Методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО. Использование "Игровизора" в работе учителя-логопеда ДО."
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Данная презентация направлена на повышение интереса педагогов к изучаемой теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей в области речевого развития.
Задачи: Активизация познавательной деятельности. Формирование фонематических процессов. Формирование аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Развитие мелкой моторики руки, точности движений, подготовка руки к письму. Предупреждение нарушения письменной речи учащихся. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление) и пространственного представления. Развитие навыков самостоятельной работы .
Китайская мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
«ИГРОВИЗОР» В.В.Воскобовича « Игровизор » - игровой графический тренажер, многоразового применения. Животные в углах - это обозначения: ЛеВ-левый верхний угол. ПаВлин-правый верхний угол. ЛаНь-левый нижний угол. ПоНи-правый нижний угол .
« Игровизор» направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.
«Игровизор» используется для формирования мелкой моторики - обводка и штриховка картинок
« Игровизор » используется для формирования фонематического восприятия..
«Игровизор» используется для определения места звука в словах
Этап буквосложения с использованием « Игровизора »
« Игровизор » очень удобен своим многоразовым использованием, так как можно выполнять работу над ошибками прямо в нем.
Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребёнок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он учится, хотя при этом сталкивается с трудностями, которые требуют перестройки его представлений в познавательной деятельности, интеллектуальных и творческих способностей
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. В.А. Сухомлинский
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы развития коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением речи
Актуальность проблемы развития умения общаться у дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность и усп...
Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из ведущих приоритетов образования является социально коммуникативное развитие детей дошкольного в...
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС»
ЧОУ УЦДО«Все Вебинары.ру»...
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все вебинары.ру»...
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево"
laquo;ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»«Только вместе с родителями, общими у...
«Оказание совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»...