октябрь
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Карточки для закрепления материала за октябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._oktyabrya.docx | 18.78 КБ |
2_ned._oktyabrya.docx | 19.45 КБ |
3_ned._oktyabrya.docx | 15.91 КБ |
4_ned._oktyabrya.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя октября
Играем со звуком [ы] и буквой Ы.
Различаем звуки и буквы Ы-И.
1. Раскрась букву нужным цветом, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этим звуком.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной буквосочетания:
ЫИ ИЫ АЫИО ЫОИА
5. Запиши их печатными буквами под диктовку в логопедической тетради.
6. Расскажи о любимом фрукте или овоще по вопросам. Отвечай полными предложениями. Нарисуй его в тетради.
1. К какой группе относится плод?
2. Где растет?
3. Как растет?
4. Форма плода.
5. Цвет плода.
6. Вкус плода.
7. В каком виде его едят?
8. Что из него можно приготовить?
9. Какая от него польза?
7. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
2-я неделя октября
Играем со звуками [м м'] и буквой М (эм).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги:
МА МО МУ МЫ МИ
Прочти их протяжно.
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
мя-мя-мя (ма-ма-ма) и т.д. со слогами: мё, мю, ми, ме.
7. Расскажи о приметах ранней и поздней осени.
Например: Ранней осенью небо высокое, а поздней низкое…и т.д. (о солнце, деревьях, траве, земле, одежде, животных, погоде).
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
3-я неделя октября
Играем со звуками [н н'] и буквой Н (эн).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3. Раздели эти слова на слоги хлопками.
4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги и прочти:
НА НО НУ НЫ НИ
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6. Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
на-на-на (ня-ня-ня) и т.д. со слогами: но, ну, ны, нэ.
7. Расскажи о грибе или ягоде и нарисуй их в тетради.
1. Название.
2. Где растет.
3.Части гриба (ягоды).
4.Форма, цвет, вкус.
5.Что можно приготовить.
6. Польза.
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
Предварительный просмотр:
4-я неделя октября
Играем со звуками [х х'] и буквой Х (ха).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.
3.Раздели эти слова на слоги хлопками.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги, слова и прочти:
ХА ХО ХУ ХЫ ХИ МОХ МАХ УХА УХО
5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.
6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).
хи-хи-хи (хы-хы-хы) и т.д.
7. Назови деревья и кустарники нашей полосы.
Поиграй в игру «Чья ветка? Чей лист?»
Например: у березы- березовая ветка, березовый лист.
8. Продолжи ряд (см. в тетради).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В октябре , в октябре - пахнет капустой на дворе
Приобщение к истокам русской народной культуры...
Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...
В октябре, в октябре пахнет капустой во дворе!
заметка о мероприятии...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....