Конспект занятия (детей 6 -7 лет) .Тема: "Скоро в школу"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Конспект занятия по развитию речи
в подготовительной группе
«Скоро в школу!»
Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях, сформировать позитивную мотивацию к школьному обучению.
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить: навык составления предложения по опорным словам и схемы предложения по сюжетной картинке ; пространственные отношения, выраженные предлогами: в, на, под ,с , из, из-за, из-под, за, между, над и правильное использование предлогов в речи ; умение правильно образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ; навык владения слоговым и звуко-буквенным анализом ; умение составлять предложения, правильно согласовывая при этом числительные, прилагательные и существительные в косвенных падежах умение грамматически правильно строить 4- 5 словные предложения.
Коррекционное -развивающие задачи: Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание и восприятие, наблюдательность, мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи: Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: Картинки с изображением героев мультфильма, сюжетные картинки для работы с предложением, лотки с зерном, предметные картинки, фишки, буквы для звуко-буквенного анализа, карточки-символы для составления схемы предложения, цветные конверты, картинки с цифрами.
Предварительная работа: Чтение книги Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Логопед. Дети, вы любите мультфильмы? Я тоже их очень люблю. А какие вам больше всего нравятся? На какого героя вы бы хотели быть похожим? Почему? Сегодня я вас приглашаю на встречу с героями мультфильма, которые живут в деревне Простоквашино. Вы узнали их? (На доске выставляются картинки с изображением героев мультфильма). Кто же они? (Дети называют героев).
2.Введение в тему.
Логопед. Садитесь на стульчики, я вам расскажу про них маленькую историю.
Друг кота Матроскина и Шарика дядя Фёдор идёт в школу. Вот Шарик и Матроскин заспорили: что такое школа? Матроскин говорит: «Школа - это сплошное веселье и никаких забот». А Шарик вздохнул: «Нет, школа - это тяжёлый труд». Кто же прав? Как вы думаете, в школе легко учиться или трудно? (Ответы детей)
Логопед. Конечно, в школе учиться нелегко. Но если вы будете внимательными, сосредоточенными, будете думать, размышлять, внимательно слушать и выполнять всё, что говорит учитель, то вам будет учиться совсем не трудно, а очень интересно.
Но прежде, чем пойти в школу надо многое знать и уметь. Наши герои приготовили для вас задания, которые находятся в цветных конвертах. И если вы выполните все эти задания , то герои из Простоквашино помогут превратиться вам в настоящих первоклассников. Попробуем их выполнить?
3. Работа по теме.
1) Работа с предложением.
Логопед. Сергей, возьми красный конверт. Посмотри от кого он.
В этом конверте задания, которые придумал для вас Матроскин:
Логопед демонстрирует картинку с изображением сюрприза.
Логопед: ребята перед вами латки. Найдите в них приготовленный Матроскином сюрприз.
А. Ребята, у некоторых из вас карточки с изображением слов. Прочтите слова, подумайте и составьте из них предложения:
читает, книгу, мальчик
дети, идут, на, урок
на, лежат, парте, тетради
дети, идут, в, школу
в, учитель, стоит, классе
дети, на, уроке, слушают, учителя
Б. Логопед: Ребята доставшие разрезные картинки выполняют следующее задание: Пожалуйста, соберите их в одну общую картинку. Рассмотрите её, составьте по вашей картинке предложение.
Логопед: Молодцы ребята! А сейчас послушайте внимательно предложение, которое прочитаю вам я.
и выложите с помощью карточек-символов его схему. (Дети выполняют задание. Логопед просит некоторых детей озвучить своё предложение.)
Один ребёнок выполняет упражнение на доске.
Логопед хвалит детей.
4) Работа с предлогами.
Логопед просит другого ребёнка взять синий конверт, и прочесть от кого он.
Логопед. Это задание от Галчонка. Он просит вас научить его пользоваться в речи предлогами. Поможем ему?
Дети отвечают.
А. Логопед: Поиграем в игру. Я в предложении пропускаю предлог, а вы вставьте тот, который подходит:
Родители ведут сына (в).. школу.
Школьная доска висит (на)..стене.
Учительница стоит (у).. доски.
Ученик вышел (из-за)… стола.
Ученица встала (со).. стула.
Дети идут (по)..тротуару
Б. Логопед: А теперь придумайте самостоятельно предложение с теми предлогами, которые я вам предложу; «из-под», «по», «между».)
(Логопед хвалит детей за правильное выполнение задания.)
5) Работа с притяжательными прилагательными.
Логопед просит следующего ребёнка взять зелёный конверт и прочесть от кого он.
Логопед. В этом конверте задание от Шарика. Шарик любит писать, рисовать, вырезать и просит вас помочь ему разобраться в том, из чего сделаны эти предметы и как они будут правильно называться.
Упражнение «Из чего какой?»
Логопед: Арсен карандаш сделан из какого материала?
Ребёнок: Из дерева,
Логопед: значит он (какой?) – деревянный
Логопед: Илья ножницы сделаны из какого материала?
Ребёнок: Из металла,
Логопед: Значит они (какие?) – ……металлические
Логопед: Сергей, портфель из какого материала?
из кожи (какой?) - …….кожаный
Линейка из пластмассы (какая?) - ….. пластмассовая
Ластик из резинки (какой?) - …. Резиновый
Лист бумаги (какой?) - …бумажный
6) Физкультминутка. «Переменка» (развитие общей моторики , координации с движением)
Логопед предлагает выйти детям на ковёр и выполнить знакомое движение.
Переменка, переменка! Дети двигаются по круг , выполняя поскоки
Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, Бегут по кругу
Танцевать и песни петь, Выполняют танцевальные движения.
Можно сесть и помолчать, Приседают
Только – чур!- нельзя скучать! Выполняют прыжки на носочках. Руки держат на поясе.
А.Шибаев.
7) Слоговой и звуко - буквенный анализ слов.
Логопед. Ребята а у нас посылка от почтальона Печкина. Давайте откроем её. (Логопед просит развязать её и посмотреть, что в ней лежит.)
В посылке письма для каждого из вас. На конвертах написаны ваши имена. Прочтите их и найдите каждое своё. Вскройте конверт и достаньте то, что в нем находится. (Дети читают конверты находят конверт со своим именем и достают из него предметную картинку.)
Пожалуйста, вспомните название предмета на вашей картинке. Выложите звуковую схему вашего слова, определяя гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, посчитайте количество слогов в слове, поставьте ударение и выложите слово буквами из волшебных кубиков, которые вы сделали своими руками.
Папка
Ручка
Книга
карандаш
(Дети выполняют задание. По мере выполнения - логопед проверяет и дает оценку.)
8) Согласование числительных с прилагательным и существительным в косвенных падежах.
Логопед. Ребята, у нас остался последний конверт от дяди Фёдора. Давайте его откроем и посмотрим какое задание он приготовил. (Раздаются предметные картинки с изображением цветов и цифр.)
Ну, а первого сентября вы пойдете в школу также, как и Дядя Федор и обязательно с цветами для своего первого учителя.
- Скажи, Света, из чего будет твой букет?
(-Мой букет будет из пяти красных роз.)
- Слава, с чем ты пойдешь в школу?
(- Я пойду в школу с семью голубыми колокольчиками.)
- Что, Катя, ты будешь держать в руке?
(- Я буду держать в руке девять фиолетовых астр.)
9) Заключительная часть.
Логопед. Дети, вы сегодня справились со всеми заданиями, которые вам предлагали наши герои. И вы заслуженно превращаетесь в настоящих первоклассников. А эти ключики приготовленные нашими героями, помогут вам открыть мир знаний! И я думаю, что вы будете самыми лучшими учениками и в школе. Счастливой дороги в школу!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 25 «Теремок»
с приорететным осуществлением физического развития воспитанников»
города Невинномысска
Конспект занятия по развитию речи
в подготовительной группе
«Скоро в школу!»
(Время проведения 13.05.2019г. 10.15 - 10.45)
Автор: Гольцева О.В.
Учитель -логопед
г. Невинномысск
2018г.
Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях, сформировать позитивную мотивацию к школьному обучению.
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить: навык составления предложения по опорным словам и схемы предложения по сюжетной картинке ; пространственные отношения, выраженные предлогами: в, на, под ,с , из, из-за, из-под, за, между, над и правильное использование предлогов в речи ; умение правильно образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ; навык владения слоговым и звуко-буквенным анализом ; умение составлять предложения, правильно согласовывая при этом числительные, прилагательные и существительные в косвенных падежах умение грамматически правильно строить 4- 5 словные предложения.
Коррекционное -развивающие задачи: Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание и восприятие, наблюдательность, мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи: Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: Картинки с изображением героев мультфильма, сюжетные картинки для работы с предложением, лотки с зерном, предметные картинки, фишки, буквы для звуко-буквенного анализа, карточки-символы для составления схемы предложения, цветные конверты, картинки с цифрами.
Предварительная работа: Чтение книги Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Логопед. Дети, вы любите мультфильмы? Я тоже их очень люблю. А какие вам больше всего нравятся? На какого героя вы бы хотели быть похожим? Почему? Сегодня я вас приглашаю на встречу с героями мультфильма, которые живут в деревне Простоквашино. Вы узнали их? (На доске выставляются картинки с изображением героев мультфильма). Кто же они? (Дети называют героев).
2.Введение в тему.
Логопед. Садитесь на стульчики, я вам расскажу про них маленькую историю.
Друг кота Матроскина и Шарика дядя Фёдор идёт в школу. Вот Шарик и Матроскин заспорили: что такое школа? Матроскин говорит: «Школа - это сплошное веселье и никаких забот». А Шарик вздохнул: «Нет, школа - это тяжёлый труд». Кто же прав? Как вы думаете, в школе легко учиться или трудно? (Ответы детей)
Логопед. Конечно, в школе учиться нелегко. Но если вы будете внимательными, сосредоточенными, будете думать, размышлять, внимательно слушать и выполнять всё, что говорит учитель, то вам будет учиться совсем не трудно, а очень интересно.
Но прежде, чем пойти в школу надо многое знать и уметь. Наши герои приготовили для вас задания, которые находятся в цветных конвертах. И если вы выполните все эти задания , то герои из Простоквашино помогут превратиться вам в настоящих первоклассников. Попробуем их выполнить?
3. Работа по теме.
1) Работа с предложением.
Логопед. Сергей, возьми красный конверт. Посмотри от кого он.
В этом конверте задания, которые придумал для вас Матроскин:
Логопед демонстрирует картинку с изображением сюрприза.
Логопед: ребята перед вами латки. Найдите в них приготовленный Матроскином сюрприз.
А. Ребята, у некоторых из вас карточки с изображением слов. Прочтите слова, подумайте и составьте из них предложения:
читает, книгу, мальчик
дети, идут, на, урок
на, лежат, парте, тетради
дети, идут, в, школу
в, учитель, стоит, классе
дети, на, уроке, слушают, учителя
Б. Логопед: Ребята доставшие разрезные картинки выполняют следующее задание: Пожалуйста, соберите их в одну общую картинку. Рассмотрите её, составьте по вашей картинке предложение.
Логопед: Молодцы ребята! А сейчас послушайте внимательно предложение, которое прочитаю вам я.
и выложите с помощью карточек-символов его схему. (Дети выполняют задание. Логопед просит некоторых детей озвучить своё предложение.)
Один ребёнок выполняет упражнение на доске.
Логопед хвалит детей.
4) Работа с предлогами.
Логопед просит другого ребёнка взять синий конверт, и прочесть от кого он.
Логопед. Это задание от Галчонка. Он просит вас научить его пользоваться в речи предлогами. Поможем ему?
Дети отвечают.
А. Логопед: Поиграем в игру. Я в предложении пропускаю предлог, а вы вставьте тот, который подходит:
Родители ведут сына (в).. школу.
Школьная доска висит (на)..стене.
Учительница стоит (у).. доски.
Ученик вышел (из-за)… стола.
Ученица встала (со).. стула.
Дети идут (по)..тротуару
Б. Логопед: А теперь придумайте самостоятельно предложение с теми предлогами, которые я вам предложу; «из-под», «по», «между».)
(Логопед хвалит детей за правильное выполнение задания.)
5) Работа с притяжательными прилагательными.
Логопед просит следующего ребёнка взять зелёный конверт и прочесть от кого он.
Логопед. В этом конверте задание от Шарика. Шарик любит писать, рисовать, вырезать и просит вас помочь ему разобраться в том, из чего сделаны эти предметы и как они будут правильно называться.
Упражнение «Из чего какой?»
Логопед: Арсен карандаш сделан из какого материала?
Ребёнок: Из дерева,
Логопед: значит он (какой?) – деревянный
Логопед: Илья ножницы сделаны из какого материала?
Ребёнок: Из металла,
Логопед: Значит они (какие?) – ……металлические
Логопед: Сергей, портфель из какого материала?
из кожи (какой?) - …….кожаный
Линейка из пластмассы (какая?) - ….. пластмассовая
Ластик из резинки (какой?) - …. Резиновый
Лист бумаги (какой?) - …бумажный
6) Физкультминутка. «Переменка» (развитие общей моторики , координации с движением)
Логопед предлагает выйти детям на ковёр и выполнить знакомое движение.
Переменка, переменка! Дети двигаются по круг , выполняя поскоки
Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, Бегут по кругу
Танцевать и песни петь, Выполняют танцевальные движения.
Можно сесть и помолчать, Приседают
Только – чур!- нельзя скучать! Выполняют прыжки на носочках. Руки держат на поясе.
А.Шибаев.
7) Слоговой и звуко - буквенный анализ слов.
Логопед. Ребята а у нас посылка от почтальона Печкина. Давайте откроем её. (Логопед просит развязать её и посмотреть, что в ней лежит.)
В посылке письма для каждого из вас. На конвертах написаны ваши имена. Прочтите их и найдите каждое своё. Вскройте конверт и достаньте то, что в нем находится. (Дети читают конверты находят конверт со своим именем и достают из него предметную картинку.)
Пожалуйста, вспомните название предмета на вашей картинке. Выложите звуковую схему вашего слова, определяя гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, посчитайте количество слогов в слове, поставьте ударение и выложите слово буквами из волшебных кубиков, которые вы сделали своими руками.
Папка
Ручка
Книга
карандаш
(Дети выполняют задание. По мере выполнения - логопед проверяет и дает оценку.)
8) Согласование числительных с прилагательным и существительным в косвенных падежах.
Логопед. Ребята, у нас остался последний конверт от дяди Фёдора. Давайте его откроем и посмотрим какое задание он приготовил. (Раздаются предметные картинки с изображением цветов и цифр.)
Ну, а первого сентября вы пойдете в школу также, как и Дядя Федор и обязательно с цветами для своего первого учителя.
- Скажи, Света, из чего будет твой букет?
(-Мой букет будет из пяти красных роз.)
- Слава, с чем ты пойдешь в школу?
(- Я пойду в школу с семью голубыми колокольчиками.)
- Что, Катя, ты будешь держать в руке?
(- Я буду держать в руке девять фиолетовых астр.)
9) Заключительная часть.
Логопед. Дети, вы сегодня справились со всеми заданиями, которые вам предлагали наши герои. И вы заслуженно превращаетесь в настоящих первоклассников. А эти ключики приготовленные нашими героями, помогут вам открыть мир знаний! И я думаю, что вы будете самыми лучшими учениками и в школе. Счастливой дороги в школу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по развитию речи | 218.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 25 «Теремок»
с приорететным осуществлением физического развития воспитанников»
города Невинномысска
Конспект занятия по развитию речи
в подготовительной группе
«Скоро в школу!»
(Время проведения 13.05.2019г. 10.15 - 10.45)
Автор: Гольцева О.В.
Учитель -логопед
г. Невинномысск
2018г.
Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях, сформировать позитивную мотивацию к школьному обучению.
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить: навык составления предложения по опорным словам и схемы предложения по сюжетной картинке ; пространственные отношения, выраженные предлогами: в, на, под ,с , из, из-за, из-под, за, между, над и правильное использование предлогов в речи ; умение правильно образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ; навык владения слоговым и звуко-буквенным анализом ; умение составлять предложения, правильно согласовывая при этом числительные, прилагательные и существительные в косвенных падежах умение грамматически правильно строить 4- 5 словные предложения.
Коррекционное -развивающие задачи: Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание и восприятие, наблюдательность, мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи: Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: Картинки с изображением героев мультфильма, сюжетные картинки для работы с предложением, лотки с зерном, предметные картинки, фишки, буквы для звуко-буквенного анализа, карточки-символы для составления схемы предложения, цветные конверты, картинки с цифрами.
Предварительная работа: Чтение книги Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Логопед. Дети, вы любите мультфильмы? Я тоже их очень люблю. А какие вам больше всего нравятся? На какого героя вы бы хотели быть похожим? Почему? Сегодня я вас приглашаю на встречу с героями мультфильма, которые живут в деревне Простоквашино. Вы узнали их? (На доске выставляются картинки с изображением героев мультфильма). Кто же они? (Дети называют героев).
2.Введение в тему.
Логопед. Садитесь на стульчики, я вам расскажу про них маленькую историю.
Друг кота Матроскина и Шарика дядя Фёдор идёт в школу. Вот Шарик и Матроскин заспорили: что такое школа? Матроскин говорит: «Школа - это сплошное веселье и никаких забот». А Шарик вздохнул: «Нет, школа - это тяжёлый труд». Кто же прав? Как вы думаете, в школе легко учиться или трудно? (Ответы детей)
Логопед. Конечно, в школе учиться нелегко. Но если вы будете внимательными, сосредоточенными, будете думать, размышлять, внимательно слушать и выполнять всё, что говорит учитель, то вам будет учиться совсем не трудно, а очень интересно.
Но прежде, чем пойти в школу надо многое знать и уметь. Наши герои приготовили для вас задания, которые находятся в цветных конвертах. И если вы выполните все эти задания , то герои из Простоквашино помогут превратиться вам в настоящих первоклассников. Попробуем их выполнить?
3. Работа по теме.
1) Работа с предложением.
Логопед. Сергей, возьми красный конверт. Посмотри от кого он.
В этом конверте задания, которые придумал для вас Матроскин:
Логопед демонстрирует картинку с изображением сюрприза.
Логопед: ребята перед вами латки. Найдите в них приготовленный Матроскином сюрприз.
А. Ребята, у некоторых из вас карточки с изображением слов. Прочтите слова, подумайте и составьте из них предложения:
читает, книгу, мальчик
дети, идут, на, урок
на, лежат, парте, тетради
дети, идут, в, школу
в, учитель, стоит, классе
дети, на, уроке, слушают, учителя
Б. Логопед: Ребята доставшие разрезные картинки выполняют следующее задание: Пожалуйста, соберите их в одну общую картинку. Рассмотрите её, составьте по вашей картинке предложение.
Логопед: Молодцы ребята! А сейчас послушайте внимательно предложение, которое прочитаю вам я.
и выложите с помощью карточек-символов его схему. (Дети выполняют задание. Логопед просит некоторых детей озвучить своё предложение.)
Один ребёнок выполняет упражнение на доске.
Логопед хвалит детей.
4) Работа с предлогами.
Логопед просит другого ребёнка взять синий конверт, и прочесть от кого он.
Логопед. Это задание от Галчонка. Он просит вас научить его пользоваться в речи предлогами. Поможем ему?
Дети отвечают.
А. Логопед: Поиграем в игру. Я в предложении пропускаю предлог, а вы вставьте тот, который подходит:
Родители ведут сына (в).. школу.
Школьная доска висит (на)..стене.
Учительница стоит (у).. доски.
Ученик вышел (из-за)… стола.
Ученица встала (со).. стула.
Дети идут (по)..тротуару
Б. Логопед: А теперь придумайте самостоятельно предложение с теми предлогами, которые я вам предложу; «из-под», «по», «между».)
(Логопед хвалит детей за правильное выполнение задания.)
5) Работа с притяжательными прилагательными.
Логопед просит следующего ребёнка взять зелёный конверт и прочесть от кого он.
Логопед. В этом конверте задание от Шарика. Шарик любит писать, рисовать, вырезать и просит вас помочь ему разобраться в том, из чего сделаны эти предметы и как они будут правильно называться.
Упражнение «Из чего какой?»
Логопед: Арсен карандаш сделан из какого материала?
Ребёнок: Из дерева,
Логопед: значит он (какой?) – деревянный
Логопед: Илья ножницы сделаны из какого материала?
Ребёнок: Из металла,
Логопед: Значит они (какие?) – ……металлические
Логопед: Сергей, портфель из какого материала?
из кожи (какой?) - …….кожаный
Линейка из пластмассы (какая?) - ….. пластмассовая
Ластик из резинки (какой?) - …. Резиновый
Лист бумаги (какой?) - …бумажный
6) Физкультминутка. «Переменка» (развитие общей моторики , координации с движением)
Логопед предлагает выйти детям на ковёр и выполнить знакомое движение.
Переменка, переменка! Дети двигаются по круг , выполняя поскоки
Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, Бегут по кругу
Танцевать и песни петь, Выполняют танцевальные движения.
Можно сесть и помолчать, Приседают
Только – чур!- нельзя скучать! Выполняют прыжки на носочках. Руки держат на поясе.
А.Шибаев.
7) Слоговой и звуко - буквенный анализ слов.
Логопед. Ребята а у нас посылка от почтальона Печкина. Давайте откроем её. (Логопед просит развязать её и посмотреть, что в ней лежит.)
В посылке письма для каждого из вас. На конвертах написаны ваши имена. Прочтите их и найдите каждое своё. Вскройте конверт и достаньте то, что в нем находится. (Дети читают конверты находят конверт со своим именем и достают из него предметную картинку.)
Пожалуйста, вспомните название предмета на вашей картинке. Выложите звуковую схему вашего слова, определяя гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, посчитайте количество слогов в слове, поставьте ударение и выложите слово буквами из волшебных кубиков, которые вы сделали своими руками.
Папка
Ручка
Книга
карандаш
(Дети выполняют задание. По мере выполнения - логопед проверяет и дает оценку.)
8) Согласование числительных с прилагательным и существительным в косвенных падежах.
Логопед. Ребята, у нас остался последний конверт от дяди Фёдора. Давайте его откроем и посмотрим какое задание он приготовил. (Раздаются предметные картинки с изображением цветов и цифр.)
Ну, а первого сентября вы пойдете в школу также, как и Дядя Федор и обязательно с цветами для своего первого учителя.
- Скажи, Света, из чего будет твой букет?
(-Мой букет будет из пяти красных роз.)
- Слава, с чем ты пойдешь в школу?
(- Я пойду в школу с семью голубыми колокольчиками.)
- Что, Катя, ты будешь держать в руке?
(- Я буду держать в руке девять фиолетовых астр.)
9) Заключительная часть.
Логопед. Дети, вы сегодня справились со всеми заданиями, которые вам предлагали наши герои. И вы заслуженно превращаетесь в настоящих первоклассников. А эти ключики приготовленные нашими героями, помогут вам открыть мир знаний! И я думаю, что вы будете самыми лучшими учениками и в школе. Счастливой дороги в школу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему:"Скоро ваши дети пойдут в школу!"
Консультация в какой-то мере поможет родителям воспитать в своих детей нравственно-волевые качества: самостоятельность, организованность и т.д....
Родительское собрание на тему: Скоро в школу. (с присутствием детей)
Беседа с родителями: изучение условий, созданных для осуществления подготовки детей к школе....
Проект в детском саду для детей подготовительной к школе группы, тема: «Скоро в школу я пойду»
Тип проекта:По доминирующей в проекте деятельности: социальный.По числу участников проекта: групповой (10-20 человек, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (2 недели).По характеру контакт...
Совместная деятельность детей и логопеда. Подготовительная группа для детей с ТНР, ОНР Тема «Скоро в школу».
Совместная деятельность детей и логопеда.Подготовительная группа для детей с ТНР, ОНРТема «Скоро в школу».· Цель: формирование лексико-грамматических сре...
Конспект итогового занятия для детей 6-7 лет на тему: «Скоро в школу!»
Конспект итогового занятия для детей 6-7 летна тему: «Скоро в школу!» Автор: Фоминичева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 1 «Аленушка»Программное со...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке детей к школе 6-7 лет Тема: «Скоро в школу! »
Занятие способствует формированию школьной готовности у детей старшего дошкольного возраста, повышению психологической безопасности детей (уменьшению тревожности и напряжения перед обучением в школе)....
ОД по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы. ТЕМА: «Скоро в школу». Дифференциация звуков «Л»-«Р»
Цель: дифференциация звуков «Л»-«Р». Задачи:учить дифференцировать звуки [л]-[р];совершенствовать умение выделять звуки [л] и [р] в начале, середи...