«Са – са – са, в гости к нам пришла лиса»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «С»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvuka_s.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнение артикуляции звука «С»; Автоматизация звука в слогах, словах; Дифференциация звуков « С,Сь »; - Формировать умение согласовывать существительные с прилагательными. КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Развитие артикуляционной моторики; Развитие мелкой моторики; Развитие фонематического слуха и восприятия. КОРРЕКЦИОННО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - Воспитание самоконтроля над речью. ЗАДАЧИ:
Ход занятия: 1.Организационный момент: Игра «Солнечный день». В небе солнышко сияет И тепло нам посылает, А от этого веселье и Прекрасное настроенье! И сегодня у тебя обязательно все получится! (Выложи из камешков солнце)
-А теперь я посмотрю, какой ты сегодня внимательный. Игра « Чего не стало»? Что общего в названиях этих игрушек? ( начинаются на звук «С» ) - Вспомни и скажи , какие игрушки стояли на столе.
Уточнение артикуляции звука Выполнение артикуляционных упражнений: Заборчик; Улыбка ; Наказать непослушный язычок; Лопаточка; Киска сердится; Часики
Звуки звучат по разному: ласково и сердито. Игра: «Вата –камень». Игра с мячом: Добавь слог «СА»: ко- СА, ро - СА, так- СА, мас - СА, кас - СА.
Использование ИКТ Поем чистоговорки под музыку с картинками со звуком «С»: Са-са-са - вот живет в лесу лиса; Сы - сы - сы – хвост пушистый у лисы; Се-се-се –подойду-ка я к лисе; Са - са-са – испугается лиса.
Формирование длительного выдоха. ( подуть в трубочку, чтобы она загудела)
Развитие мелкой моторики - Игра « Кто спрятался»? (Найти в песке игрушки)
Какой мы сегодня повторяли звук? (Звук «С») Молодец, ты хорошо проговаривал наш звук. Поэтому ты получаешь в подарок игрушку. А она тебе будет напоминать о правильном произношении звука «С»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник "Лисичка в гости к нам пришла" младшая группа
Утренник для младшей группы "Лисичка в гости к нам пришла"...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"
развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию "В гости к нам пришла лисичка"
Целью образовательной деятельности являлось формирование умения детей группы раннего возраста правильно называть размер и цвет предмета....
Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста "Лиса в гости к нам пришла"
Цель: создание праздничного, весёлого новогоднего настроения у детей и взрослых, присутствующих на празднике....
Занятие "В гости к нам пришла Лисичка". Закрепление правил дорожного движения. Для детей средней группы.
Занятие для детей средней группы "В гости к нам пришла Лисичка". Цель: продолжать создавать условия для закрепления правил дорожного движения у детей среднего дошкольного возраста....
Конспект к занятию «В гости к нам пришла лисичка » (для детей 2-3 лет)
Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями;Закреплять представление детей об обитателях леса;Развивать двигательную активность;Задачи: Формировать представление д...
Конспект дидактической игры «В гости к нам пришла Лисичка»
Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности, воображения, знакомство со свойствами песка.Задачи:- обучающая: способствовать ра...