Логопедические упражнения дома
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Голева Татьяна Сергеевна

Небольшая брошюра с вводной информацией для занятий дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshyury.docx228.34 КБ

Предварительный просмотр:

Условия проведения логопедических упражнений:

1. Приступать к выполнению упражнений только в том случае, когда ребёнок здоров, сыт, спокоен;

2. Создать мотивацию к правильному произношению, чёткой речи;

3. Выполнять ежедневно по рекомендации логопеда;

4. Создать рабочее место для выполнения упражнений с зеркалом, бумажными салфетками, цветными карандашами и т. д.;

5. При выполнении ребёнком заданий родители контролируют и при необходимости поправляют;

6. Если ребёнок устал во время выполнения упражнений, ему необходимо дать отдохнуть. Если он не хочет заниматься сейчас, рекомендуется перенести занятие, но обязательно выполнить позже;

7. Не ругайте ребёнка, если у него что-то не получается, ободрите, выполните более лёгкое задание, чтобы вселить уверенность в свои силы и не ослабить мотивацию к логопедическим занятиям;

8. Чаще хвалите за успехи.

Контакты

Учитель-логопед МБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №141» - Голева Татьяна Сергеевна

Тел. 89521027605

Почта: tn.nezaytseva@gmail.com

Картинки по запросу логопед рисунки

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №141»

Логопедические упражнения дома

(памятка)

учитель-логопед

Голева Татьяна Сергеевна

2019 г.

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся индивидуально 2 раза в неделю. Однако этого недостаточно, необходимо закреплять полученные навыки дома.

Картинки по запросу логопед рисунки

Залогом чёткого произношения звуков является хорошо поставленное речевое дыхание.

Техника выполнения дыхательных упражнений:

  • воздух набирать через нос
  • плечи не поднимать
  • выдох длительный и плавный
  • щёки не надуваются (придерживаем руками, если не получается)
  • нельзя повторять упражнения много раз подряд, так как это может привести к головокружению

Упражнения для развития речевого дыхания

Футбол. Скатать ватный шарик  поставить два кубика в качестве ворот. Ребёнок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота.

Ветряная мельница. Ребёнок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы.

Снегопад/Листопад. Сделать из ваты снежинки / из цветной бумаги листья. Предложите ребёнку подуть них.

Бабочка. Вырезать из бумаги бабочек и подвесить на нитках. Предложите ребёнку подуть на бабочку так, чтобы она полетела.

Кораблик. Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик. Можно опустить его в тазик с водой.

Одуванчик. Предложите ребёнку подуть на отцветший одуванчик.

Шторм в стакане. Предложите ребёнку подуть через соломинку в стакан с водой. Губы неподвижны.

Картинки по запросу логопед речевое дыхание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы по проведению логопедических упражнений дома

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции реч...

Логопедические упражнения детям 4-5 лет для развития речи дома.

Речь для детей 4-5 лет является основным способом социализации. Именно в это время они начинают активно разговаривать, заводить знакомства, логически мыслить и рассуждать. Родителя...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДОМА

При выполнении логопедических упражнений в домашних условиях следует соблюдать несколько правил:Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, н...

Советы по проведению логопедических упражнений дома

При слове «домашка» некоторые родители грустно вздыхают, а это всё потому, что они не умеют её выполнять. Чтобы домашние задания были не такими обременительными, нужно для себя понять неск...

Консультация для родителей "Логопедические игры и упражнения дома"

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекц...