Домашние задания за октябрь.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Карточки для закрепления материала за октябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._oktyabrya.docx | 18.78 КБ |
2_ned._oktyabrya.docx | 19.45 КБ |
3_ned._oktyabrya.docx | 15.91 КБ |
4_ned._oktyabrya.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя октября
Играем со звуком [ы] и буквой Ы.
Различаем звуки и буквы Ы-И.
1. Раскрась букву нужным цветом, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этим звуком.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной буквосочетания:
ЫИ ИЫ АЫИО ЫОИА
5. Запиши их печатными буквами под диктовку в логопедической тетради.
6. Расскажи о любимом фрукте или овоще по вопросам. Отвечай полными предложениями. Нарисуй его в тетради.
1. К какой группе относится плод?
2. Где растет?
3. Как растет?
4. Форма плода.
5. Цвет плода.
6. Вкус плода.
7. В каком виде его едят?
8. Что из него можно приготовить?
9. Какая от него польза?
7. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
2-я неделя октября
Играем со звуками [м м'] и буквой М (эм).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги:
МА МО МУ МЫ МИ
Прочти их протяжно.
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
мя-мя-мя (ма-ма-ма) и т.д. со слогами: мё, мю, ми, ме.
7. Расскажи о приметах ранней и поздней осени.
Например: Ранней осенью небо высокое, а поздней низкое…и т.д. (о солнце, деревьях, траве, земле, одежде, животных, погоде).
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
3-я неделя октября
Играем со звуками [н н'] и буквой Н (эн).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги и прочти:
НА НО НУ НЫ НИ
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6. Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
на-на-на (ня-ня-ня) и т.д. со слогами: но, ну, ны, нэ.
7. Расскажи о грибе или ягоде и нарисуй их в тетради.
1. Название.
2. Где растет.
3.Части гриба (ягоды).
4.Форма, цвет, вкус.
5.Что можно приготовить.
6. Польза.
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
4-я неделя октября
Играем со звуками [х х'] и буквой Х (ха).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3.Раздели эти слова на слоги хлопками.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги, слова и прочти:
ХА ХО ХУ ХЫ ХИ МОХ МАХ УХА УХО
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
хи-хи-хи (хы-хы-хы) и т.д.
7. Назови деревья и кустарники нашей полосы.
Поиграй в игру «Чья ветка? Чей лист?»
Например: у березы- березовая ветка, березовый лист.
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...
Задания на логику, домашнее задание 26.01
Делать одно на выбор...
Весна. Грамматические задания и подвижные упражнения Домашние задания
Родителям рекомендуется:-поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;-вспомнить названия весенних месяцев;- понаблюдать за из...
Логопедические домашние задания для старшей группы (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Логопедические домашние задания для родителей детей с общим недоразвитием речи старшей группы по лексическим темам рабочей программы на сентябрь, октябрь, ноябрь....