Протокол 3-4 года
тест по логопедии (младшая группа)
Протокол обследования речи детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_rechi_3-4_let.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования речи детей (3-4 лет)
Ф. И. _________________________ (дата рождения) ___________ МБДОУ д/с № 23
1. сведения воспитателей:
данные мед. карты:
сведения со слов матери о развитии ребенка:
2. Строение артикуляционного аппарата: губы (тонкие, толстые, расщелина, шрамы);
зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие);
прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный);
твердое небо (высокое, узкое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель);
мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка);
язык (массивный, маленький, «географический», с укороченной подъязычной связкой)
Состояние артикуляционного аппарата:
Объём движений языка, подвижность, уздечка, слюнотечение, губы, зубы, нёбо.
3. Состояние звукопроизношения: А О У И Э Ы
Выпускает первые звуки в словах
П Б М Н Ф В Т Д К Г X Й С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ
4. Понимание речи:
а) Выполнение инструкций: «Дай мне …., а себе возьми …..».
б) Узнаёт ли предметы по назначению с картинок (шапка, варежки, очки, иголка с ниткой, зонтик)
- Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдёшь гулять.
- Если ручки замёрзнут, что наденешь?
- Что нужно бабушке, чтобы лучше видеть?
- Что нужно маму, чтобы пришить пуговицу?
- Чем будешь резать бумагу? д) понимание обобщающих слов, называние
- Что возьмёшь на улицу, если будет дождь? игрушки
в) Различение единственного и множественного числа существительных: одежда - Покажи, где гриб, грибы, …… обувь
г) Понимание рода существительных: мебель
- Покажи, где большая, большое, большой посуда
5. Состояние фонематического слуха:
- Скажи, кто так кричит: «му» (корова); «ме» (коза); «мяу» (кошка); «ав» (собака)
- Покажи, где: коса – коза; уточка – удочка; миска – мишка.
- Повтори: па-ба, та-да, на-ма, ка-га ва-фа
6. Состояние слоговой структуры слов:
Мяч, ваза, лиса, стул, пирамида, снеговик, девочка
7. Активная речь:
Назови своё имя, сколько лет?
Имя и отчество воспитателей, И.О. няни:
Как зовут маму? Как зовут папу?
Какое сейчас время года?
Название деревьев: ёлка, берёза
Названия цветов: роза, ромашка
Называние предметов по картинкам:
Называние детёнышей животных: котенок, щенок, зайчонок, козленок, медвежонок,
Называние профессий: лётчик, врач, продавец, повар
Называние транспорта: автобус, грузовая машина
Называние частей
Части тела: голова, шея, руки, ноги, спина, грудь, пятки, брови, ресницы, щёки, губы.
Части машины: колёса, двери, окна, руль
Части дома: крыша, окна, дверь
Части медведя: лапы, хвост, уши, спина
Глагольный словарь: умывается, поливает, чистит, расчёсывается, продает….
Словарь признаков (подбор прилагательных):
Яблоко Конфета
Словообразование: Уменьшительно-ласкательные суффиксы:
домик, заборчик, носочек, сумочка, ведерко
8. Грамматический строй речи.
а) Согласование в роде, числе:
зеленый огурец, зеленая лягушка, зеленое платье, зеленые варежки
б) Образование множ. числа сущ: коты, куклы, ведра, глаза, стулья, окна
в) Понимание и употребление предлогов: В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ОКОЛО
Наличие фразовой речи.
а) Закончи: «Сегодня дует сильный ….»
«Мы на речке ловим рыбу ….»
б) Придумай предложение по картинке:
9. Связная речь.
Пересказ из 3-4 предложений:
Узнай по картинке сказку, расскажи её.
10. Цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный фигуры: ● ▲ ▄
Понимание: - - - - - - - - -
Называние: - - - - - - - - -
11. Состояние эмоционально-волевой сферы:
Форма общения Контактность
Внимание Работоспособность
Усидчивость Интерес
12. Разрезная картинка Собирание пирамидки
Матрешка
13. Мелкая моторика: «Заяц», «Коза», «Здравствуйте»,
Захват карандаша Рисование линий Раскрашивание Ведущая рука
14. Общая моторика
Заключение:_____________________________
Медицинские заключения:_________________________
Учитель-логопед: _______________________
Рекомендации ПМПК: _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол 2-3 года
Протокол обследования речи для детей 2-3 лет...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...