Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах
методическая разработка по логопедии
Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_zvukov_s-sh_v_slogah_i_slovah.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С ш «Сегодня у нас в гостях …» Назовите первые звуки в именах девочек. Шура Соня
«Соня и Шура моют посуду» Угадайте, какую посуду помыла Соня, а какую – Шура?
СА-ША ШУ-СУ СЫ-ШИ СА-СА-ША СО-СО-ШО СО-ШО-СО ШО-СО-ШО ШУ-ШУ-СУ «Соня и Шура учатся правильно говорить» Повторите.
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура учатся правильно говорить» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Угадайте, что купила Соня, а что купила Шура?
«Соня и Шура отправились в магазин» Скажи, что купила Соня в магазине, а что купила Шура.
Соня и Шура играют в игру «Один – много». С ЛОВА: КОСА, ШУБА, КОСЫНКА, ПОСЫЛКА, МЕШОК, ШИШКА, КАСКА, ШАПКА, МАСКА, ДОСКА. Я буду вам ОДИН предмет называть, а вы - МНОГО!
«Соня и Шура отправились в зоопарк» Поселите животных и птиц в соответствующий домик.
«Что это?» Назовите.
«Соня и Шура включили телевизор …» Угадайте, что рекламировали по телевизору. Для этого составь слово из первых звуков слов-названий картинок.
«Соня и Шура прощаются с нами» «Давайте, скажем им …..» До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Дифференциация звуков «ж - з» в слогах и словах.
Тема: Дифференциация звуков «ж - з» в слогах и словах....
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы "Дифференциация звуков З - Ж в слогах и словах"
Задачи: уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки;отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах;формировать умение дифференцировать звуки [З] - [Ж];развива...
Открытое логопедическое занятие со старшими дошкольниками в ДОУ на тему "Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах"
Открытое логопедическое занятие для старших дошкольников с использованием ИКТ....
Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах, в словах и предложениях.
Конспект занятия по звуковой культуре речи...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы «Дифференциация звуков З – Ж в слогах и словах»
Задачи:· уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки;· отработать отчетливое произ...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы «Дифференциация звуков З – Ж в слогах и словах»
Задачи:уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки;отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах;формировать умение дифференцировать звуки [З] - [Ж];развиват...
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [Ж] - [З] в слогах, в словах, в предложениях».
Цель: Закрепление правильного произношения звуков [Ж] - [З] в слогах, в словах, в предложениях.Задачи: Коррекционно-обучающие: учить различать звуки [Ж] - [З] в слогах, в словах, в предложениях...