Комнатные растения
консультация по логопедии (старшая группа) на тему
Домашнее задание по лексической теме "Комнатные растения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_domash.doc | 689 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Комнатные растения»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- спросить у ребенка какие комнатными растения он знает, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;
- попросите ребенку рассказать , как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль;
- закрепить с ребенком названия комнатных растений (кактус, бегония, фикус, щучий хвост (сансевьера), фиалка, традесканция, хлорофитум, алоэ);
Задание 2. Игра «Назови ласково»
Фиалка — фиалочка,
кактус — кактусик,
корешок — корешочек,
стебель — стебелек,
лист — листок (листик),
бутон — бутончик,
отросток — отросточек,
цветок — цветочек,
Задание 3. «Посчитай один — два — пять»
Одна фиалка — две фиалки — пять фиалок.
Так же со словами: цветок, фикус, кактус, бутон, лепесток.
Задание 4. Развиваем фонематический слух:
- Предложите ребенку повторить 3 раза:
МЫ-МИ-МЫ, МЫ-НЫ-МЫ, НЫ-НИ-НЫ, НЫ-МЫ-НЫ, МИ-МЫ-МИ.
- Предложите ребенку хлопнуть в ладоши, услышав звук [Ы] в словах:
СТОЛ, МОСТЫ, МИСКА, НОС, КУСТЫ, КИНО, МЫЛО, ИВОЛГА, МАК, РЫБА, КОТ, ЦВЕТЫ, ВОЛК, КОНФЕТЫ, КАША, ЛЬВЫ.
Задание 5. Предложите ребенку назвать первый и последний звук в словах: «КУСТЫ», «НОТЫ», «ДЫМ». Спросите это звуки гласные или согласные?
Задание 6. Прочитайте рассказ и выполните задание.
В гости к гному.
Жил был Гном. Гном построил дом. В доме было много маленьких комнат. Около дома Гном посадил маки. Однажды в гости к Гному приехали на машине Маша и Миша. Дети подарили Гному музыкальную шкатулку. Играла музыка. Гном угощал своих гостей спелой малиной, чаем с лимоном. Потом Гном рассказывал детям историю о том, как он встретился с медведем. Как вы думаете, что это за история?
Ответить на вопросы::
-Где жил Гном?
-Что он построил?
Чего много было в доме?
-Кто приехал к гному?
-Что подарили дети Гному?
-Чем угощал Гном гостей?
-Что рассказал Гном детям?
Раскрась на картинке предметы, в названии которых есть звуки [М ] [ Мь]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комнатные растения. Тема: Ознакомление с комнатными растениями.
Программное содержание:...
Организации труда в уголке природы с подгруппой детей в подготовительной группе (уход за комнатными растениями, посадка черенков комнатных растений). НОД.
Конспект НОД по обучению детей подготовительной к школе группе посадке растений....
Паспорт комнатных растений. Комнатные Растения в детском саду
Комнатные Растения в детском саду...
ООД КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их....
Презентация "Комнатные растения в природе" к занятиям на тему "Комнатные растения"
Презентация наглядно демонстрирует жизнь комнатных ркастений в естественных условиях....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.02 2016-19.02.2016) Группа средняя Тема: Кто живет на подоконнике?(комнатные растения) Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями (названия, внешний вид, правила ухода). Рассказать
Планирование работы на неделю...
Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"
Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"...