? (он злой, сердитый, нехороший)
Молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...