Протокол 2-3 года
тест по логопедии (младшая группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Протокол обследования речи для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_rechi_2-3_let.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования речи детей (2-3)                                                       МБДОУ д/с № 23                                                          

Ф. И. _________________________ (дата  рождения)  ___________                   Дата заполнения:

Данные медкарты::                                                                                                                              

Сведения со слов матери о развитии ребенка:

Сведения воспитателей

- понимание речи взрослого:

- общение в группе:

- игра:

- навыки самообслуживания

1. Обследование импрессивной речи:

Платье                                    Сапоги                                              Мишка                                    Спит                                 Сидит  

Куртка                                    Тарелка                                             Шапка                                    Читает                               Идет

Кукла                                      Ложка                                                Ботинки                                 Ест                                      Большой

Машинка                               Туфли                                                Чашка                                     Пьет                                   Маленький

Выполнение поручений:

Найди мяч

Возьми книжку и положи её на стул

2. Общее звучание речи

Произношение гласных: А, У. И, О

Внятность согласных: П, Б, М, Т, Д, Ф, В, К, Г, ЛЬ,                   С, З, Ц       Ш, Ж, Ч, Щ,      Л, Р, РЬ

Голос: слабый, тихий, громкий, гнусавость, выразительность, темп быстрый, медленный темп

3. Артикуляционная моторика:  

Лопатка                 Часики              Качели                               Индюк                        Лошадка            

4. Состояние фонематического слуха:

- узнавание неречевых звуков

- покажи, кто кричит:   ко-ко          му           га-га         ку-ка-ре-ку            гав-гав

5. Экспрессивная речь

1. Умение вести диалог.

Как тебя зовут?                                                   Какая игрушка тебе понравилась?

Сколько тебе лет?                                               Что можно делать с мячом?

Кто тебя привёл в детский сад?                         Что можно делать с машинкой?

Как зовут маму?

Как зовут папу?

2. Звукоподражание.

Как тикают часы?                                            Как пищит мышка?

Как лает собака?                                              Как мяукает кошка?

Как мычит корова?                                          Как капает дождик?

Как воет волк?                                                 Как хрюкает свинья?

3. Словарь:

Конфета                     пирамидка                           телевизор                            чашка                        спит                                          

цветок                        мяч                                        молоток                              тарелка                    сидит

карандаш                   стол                                       капуста                               кровать                      пьет

груша                         самолет                                 морковки                            бананы                 стирает

машина                      лопата                                   яблоко                                 стул                       чистит

ведро                         жираф                                   волк                                     собака               поливает

свинья                       лиса                                      корова

6.Беседа по картинке (Понимание вопроса, ответ из одного слова)

7. Употребление (объём и тип) предложений.

Мальчик чистит зубы.                                                            Мальчик смотрит телевизор на диване.

Девочка качается на качели.                                                  Мальчик спит в своей кроватке.

Девочка прыгает через скакалку.                                          Девочка катается на самокате.

Употребление слов в самостоятельной речи:

сентябрь

январь

май

8. Состояние грамматического строя,  словоизменения, словообразования

Употребл.  мн. ч.  сущ. И. п.

Стол – столы

Кот – коты

Кукла - кукла

В. п. существи-

тельных:

Купили машину

Шапку

Тарелку

Слово-

образова-

ние

Дом – домик

шапка – шапочка

машина-машинка

Мяч - мячик

9. Состояние психических процессов:

сентябрь

январь

май

Собирание пирамидки

3 ч.

Разрезн. картинка  2 части      верт.

гориз.

диаг.

3 части        верт.

гориз.

Вкладыши

Матрешка

Фигуры:                            

понимание

называние

Цвета:                                соотнесение                                

Б      К    С    З     Ж  Ч    

Б       К    С    З     Ж  Ч    

Б      К    С    З     Ж  Ч    

понимание

называние

Величина:                              большой           маленький

Парные картинки

10. Состояние общей моторики 

соответствует возрасту

моторная напряженность

скованность движений

нескоординированность движений

неловкость

тянет ножку

11. Состояние ручной моторики

Покажи:                1 пальчик        

«Заяц»              

«Коза»                    

«Пальчики здороваются»

Как держит ложку

Захват карандаша (рис-е):

Рисует линию

Соответствует возрасту

Моторика нарушена

12. Состояние эмоционально-волевой сферы                            

Контактность                                                                                    

Внимание                                                                                          

Работоспособность                                                              

Усидчивость                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Интерес  

 Заключение:_____________________________

Учитель-логопед: _______________________

                                                                                                 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол 3-4 года

Протокол обследования речи детей 3-4 лет...