Отзыв о проведении непосредственно образовательной деятельности.
материал (старшая группа)
В данном материале отображается оценка к используемым в коррекционно-образовательной деятельности форм, методов и приемов работы и личное отношение к проведению занятия и профессионализму педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв о мероприятии | 83.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о мероприятии
Отзыв о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тихоновцевой Оксаны Геннадьевны.
Дата: 13.11.2018г.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Тема: Звук и буква Э.
Цель: Создание условий для развития и формирование фонетико-фонематических процессов.
Для проведения занятия речевой материал был выбран в соответствии с темой и целью непосредственно образовательной деятельности и преподнесен в доступной для детей форме. Использовались интересный стимульный материал, наглядные средства, которые повышали интерес к деятельности и способствовали успешному усвоению речевого материала у детей.
Активизация умственной деятельности детей способствовали выбранные Оксаной Геннадьевной игровые приемы, которые пронизывали все моменты занятия и делали его единым целым, захватывая чувства детей, порождая желание справиться с поставленными задачами.
На протяжении всего занятия педагог постоянно стимулировала детей мыслить, сравнивать, анализировать, помогая при этом наглядным материалом. В случае затруднений у детей, очень аккуратно и тактично привлекала внимание к ошибке в ответе, не торопилась исправить сама, а подводила детей к поиску правильного ответа.
В ходе всей образовательной деятельности чувствовалось, что Оксана Геннадьевна знает индивидуальные особенности каждого ребенка, что помогало осуществлять индивидуальный подход. Это проявлялось в том, что разные по степени трудности задания сопровождались комментариями, а иногда «авансовой» похвалой и поддержкой.
На занятии было продемонстрированно разнообразие видов и форм работ, методических приемов. Темп коррекционного процесса менялся: то взволнованный призыв прийти на помощь, стимулирующий инициативу детей, то спокойное объяснение заданий. Четкая речь и доброжелательный тон Оксаны Геннадьевны располагали к общению и совместной деятельности детей и педагога. В ходе всего занятия педагог внимательно следила за правильным звукопроизношением. А в случае неточного произношения, поправляла речь, не перебивая мысли ребенка, дав возможность досказать начатое, просила повторить правильный вариант ответа. Тем самым прослеживалось в работе постоянный контроль за звукопроизношением и его закрепление в речи.
В целом занятие было насыщенным, интересным, что прослеживалось в активности и речевой инициативности детей. Используемый наглядный и дидактический материал, игровые приемы, наличие профессионализма учителя-логопеда, позволили достичь успешной продуктивности коррекционно-образовательного процесса и поставленной цели занятия. С уважением мама воспитанницы Кайсиной Агаты Кайсина Татьяна Валерьевна. 14.11.2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности (по реализации дополнительного образования воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 54, (в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно - патриотической работы
Цель: обогащение представления детей о жизни и быте кубанских казаков с позиции формирования качеств личности (сила, смелость, ловкость, закалка и т.д.). Задачи: - воспитывать патриотические чувства...
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"
Конспект проведения занятия для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"
Конспект проведения занятия для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....
Памятки «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»
Памятки «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»...
Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»
Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в ...
Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД.
Организация непосредственной образовательной деятельности в ДОУ...