октябрь
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Кувалдина Марина Александровна

Карточки для закрепления материала за октябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned._oktyabrya.docx18.78 КБ
Файл 2_ned._oktyabrya.docx19.45 КБ
Файл 3_ned._oktyabrya.docx15.91 КБ
Файл 4_ned._oktyabrya.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя октября

Играем со звуком [ы] и буквой Ы.

Различаем звуки и буквы Ы-И.

   

1. Раскрась букву нужным цветом, объясни свой выбор цвета. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.

2. Придумай и нарисуй слова с этим звуком.

3. Раздели эти слова на слоги хлопками.

4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной буквосочетания:

     ЫИ  ИЫ  АЫИО  ЫОИА

5. Запиши их печатными буквами под диктовку в логопедической тетради.

6. Расскажи о любимом фрукте или овоще по вопросам. Отвечай полными предложениями. Нарисуй его в тетради.

1. К какой группе относится плод?

2. Где растет?

3. Как растет?

4. Форма плода.

5. Цвет плода.

6. Вкус плода.

7. В каком виде его едят?

8. Что из него можно приготовить?

9. Какая от него польза?

7. Продолжи ряд (см. в тетради).

 



Предварительный просмотр:

2-я неделя октября

Играем со звуками [м м'] и буквой М (эм).

   

1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета.  На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.

2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.

3. Раздели эти слова на слоги хлопками.

4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги:

    МА   МО   МУ   МЫ   МИ  

Прочти их протяжно.

5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.

6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).

мя-мя-мя (ма-ма-ма) и т.д. со слогами: мё, мю, ми, ме.

7. Расскажи о приметах ранней и поздней осени.

Например: Ранней осенью небо высокое, а поздней низкое…и т.д. (о солнце, деревьях, траве, земле, одежде, животных, погоде).

8. Продолжи ряд (см. в тетради).

 



Предварительный просмотр:

3-я неделя октября

Играем со звуками [н н'] и буквой Н (эн).

   

1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, объясни свой выбор цвета.  На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.

2. Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.

3. Раздели эти слова на слоги хлопками.

4. Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги и прочти:

    НА НО НУ НЫ НИ                

5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.

6. Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).

на-на-на (ня-ня-ня) и т.д. со слогами: но, ну, ны, нэ.

7. Расскажи о грибе или ягоде и нарисуй их в тетради.

1. Название.

2. Где растет.

3.Части гриба (ягоды).

4.Форма, цвет, вкус.

5.Что можно приготовить.

6. Польза.

8. Продолжи ряд (см. в тетради).

 



Предварительный просмотр:

4-я неделя октября

Играем со звуками [х х'] и буквой Х (ха).

   

1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым, назови звуки.  На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или счетных палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками, чтобы они находились в начале, середине и конце слов.

3.Раздели эти слова на слоги хлопками.

4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слоги, слова и прочти:

ХА ХО ХУ ХЫ ХИ МОХ МАХ УХА УХО                        

5. Запиши их печатными буквами под диктовку и «зашифруй» в логопедической тетради.

6.Поиграй в игру «Наоборот». Меняйте слоги с мягкими согласными на твердые и наоборот (устно).

хи-хи-хи (хы-хы-хы) и т.д.

7. Назови деревья и кустарники нашей полосы.

 Поиграй в игру «Чья ветка? Чей лист?»

Например: у березы- березовая ветка, березовый лист.

8. Продолжи ряд (см. в тетради).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В октябре , в октябре - пахнет капустой на дворе

Приобщение к истокам русской народной культуры...

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)

Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.

Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период  с «24»  по «28» октября 2022 г....