План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука Р в чистоговорках, стихах и предложениях".
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

План-конспект иднивидуального логопедического занятия с ребенком в условии поликлиники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.  Автоматизация звука Р в чистоговорках, стихах и предложениях.

Задачи:

- закрепить правильное произношение звука Р в чистоговорках, стихах и предложениях;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.

Ход занятия

Упражнение. Произнести чистоговорку.

ра-ра-ра – высокая гора

ра-ра-ра – старая нора

ро-ро-ро – новое перо

ро-ро-ро – рома, вымой рот

ру-ру-ру – скачет кенгуру

ры-ры-ры – синие шары

ры-ры-ры- много детворы

Упражнение. « Исправь меня, если я ошибусь».

На лугу пасется…корона

У царя золотая…корова

На березе сидит…ворота

Во дворе открыли…ворона

Расцвели на клумбе…козы

В огород забрались…розы

У слона огромный…робот

На заводе сделан… хобот

Ползает у реки…мак

Расцветает в поле…рак

Холодно, надень…ракетку

Для меня возьми…жакетку

Упражнение. Произнести стихотворение.

Сороконожки

Рано утром по дорожке
В класс бегут сороконожки.
Раньше всех они проснулись,
Раньше всех они обулись,
Натянув на сорок ног
Сорок маленьких сапог.

Раньше всех они успели.

Застелить свои постели.
И теперь бегут из норок
Раньше всех минут на сорок,
Раньше всех, свою еду
Доедая на ходу.

Вот они заходят в класс
С опозданием на час.
Говорят им:
— Где вы были,
Вы про школу позабыли,
Вы проспали?»
— Не проспали.
— Вы гуляли?
— Не гуляли,
Мы стояли на пороге,
Вытирали ноги!

Упражнение. Отгадай загадки.

Ползёт наоборот

задом наперёд,

всё под водой

хватает клешнёй    (рак)

Входишь в одну дверь, а выходишь из трех.

Думаешь что вышел, а на самом деле вошел     (рубашка)

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем –

Ищем, ищем, не найдем     (роса)

Упражнение. Произнести предложения.

У Иры красивая брошка.

Бобры роют норы.

Ира открывает кран.

Кур кормят крупой.

Юра красит красками.

Коробка покрыта крышкой.

На руках красивые кружева.

Грузчики грузят грузы.

В кружке красная брусника.

У Раи розовые розы.

В огороде растет кукуруза.

У Мары оранжевый сарафан.

Упражнение. Выучить наизусть стихотворение.

Есть у Раи огород

Там морковка и горох,

Справа огород Федоры,

В основном там помидоры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме : " Автоматизация звука [ Р] в словосочетаниях и предложениях".

1. Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [ Р]  в словосочетаниях и предложениях".Цель занятия: закреплять  навык правильного  произнесения звука...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

В конспекте использован речевой материал для автоматизации звука "С" в словах и предложениях, включены задания на развитие фонематического слуха, тонкой и артикуляционной моторики, зрительной памяти, ...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях» с применением биоэнергопластики...

План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука Л в чистоговорках, стихах и предложениях".

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком дошкольногго возраста в условиях поликлиники...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях»

Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях...