Протокол обследования речи детей 4-5 лет.
учебно-методический материал по логопедии (средняя группа)
Протокол обследования речи детей 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол обследования речи детей 4-5 лет | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
обследования речевых процессов 4-5 лет
Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________дата обследования________
Беседа (имя ,адрес, родители)_____________________________________________________________
Восприятие цвета, соотнесение с предметом | красный- помидор, желтый, синий, зелёный, белый, чёрный. | |
Восприятие формы | треугольник, круг, квадрат | |
Восприятие пространства: | верх-низ, спереди-сзади, право-лево. | |
Восприятие времени года: | Когда это бывает? (словесная, картинка) | |
Складывание разрезных картинок | 4 | |
Развитие общей моторики | (пройди по шнуру на полу) | |
Развитие мелкой моторики, ведущая рука | (выкладывание фигуры, рисунок) | |
Общее звучание речи | голос , темп, ритм, дыхание, эмоции | |
Состояние артикуляционного аппарата | губы, зубы, прикус, язык | |
Состояние артикуляционной моторики (упражнения) | Улыбка-трубочка, __лопаточка, ___иголочка,_ часики,__ качели__ | |
Состояние мимической мускулатуры (упражнения) | Нахмурить брови, ___, надуть щёки___ Втянуть щёки__, зажмурить глаза___,удивиться____ |
раздел | задания | Выполнение заданий ребёнком | баллы |
Фонематические представления | Повторение слоговых дорожек | Па-ба-па:________________; да-та-да:_______________; Та-да-та:_____________; ка-га-ка:_____________ | |
Воспроизведение звукоподражаний | Кто, как голос подаёт (мяу) | ||
Воспроизведение | Стол-стул, точка-дочка, уточка-удочка Ест мишка суп из миски. | ||
Речевые и неречевые звуки | Угадай звук | ||
Звукопроиз-ношение | Свистящие с, сь, з, зь, ц | ||
Шипящие звуки ш,ж, ч,щ | |||
Сонорные звуки р, рь, л,ль | |||
Прочие к, г, х,й | |||
Лексико-грам. средства Словарь | Покажи и назови | По иллюстрации функциональные признаки предмета | |
Действий | Кто как передвигается? | ||
Назови ласково | Кот-котик, слон-слоник | ||
Назови детёнышей животных | Кошка. Корова, собака. | ||
Понимание предлогов | На-в-под-за | ||
Обобщающие слова | игрушки, __-животные, ___посуда, ___одежда, овощи, ___фрукты,___ | ||
Образование числительных | Один-много. (мяч, чашка, машина) | ||
Грамматический строй | Изменение по родам | Чего не стало? (мишки, машинки, карандаша) | |
Покажи действие | Выходит, обходит, подходит, выходит | ||
Связная речь | Наличие фразовой речи | ||
Описание предмета | |||
Пересказ знакомой сказки |
Учитель – логопед: ____________/Рослова Н.С./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы обследования речи дошкольников по возрастам в дошкольном логопедическом пункте.
Работа учителя-логопеда ДОУ связана с заполнением большого количества документации, что требует больших затрат времени. Поэтому хочется поделиться авторской разработкой- протоколами, в которых т...
Протокол обследования речи детей 3 - 4-х лет
Бланк протокола обследования речи детей 3-4-х лет...
Протокол обследования речи детей 4 - 5-х лет
Протокол обследования речевого развития детей 4-5 лет...
Протокол обследования речи детей 5 - 6ти лет
Протокол обследования речевого развития детей 5 - 6ти лет...
Протокол обследования речи детей 6 - 7 лет
Протокол обследования речевого развития детей 6-7 лет...
Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения.
Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения....
- Мне нравится (2)