Справка обследования воспитанников старшей группы компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г.
материал по логопедии (старшая группа)

Полянина Елена Ивановна

Обследование импрессивной и экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия,звукового анализа и синтеза, связной речи , звукопроизношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obsledovanie_2018-2019.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Справка обследования детей старшей  группы  компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г. учитель- логопед: Полянина Е.И.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Исследования экспрессивной речи.

22,4%

52,2%

63,5%

11,8%

38,6%

31,1%

65,8%

9,2%

5,4%

Исследования импрессивной речи.

59%

88,5%

100%

25%

11,5%

0%

16%

0%

0%

Исследования

грамматического строя речи.

7%

35,8%

35,8%

17,8%

48,9%

55,9%

75,2%

15,3%

8,3%

Исследования состояния фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза.

25,7%

67,8%

70%

11,4%

21,5%

30%

62,9%

10,7%

0%

Исследования

связной речи.

0%

15,3%

36,1%

14,3%

54%

55,6%

85,7%

30,7%

8,3%

Исследования звукопроизношения.

66,6%

76,5%

81,7%

0%

7,1%

12,2%

33,4%

16,4%

6,1%

Согласно исследованиям импрессивной, экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, связной речи и звукопроизношения в начале года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности  на высоком уровне( 30,1%) знают:

- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;

- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;

- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;

-  составляют все предложения по односюжетным  картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;

- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;

На среднем уровне(13,3%) :

- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;

- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;

- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;

-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.

На низком уровне (56,6%):

- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;

- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;

- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;

- нарушена одна и более групп звуков.

В середине года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности  на высоком уровне ( 56%) знают:

- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;

- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;

- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;

-  составляют все предложения по односюжетным  картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;

- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;

На среднем уровне (30,3 %) :

- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;

- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;

- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;

-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.

На низком уровне(13,7%):

- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;

- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;

- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;

- нарушена одна и более групп звуков.

В конце года воспитанники  старшей  группы компенсирующей направленности на высоком уровне( 64,5 %) знают:

- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;

- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;

- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;

-  составляют все предложения по односюжетным  картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;

- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;

На среднем уровне(30,8%) :

- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;

- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;

- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;

-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.

На низком уровне(4,7%):

- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;

- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;

- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;

- нарушена одна и более групп звуков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «А» по образовательной области «Коммуникация» на тему: "Насекомые""

Тема: «Насекомые».Направление: познавательно-речевоеЦель образовательной деятельности: познакомить и закрепить знания детей о насекомых.Интеграция и задачи образовательных областей:Коррекционно-образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа  разработана, для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи  с учётом целей и задач Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми на...

Педагогический проект . Тема: «Развиваем речь, играя» с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности

Проект направлен на оптимизацию коррекционно-развивающего процесса путем комплексного использования современных образовательных технологий, создание условий для реализации игровой деятельности....

Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...

Презентация "Дом.Мебель" для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности

В презентацию включены познавательные, речевые задания в рамках лексической темы "Дом.Мебель" для закрепления лексико-граматических представлений....

Рекомендации для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на время летних каникул

Лето - время для отдыха. Но большинство детей за лето теряют кропотливо наработанные за учебный год навыки. Рекомендации даются для того, чтобы заинтересованные родители могли минимизировать эти потер...