Семинар- практикум для педагогов ДОУ по Су- Джок терапии
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Семинар- практику для педагогов ДОУ по Су- Джок терапии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_master_klass_s_pedagogami_po_su-dzhok_terapiidocx.docx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов "Приемы Су-Джок терапии для активизации познавательной деятельности детей"
Цель: Ознакомление педагогов с приемами Су-Джок терапии....
Семинар-практикум с педагогами. Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ.
Раскрыты возможности занятий песочной терапией для детей с ОВЗ. Практическое упражнение на песке позволяет педагогам самим окунуться в мир детства, развивает фантазию,речь,поднимает настро...
Конспект семинара-практикума для педагогов «Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста с помощью песочной терапии»
Данный материал будет интересен педагогам-психологам, воспитателям и специалистам с целью внедрения и активного использования «песочного опыта» с дошкольниками....
Семинар практикум для педагогов "Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья детей"
Цель: познакомить педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами арт терапии...
Семинар – практикум для педагогов « Арт – терапия как средство сохранения психологического здоровья детей».
Семинар – практикум « Арт – терапия как средство сохранения психологического здоровья детей».Цель: познакомить педагогов детского сада с различными видами арт-терапии, ис...
Семинар-практикум с педагогами: «Арт-терапия для всех!»
Семинар-практикум с педагогами...
Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Использование элементов АВА-терапии в коррекции поведения детей с РАС и другими ментальными нарушениями для повышения эффективности работы специалистов в ДОУ”
При помощи специальных упражнений корректируется поведение ребенка - в какой-то момент ребенок не просто осваивает отрабатываемые с ним задания, но и начинает понимать новые задания самостоятельно, до...