Справка обследования воспитанников старшей группы компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г.
материал по логопедии (старшая группа)
Обследование импрессивной и экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия,звукового анализа и синтеза, связной речи , звукопроизношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsledovanie_2018-2019.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка обследования детей старшей группы компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г. учитель- логопед: Полянина Е.И.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень. | |||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | |
Исследования экспрессивной речи. | 22,4% | 52,2% | 63,5% | 11,8% | 38,6% | 31,1% | 65,8% | 9,2% | 5,4% |
Исследования импрессивной речи. | 59% | 88,5% | 100% | 25% | 11,5% | 0% | 16% | 0% | 0% |
Исследования грамматического строя речи. | 7% | 35,8% | 35,8% | 17,8% | 48,9% | 55,9% | 75,2% | 15,3% | 8,3% |
Исследования состояния фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза. | 25,7% | 67,8% | 70% | 11,4% | 21,5% | 30% | 62,9% | 10,7% | 0% |
Исследования связной речи. | 0% | 15,3% | 36,1% | 14,3% | 54% | 55,6% | 85,7% | 30,7% | 8,3% |
Исследования звукопроизношения. | 66,6% | 76,5% | 81,7% | 0% | 7,1% | 12,2% | 33,4% | 16,4% | 6,1% |
Согласно исследованиям импрессивной, экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, связной речи и звукопроизношения в начале года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне( 30,1%) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне(13,3%) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне (56,6%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
В середине года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне ( 56%) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне (30,3 %) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне(13,7%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
В конце года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне( 64,5 %) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне(30,8%) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне(4,7%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «А» по образовательной области «Коммуникация» на тему: "Насекомые""
Тема: «Насекомые».Направление: познавательно-речевоеЦель образовательной деятельности: познакомить и закрепить знания детей о насекомых.Интеграция и задачи образовательных областей:Коррекционно-образо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа разработана, для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи с учётом целей и задач Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми на...
Педагогический проект . Тема: «Развиваем речь, играя» с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности
Проект направлен на оптимизацию коррекционно-развивающего процесса путем комплексного использования современных образовательных технологий, создание условий для реализации игровой деятельности....
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
Презентация "Дом.Мебель" для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
В презентацию включены познавательные, речевые задания в рамках лексической темы "Дом.Мебель" для закрепления лексико-граматических представлений....
Рекомендации для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на время летних каникул
Лето - время для отдыха. Но большинство детей за лето теряют кропотливо наработанные за учебный год навыки. Рекомендации даются для того, чтобы заинтересованные родители могли минимизировать эти потер...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам обследования речи воспитанников старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ№ 21
Материал полезен для аттестации....