Консультация для родителей :" Девочки и мальчики - два разных мира".
консультация по логопедии (подготовительная группа)
О разных методах подготовки к школе девочек и мальчиков. Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_budushchih_pervoklassnikov_-_kopiya2.docx | 97.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей будущих первоклассников
«Мальчики и девочки – два разных мира».
1. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
3. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по- разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.
4. Не переучивайте левшу насильно - дело не в руке, а в устройстве мозга.
5. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
ПОМНИТЕ, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.
ПОМНИТЕ, для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.
Никогда не забывайте, что самое главное для ребенка в любом возрасте – это уверенность в собственных силах и в Вашей поддержке. Удачи Вам и Вашему юному гению!
Памятка для родителей первоклассников.
Обязанности родителей:
1.Обеспечить получение общего образования детей.
2.Соблюдать правила внутреннего распорядка школы, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся.
3.Соблюдать порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией, обучающимися и их родителями.
4.Уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.
Права родителей:
1.На выбор школы, языка, языков образования.
2.Преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
3.На ознакомление с локальными актами школы, образовательными программами, методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости своих детей.
4.На получение информации о всех видах планируемых обследований, давать согласие на проведение или участие в обследованиях, отказываться и получать информацию о результатах обследований.
5.На согласие или несогласие предоставлять персональные данные для обработки (свои и ребёнка).
6.На добровольное согласие или отказ участвовать в привлечении дополнительных средств на нужды школы.
Летние каникулы обязательно следует проводить с пользой для детей, а для будущих первоклассников это актуально вдвойне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Девочки и мальчики - два разных мира
Психофизиологические особенности развития мальчиков и девочек....
Девочки и мальчики - два разных мира (семейная психологическая гостиная)
Работа с родителями по вопросу гендерного воспитания детей дошкольного возраста, раскрытие методов и приемов для достижения результатов по гендерному воспитанию детей, обмен опытом работы....
Родительская студия "Девочки и мальчики-два разных мира"
Что такое гендерное воспитание детей?...
Газета для любознательных родителей "Девочки и мальчики - два разных мира"
Воспитание девочек и мальчиков по – другому называется гендерным воспитанием.Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в общ...
"Девочки и мальчики - два разных мира"
ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочк...
Работа с родителями: "Девочки и мальчики два разных мира"
Развивая у ребёнка музыкальные задатки нужно с ребёнком строить диалог, попытаться понять и знать гендерное развитие. В дошкольном возрасте и на протяжении всей жизни девочк...